...

Анализ&Управление для 1С

Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика

Компетенции и навыки РП Взгляд со стороны Заказчика

Самый важный человек на проекте – это РП со стороны заказчика. Он принимает все решения и за эти решения зачастую отвечает головой. О том, кого выбрать руководителем проекта со стороны заказчика, как работать с заинтересованными сторонами, собрать рабочую группу, экономно расходовать бюджет и бороться с саботажем, расскажем в статье.

26.02.2024    372    0    user1270271    0    

5

Счастливый заказчик, или Как управлять ИТ-проектом, не привлекая внимание санитаров?

Взгляд со стороны Заказчика

Не всегда достижение целей проекта делает заказчика счастливым. Ситуацию усугубляет то, что разные заказчики представляют себе цели ИТ-проекта по-разному. И ключевой секрет успешной сдачи проекта заказчику – достижение баланса между важно\не важно для заказчика и сложно\просто для ИТ-команды. О том, как с помощью понимания задач и целей заказчика выстроить ход проекта и коммуникацию внутри него, пойдет речь в статье.

05.12.2023    700    0    user1851969    0    

4

Вы – Заказчик и хотите внедрять 1С:ERP у себя в компании

Взгляд со стороны Заказчика

При переходе на новую систему руководитель проекта со стороны заказчика должен взять на себя множество функций: по организации проектной команды, назначению встреч с руководителями подразделений, сбору информации по проекту, регулированию конфликтов и управлению ожиданиями. Рассмотрим, как решать проблемы внедрения, выбирать подрядчиков и управлять ожиданиями пользователей.

22.08.2023    1164    0    user1642712    0    

12

Опыт руководителя проекта со стороны заказчика. Ищем баланс. Достигаем результата

Взгляд со стороны Заказчика

Успех автоматизации или перехода на новую систему зависит не только от подрядчика. Важна слаженная работа по организации внутренних процессов, проработка рисков, работа над ошибками и управление ожиданиями пользователей на стороне самого заказчика.

20.07.2023    1102    0    user1642712    0    

6

Радио "Аналитик", выпуск 17. Об ожиданиях от автоматизации в сферах foodtech и e-com

Взгляд со стороны Заказчика

В семнадцатом выпуске подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, как представители сфер foodtech и e-com определяют, что пора автоматизировать процессы, на что обращают внимание при выборе подрядчика, что ценят в коммуникациях и как определяют, успешно выполнена автоматизация или нет.

01.05.2023    563    0    Radio_Analyst    0    

1

Радио "Аналитик", выпуск 16. Об ожиданиях предпринимателей от автоматизации с Артёмом Вахрушевым

Взгляд со стороны Заказчика

В шестнадцатом выпуске подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, в какой момент у предпринимателей возникает необходимость в автоматизации, какие процессы нужно автоматизировать в первую очередь, что подрядчику важно знать о бизнесе, который он автоматизирует и по каким признакам можно сделать выводы, компетентен подрядчик или нет.

17.04.2023    545    0    Radio_Analyst    0    

2

Почему заказчик должен платить за управление проектом

Взгляд со стороны Заказчика

Зачем вообще нужно управление проектом? Надо ли заказчику показывать стоимость управления проектом? И должен ли руководитель проекта сам внедрять 1С параллельно с управлением? На эти вопросы в рамках митапа «Инструментарий РП» ответила руководитель проектов ВЦ «Раздолье» Вера Пикурен.

02.07.2021    3100    0    VeraPikuren    4    

13

Стыд и Скрам: взгляд глазами собственника из IT-шников

Взгляд со стороны Заказчика

Не все, кто употребляют понятия Agile и Scrum, понимают, что они означают. О том, насколько в реальном мире автоматизации бизнеса на платформе 1С применимы гибкие подходы к разработке ИТ-продуктов на конференции Infostart Event 2019 рассказал основатель и соучредитель группы компаний WiseAdvice Иван Тягунов.

18.09.2020    6189    0    IvanAT1981    5    

21

Дилемма заключенного в управлении проектами

Взгляд со стороны Заказчика

Заказчик против Исполнителя или мы одна команда?

05.04.2019    10539    0    MariaTemchina    27    

22

Бизнес, не горюй

Взгляд со стороны Заказчика

Про цели автоматизации.

04.02.2019    11039    0    1c-intelligence    64    

36

Заказчик и Исполнитель – взаимоотношения как основа успеха проекта

Взгляд со стороны Заказчика

У себя в компании мы считаем, что очень серьезная доля успеха проекта – это все-таки взаимоотношения с заказчиком. Однако, как мне кажется, на нашем рынке не очень много компаний уделяют внимание выстраиванию системы взаимоотношений. Многие используют в своей проектной работе различные технологии: кто-то использует более формальные подходы, кто-то – более гибкие (тот же Agile и т.п.). Во всех этих технологиях большое внимание уделяется качеству разработки – как разработать, как создать проект. А вот взаимоотношения с заказчиком – как само собой пойдет. У нас в компании системе взаимоотношений уделяется очень большое внимание – и именно об этом я хочу рассказать.

11.06.2015    40446    0    UR1    15    

36

Как не нужно "запускать" проекты 1С

Взгляд со стороны Заказчика

Описываю мою практику работы над проектами совместно с компаниями Франчайзи. И рекомендации по работе с такими проектами.

24.02.2013    109113    0    axxell    132    

525