Новая Бухгалтерия Корп 8, редакция 2.0. Десять отличий или почему лучше забыть про Бухгалтерию 8

20.07.09

Бизнес-анализ

Давненько в Бухгалтерии 8 не происходило серьезных изменений.  И вот 31.03.2009 выходит отдельный продукт Бухгалтерия Корп, редакция 2.0. Из названия редакции понятно, что это не новая конфигурация разработанная с нуля, а просто серьезное развитие  Бухгалтерии 8. Таким образом, данный программный продукт подойдет не только для организаций с обособленными подразделениями, но и всем кто заинтересован в повышении качества учета.

Итак, что же нового во второй редакции Бухгалтерии 8:


  1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
  2. Весь учет ведется в разрезе Организаций и Подразделений, т.е.  оборотно-сальдовую ведомость по любому счету (например, 51) можно построить с группировкой по организации и подразделению.
  3. Учет некоторых налогов (акцизы, имущество, ндфл, прибыль, енвд) ведется в разрезе ИФНС.
  4. Выручку можно посмотреть по позициям номенклатуры, т.к. на 90 счете появилось третье субконто Номенклатура.
  5. Добавлены специальные документы Авизо (расчетов, мпз, ос) для операций между подразделениями.
  6. Новая система отчетов с применением системы компоновки данных: в оборотках можно делать отборы по суммам, сортировки и оформление по условиям. Например, можно отсортировать контрагентов по сумме остатка, разукрасить тех,  кто должен более определенной суммы, вывести дополнительные реквизиты договора (дату, условия и т.п.).
  7. Переработана система работы с банковскими документами. В выписке добавлены быстрые отборы по Контрагенту и Назначению платежа. Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет.  Добавлена обработка для автоматического создания платежек на уплату налогов.
  8. Добавлена проверка последовательности проведения документов, которая проводится с целью обнаружения ошибок, связанных с изменением документов "задним числом". 
  9. Для всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. 
  10. Расширены возможности отчета "Ведомость амортизации ОС". Отчет предназначен для анализа информации по наличию и движению основных средств в организации, а также суммах начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету (по налогу на прибыль), постоянным и временным разницам. Информация может быть сгруппирована и отобрана по подразделениям, материально-ответственным лицам, амортизационным группам и другим признакам.

 

См. также

Внедрение изменений Россия Бесплатно (free)

Недавно появилась новость "SAP дал сбой. "Сегежа Групп" отсудила 430 млн за цифровую трансформацию - Рамблер/личные финансы”. Очень примечательная, поскольку позволяет на реальном примере увидеть изнанку консалтинга в больших бюджетах: только факты, без слухов, без NDA и неофициальной информации. Мне эта тема особенно близка, поскольку я имею опыт работы в двух мирах — 1С и SAP , “ел устриц” и на kick – off и на разных стадиях проекта. Поэтому пристегивайтесь, вас ждет увлекательный разбор судебного решения А40-299276-2022__20250120. Цель статьи не потоптаться на костях SAP в России, а показать сообществу 1С, что влияет на успех проекта на больших масштабах. И заодно ответить на вопрос — светит ли успех 1С в узком, но богатом сегменте больших корпораций.

30.06.2025    810    0    1CUnlimited    35    

20

Внедрение изменений Бизнес-аналитик Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Даже при хорошем планировании внедрение 1С:ERP часто сопряжено с неожиданными трудностями — прежде всего, из-за перегрузки сотрудников и недооценки организационных рисков. Практические наблюдения о том, что важно предусмотреть заказчику заранее, чтобы проект не зашёл в тупик.

20.06.2025    729    0    Adapta    15    

6

Внедрение изменений Бесплатно (free)

1С:ERP имеет сложную внутреннюю структуру, но очень слабую «защиту от дурака». Пользователи легко могут совершать ошибки, приводящие к «расползанию» регистров и проводок. Пока проект сопровождают внедренцы, контроль за корректностью ведётся, но как только система передаётся в руки локальной ИТ-службы, начинают появляться проблемы. Новые пользователи могут невнимательно изучать инструкции, некорректно заполнять документы, да и сама программа меняется от версии к версии, что усложняет ситуацию вплоть до того, что количество ошибок и расхождений данных возрастает до уровня «ваша программа вообще не работает». Расскажем о том, как проходит процесс внедрения 1С:ERP, и что происходит после завершения проекта.

