Отчет по всем типам документов инвентаризации в БГУ 1.0

05.04.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Разработан отчет по формированию журнала учета контроля над выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации за период с выбором типа документа и определенного документа из формированного списка в БГУ 1.0.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет по всем типам документов инвентаризации в БГУ 1.0:
.erf 23,63Kb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Инструкция:

 - Заполняем организацию, если указано неправильно.

 - Заполняем Лицо, ответственное за ведение журнала, должность заполняются автоматически из пользователя базы (если в справочнике "Пользователи" заполнено поле "Сотрудник"). Меняем, если необходимо. Поля будут выведены в шапке журнала.

 - Заполняем период инвентаризации.

 - Выбираем из списка необходимый тип документа. Список заполнен программно, поэтому поменять возможно только колонку "Наименование имущества" (поменять наименование). При добавлении нового типа документа, возможно, будут ошибки. Этот список формировал простым поиском по базе, возможно, есть еще какие - то. Единственный документ, который я не смог отработать, это "Незавершенное производство", так как в этом документе нет ни комиссии, ни  дат начала и окончания инвентаризации, ни номера приказа инвентаризации, в итоге просто убрал из списка.

 - Выбираем период инвентаризации (по умолчанию стоит текущий год)

 - Нажимаем кнопку "Заполнить список документов". Заполняется список документов за период по выбранным типам документов.

 - Выбираем нужные документы галочками (если нужны определенные) и нажимаем кнопку "Сформировать".

Сформируется журнал учета контроля над выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации за период.

В журнале много колонок, которые не заполнены, да и непонятно, чем заполнять. Разрабатывалось и устанавливалось для одной организации, поэтому можно сказать, что тестировалась мало, возможно, могут быть ошибки при заполнении журнала.

Подключение: Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние отчеты. Добавить отчет.

Протестировано:

- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.56.9);

- Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790).

Инвентаризация БГУ1 документы инвентаризации журнала учета

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109742    133    5    

103

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58269    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46460    69    63    

79

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31564    37    49    

72

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63592    189    107    

103

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33732    27    24    

26
Оставьте свое сообщение