Печатная форма реестра платежей по обязательствам перед контрагентами

Печатная форма (внешний отчет) позволяет в удобном диалоговом режиме быстро отбирать по ключевым признакам и условиям перечень обязательств перед контрагентами (поставщиками товаров и услуг) для создания реестра платежей, который распечатывается для утверждения руководителем (уполномоченным лицом) и в дальнейшем служит основанием для проведения оплат. Файл интегрируется в интерфейс стандартных конфигураций 1С через штатный механизм БСП. Раздел интерфейса "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки"

Арт.: 1953462

Договор.jpg
Отборы.jpg
Параметры реестра.jpg
Реестр.jpg
Свернутые группы.jpg
Счета взаиморасчетов.jpg
image-20231019154731-1.png
image-20231019154731-2.png
image-20231019154731-3.png
image-20231019154731-4.png
image-20231019154731-5.png
image-20231019154731-6.png
Договор.jpg
Отборы.jpg
Параметры реестра.jpg
Реестр.jpg
Свернутые группы.jpg
Счета взаиморасчетов.jpg
image-20231019154731-1.png
image-20231019154731-2.png
image-20231019154731-3.png
image-20231019154731-4.png
image-20231019154731-5.png
image-20231019154731-6.png
Лицензии

2400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

Область применения

Печатная форма (внешний отчет) позволяет в удобном диалоговом режиме быстро отбирать по ключевым признакам и условиям перечень обязательств перед контрагентами (поставщиками товаров и услуг) для создания реестра платежей, который распечатывается для утверждения руководителем (уполномоченным лицом) и в дальнейшем служит основанием для проведения оплат.
Удобный диалоговый режим с вполне удобными режимами отборов позволяет экономить время сотруднику, в чей функционал входит подготовка реестра платежей по обязательствам организации перед своими поставщиками товаров и услуг. Будет полезно для организаций, у которых в силу характера осуществляемой деятельности есть необходимость регулярно формировать такой реестр для значительного числа контрагентов. В обработке предусмотрен анализ сроков исполнения обязательств по имеющимся договорам и это избавляет пользователя от необходимости формировать несколько типовых отчетов и заглядывать в справочник договоров по каждому контрагенту.

Технические требования

Используется в конфигурациях:

  • 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовая, Проф и КОРП).

Работает в режиме управляемой формы.

Код открыт.

Данная обработка интегрируется в интерфейс типовых конфигураций штатными средствами этих типовых программ в разделе "Администрирование - Дополнительные отчеты и обработки". Обработка позволяет формировать реестр оплат по имеющимся обязательствам перед контрагентами в соответствии с заключенными договорами и оформленными по этим договорам первичными документами взаиморасчетов. Так же взаиморасчеты анализируются в разрезе валют, указанных в договорах. Обязательства перед контрагентами рассматриваются, как кредитовое сальдо по заданному балансовому счету (счетам). Список счетов взаиморасчетов формируется автоматически по следующим критериям отбора: В список доступных счетов заносятся балансовые счета, имеющие вид "Активно-Пассивный" или "Пассивный" и имеющие признаки аналитического учета в разрезе "Контрагентов", "Договоров" и "Документы расчетов с контрагентами". В случае, если выбранная пользователем валюта взаиморасчетов будет отличаться от принятой валюты регламентного учета (например, рубль), тогда включается дополнительный критерий отбора счетов - счета должны иметь признак учета "Валютный". Ниже на рисунке приведен пример, где зеленым обведен счет отобранный для взаиморасчетов, а красным обведены причины, по которым остальные счета не могут быть отобраны ("Активный", нет аналитики по "Документы расчетов с контрагентами", счет "валютный" не отбирается при валюте регламентного учета)

Опорной информацией для анализа сроков взаиморасчетов служат реквизиты, заполняемые по договору между организацией и контрагентами.

Если в договоре указан вид "С поставщиком", то пользователю предлагается заполнить реквизиты сроков оплаты, если сроки предусматривается. Под сроками могут подразумеваться календарные дни или фактическая дата исполнения обязательств. Если эти реквизиты по договору заполнены, то в обработке будут вычисляться документы, по которым уже наступили сроки оплаты. Если данные реквизиты не заполнены или выбран режим срока оплаты "Не установлен" или вид договора иной (не "с поставщиком"), то под обязательствами к оплате для каждого контрагента будет вся сумма кредитового сальдо по документу, договору и балансовому счету. Заполнение реквизита договора "вид взаиморасчетов" позволяет отбирать для реестра оплат контрагентов, имеющих договоры с определенным видом (несколькими видами) взаиморасчетов. Например, можно отобрать все взаиморасчеты по договорам с видом взаиморасчетов "Поставщики сырья" и "Поставщики транспортных услуг". Справочник видов взаиморасчетов формируется пользователем исходя из его деловой практики.

Настройки формирования реестра

Для определения условий формирования реестра пользователь должен использовать две группы реквизитов. Группы разнесены по закладкам. Для экономии места на экранной форме группы настроек сворачиваются в группы. Для открытия группы реквизитов необходимо кликнуть на заголовке группы.

.