19.06.2025    14179    34    VeraPikuren    6    

12

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Разберемся, чем отличаются конструкторская, технологическая и производственная спецификации – и почему их путаница приводит к ошибкам. Узнаем, какие бывают виды материалов в спецификациях и почему фраза «НСИ у нас в актуальном состоянии» не гарантирует готовности к работе. А также поразмышляем о том, на какие подводные камни стоит обратить внимание, чтобы избежать срывов сроков и переделок.

19.06.2025    659    0    VeraPikuren    1    

6

Оптимизация бизнес-процессов Проектирование бизнес-процессов Внедрение изменений 1С v8.3 1С:ERP. Управление холдингом Бесплатно (free)

Как создать систему планирования на реальном производстве с нуля, не используя готовые ERP-решения? В этой статье программист делится опытом внедрения собственной системы планирования в условиях крупного производства очистных сооружений. Рассказано о том, как начать с понимания процессов, спроектировать документ «Планирование производства», реализовать механизм распределения задач между бригадами и интегрировать всё с учётом материалов и выпуском продукции. Статья покажет, что даже в сложных условиях можно сделать простое и рабочее решение — без излишней автоматизации, но с фокусом на реальные потребности пользователей.

10.06.2025    692    0    KHoroshulinAV    6    

8

Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Грамотный старт проекта с учетом всех вопросов, которые могут возникнуть, определяет и его успешное завершение. Чтобы ИТ-проекты были полезны бизнесу и приносили конкретные результаты, при рассмотрении требований важно развивать мышление через бизнес-цели. Расскажем о «факторах влияния», которые нужно проанализировать для каждого бизнес-требования и о том, как мышление через бизнес-цели помогает удерживать рамки проекта от раздувания требований.

28.04.2025    1042    0    chavalah    0    

6

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Внедрение дорогих и сложных решений вроде BI, MDM, CRM или УХ для вспомогательных целей – не единственный путь, а порой и вовсе тупиковый. Расскажем о том, как не попасть в УХу, если директор хочет красивые отчёты, и делать дешёвые интеграции, не заморачиваясь с поиском специалистов по Конвертации данных.

01.04.2025    6414    0    1c-intelligence    24    

43

Анализ потребностей и поиск решений Архитектура решений Бесплатно (free)

В четырнадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что из себя представляют облачные технологии и какие возможности они предоставляют для работы с решениями 1С.

11.03.2025    572    0    Radio_Analyst    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. soltik 20 17.07.09 17:35 Сейчас в теме
мне пришлось что-то подобное самому ваять, только я вставил 4 субконто и обозвал его центром учета, перебрал все документы, на структуру компании легло хорошо но конечно проявились разнообразные подводные камни.
3. inse0f 18.07.09 00:05 Сейчас в теме
(1) 4 субконто? издеваешься, буха ж повесится)) 3 субконто оптимально)
6. soltik 20 20.07.09 13:20 Сейчас в теме
(3) 4 субконто вводиться практически везде автоматом, а отчетность приобрела гораздо большую гибкость, бухгалтера не напрягаются
2. Altair777 648 17.07.09 18:05 Сейчас в теме
А что это в статьях делает? В закладки!
http://infostart.ru/sites/add.php
hame1e00n; +1 Ответить
4. Свой 164 19.07.09 13:04 Сейчас в теме
"Платежка не делает проводки, на ее основании вводится документ Списание или Поступление на расчетный счет. "
- на мой взгляд увеличит трудоемкость учета
5. fedor40 706 19.07.09 14:32 Сейчас в теме
Нет, это возможность разделить права. Платежки делать может кто угодно.
7. adhocprog 1128 08.08.09 23:23 Сейчас в теме
8. OptimusMaximus 21.11.09 08:20 Сейчас в теме
Да на самом деле из всего перечня мне понравилась только одно
1. Отсутствие отдельных налоговых регистров. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке появились ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
9. molot 286 21.04.10 04:03 Сейчас в теме
+ учет агентской деятельности забыл....
+ оптимизировано отражение зарплаты в учете, если считается в БП
Оставьте свое сообщение