Область применения
Внешний отчет показывает сравнение товаров на складах, товаров организаций и количества из себестоимости товаров.
Позволяет осуществлять поиск ошибок в учете. Отчёт позволяет найти ошибки в учёте при работе с ордерной схемой товаров и при расчёте себестоимости в учете.
Присутствует возможность вывода как всех товаров на складах, товаров организаций и количества из себестоимости товаров (начальный остаток, оборот и конечный остаток), так и вывод расшифровки по регистратору для поиска ошибок. Для вывода только ошибок установите фильтр «Кон. откл не равно нулю».
Для начального остатка, оборотов и конечного остатка выводятся отклонения между регистрами «товаров на сладах» и «товаров организаций» (Склад-Организации), «товаров на складах и себестоимости» (Склад-Себестоимость) и «товаров организаций и себестоимости» (Орг-Себестоимость)
Отчет позволяет выявить ошибки в учете по регистрам хранения остатков товаров.
Технические требования
Тестировалось и работает на платформе 1С:Предприятие 8.3 в конфигурациях:
- 1С:УТ 11.5.17.95
- 1С:КА 2.5.17.95
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.17.95
Код открыт.
Настройка
Как загрузить отчет/обработку/печатную форму в 1С:
- Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
- Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
- Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
- Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
- Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
- Затем нажать кнопку "Записать и закрыть" Готово!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.95
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.95
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.95