Группа (закладка) "Параметры реестра" содержит следующие реквизиты настройки: "Дату взаиморасчетов", на которую рассчитываются обязательства. По умолчанию дата взаиморасчетов устанавливается датой текущего дня. Пользователь может указать иную дату. "Дата оплаты" никак не влияет на условия формирования реестра и служит только для последующего отображения в печатной форме. Если в используемой базе ведется учет по нескольким организациям, то пользователь должен указать организацию, для которой проводится расчет обязательств. Если учет в пределах одной организации, данный реквизит будет скрыт. После чего пользователь уточняет имена и должности ответственных лиц оформляющих и утверждающих создаваемый реестр. Обработка изначально заполнит реквизиты со значениями ответственных лиц, указав их фамилию, имя, отчества и занимаемую должность. При необходимости, пользователь корректирует автоматически установившиеся значения. При открытии формы автоматически определяется валюта регламентированного учета и заносится в соответствующий реквизит. Так же по валюте регламентированного учета отбираются активные банковские счета, открытые в этой валюте и отбираются балансовые счета взаиморасчетов, по которым возможен анализ платежных обязательств. Балансовые счета обновляются при выборе валюты. Для валюты регламентного учета будет один набор счетов, для прочих валют - только балансовые счета с признаком ведения валютного учета. В таблице банковских расчетных счетов пользователь должен отметить (галочки в крайней левой колонке) какие счета будут использоваться при платежах. Отмеченные расчетные счета будут занесены в печатную форму. Пользователь не может редактировать сам список счетов (добавлять-удалять строки). Только установка-снятие пометок использования.

Группа (закладка) "Отборы" содержит следующие реквизиты настройки: "Отобрать контрагентов". Доступен отбор по контрагенту, списку или группе контрагентов. Для чего пользователь устанавливает "галочку" в указанном реквизите, после чего выбирает вид сравнения в отборе и собственно, самого контрагента (список или группу контрагентов) "Отобрать виды взаиморасчетов". Доступен отбор по виду взаиморасчетов, указанному в договоре с контрагентом. Все действия по установке отбора аналогичны описанному для отбора по "Контрагентам". "Включать в реестр". Отбор по признаку сумм и сроков. Изначально обработка предполагает отбор всех имеющихся обязательств "Все суммы обязательств". Кроме этого, пользователь может выбирать режимы "Только обязательства по сроку" и "Просроченные более указанного срока". В первом случае будут отобраны только обязательства, которые подлежат оплате, исходя из условий, указанных в договоре. Второй режим позволит указать только просроченные обязательства. При выборе последнего, следует указать количество дней просрочки, который предполагается учесть. Изначально, количество дней просрочки указывается, как "ноль". Так же пользователь может указать пороговую сумму обязательств, включаемую в реестр. По умолчанию, в реестр включаются любые суммы больше нуля. Пользователь может указать значение суммы, при котором меньшие значения не будут включаться в реестр На этом возможности настройки условий формирования реестра заканчиваются

Заполнение реестра

После задания условий формирования реестра пользователь выполняет заполнение списка реестра. Для чего нажимает командную кнопу "Заполнить реестр". Список заполняется строками в соответствии с заданными параметрами и отборами. Список представляет собой иерархическое дерево, где вершиной является "Контрагент", внутри которого производится разделение на "Виды взаиморасчетов", "Договоры" и, собственно, первичные документы взаиморасчетов. По каждому уровню производится промежуточное суммирование обязательств. После заполнения списка, пользователь помечает те строки, которые будут включены в печатную форму. При этом выполняется следующий алгоритм: Если пользователь инициирует использование группы строк, например "Вид взаиморасчетов", то также будут помечены все нижеследующие строки этой выбранной группы. При этом доступен сервис единовременного снятия-установки пометки использования. Для этого пользователь пользуется кнопкой в командной панели реестра. Заголовок кнопки меняется, в зависимости от текущего статуса установленных пометок. Находясь в списке реестра, пользователю доступен просмотр первичного документа. Для чего пользователю нужно только сделать двойной клик на строке в колонке первичного документа. Будет открыта форма документа в режиме "Только просмотр". В сформированном списке реестра пользователю доступен сервис "Проверить финансы". Несложный арифметический подсчет извещает пользователя о достаточности или недостатке для выполнения платежей с учетом задействованных источников платежей и подобранных обязательств к оплате. Сформированный и проверенный реестр выводится на печать нажатием соответствующей командной кнопки.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 678
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 19.10.23 14:07
Обновление 19.10.23 14:07
№ Публикации 1953462
Характеристики:
Теги

Реестр платежей поставщикам Банк Расчетный счет Финансовый учет

Рубрики Печатные формы Банковские операции Взаиморасчеты
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки...

18000 руб.

Автоматическая обработка банковских выписок и документов в 1С

Устали вручную дозаполнять и корректировать документы по банку после загрузки банковской выписки? С помощью правил обработки банковской выписки вы сможете автоматически определять правильный вид хозяйственной операции, заполнять расшифровку...

15000 руб.

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многи...

5400 руб.

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

12000 руб.

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или ...

3240 руб.

1С обмен данными с клиентом банка для БП 3.0, ERP 2.4, ERP 2.5 с дополнительными правилами загрузки

Модуль представляет собой комплексную автоматизацию обмена данными 1С с банком для БП 3.0, ERP 2.4, ERP 2.5. Выписка клиент-банка загружается и обрабатывается по Вашим правилам. Заполнение реквизитов документов, анализ назначения платежа. Р...

20400 руб.