Обороты по документам для 1С: Бухгалтерия предприятия ред.3

23.05.19

База данных - Статистика базы данных

Отчет позволяет быстро получить данные для анализа в целом по компании и в динамике с произвольной периодичностью: день, неделя, месяц, квартал, год. Отчет написан на СКД и позволяет произвольно менять настройки, а также получать расшифровки вплоть до конкретного документа и в различных разрезах: по контрагентам, по видам операций, по организациям, подразделениям, складам, физическим лицам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет обороты по документам для 1С Бухгалтерия предприятия ред.3:
.erf 16,58Kb
9
9 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.

Для кого может пригодиться отчет

Руководителю, чтобы оценить динамику в целом по компании, что было раньше, что происходит в компании с точки зрения документооборота.

Бухгалтеру, чтобы контролировать распределение документооборота по ответственным, организациям, если бухучет ведется для нескольких организаций.

Администратору, чтобы понять к каким документам нужно ограничить доступ пользователю, а к каким нет, потому что он их оформляет. Вообще кто и что делает в базе по документам?

Специалисту 1С, при первом знакомстве с базой клиента, какие виды документов и операций оформляются, какова специфика учета в базе? Каких пользователей базы нужно предупредить о появлении новых печатных форм для документов, естественно тех кто эти документы оформляет.

 

На какие вопросы можно получить ответы используя данный отчет?

Сколько документов оформляется в базе 1С каждый месяц, квартал, год?

Для скольких контрагентов оформляются документы, растет ли клиентская база?

Сколько сотрудников (физических лиц) принималось на работу или увольнялось, какая динамика?

Сколько денег уходит на оплату труда сотрудникам?

Какое количество пользователей задействовано на оформление каждого вида документа?

Кто из пользователей разносит больше всего документов и каких?

Любые полученные показатели (количества и суммы) можно расшифровать в различных разрезах: по контрагентам, видам операций, организациям, подразделениям, складам, физическим лицам (сотрудникам), ответственным пользователям.

 

Особенности отчета

Отчет формируется по документам, а не по регистрам накопления. Сделано это специально, чтобы обеспечить работоспособность отчета независимо от настроек учета в конкретной базе. Еще одна причина почему формируется по документам, чтобы расшифровать данные в различных разрезах. Поэтому если на предприятии очень большой документооборот отчет может формироваться медленно и нагружать систему.

В отчет не попадают помеченные на удаление документы, только проведенные и не проведенные.

Отчет формируется не по всем документам, а только по самым распространенным, которые используются практически на каждом предприятии.

- Авансовый отчет
- Больничный лист
- Возврат товаров от покупателя
- Возврат товаров поставщику
- Кадровый перевод
- Начисление зарплаты
- Отпуск
- Отчет о розничных продажах
- Отчет производства за смену
- Перемещение товаров
- Поступление на расчетный счет
- Поступление товаров услуг
- Прием на работу
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Реализация товаров услуг
- Списание с расчетного счета
- Счет на оплату покупателю
- Счет фактура выданный
- Счет фактура полученный

- Увольнение

В отчет не попадают данные из документа «Отражение зарплаты в бухучете», поэтому данные по сотрудникам в отчет не попадут. Это случай когда учет зарплаты ведется во внешней программе 1С Зарплата и управление персоналом или 1С КАМИН Зарплата.

 

Структура отчета и порядок использования

Перед формированием отчета обязательно указываем период.

Возможная периодичность отчета: День, Неделя, Месяц, Квартал, Год, Весь период

Отчет содержит несколько настроенных вариантов на СКД

  1. Обороты по документам - Процессы / Периоды
  2. Обороты по контрагентам - Процессы / Периоды
  3. Обороты по физическим лицам - Процессы / Периоды
  4. Обороты по ответственным - Процессы / Периоды
  5. Обороты по документам и контрагентам – Диаграммы
  6. Количество документов по ответственным
  7. Количество документов по видам и ответственным
  8. Количество документов по Видам и Периодам
  9. Обороты по контрагентам и периодам

Любой вариант отчета можно изменить и настроить под себя.

Отчет протестирован на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.30).

PS: Если будут пожелания по расширению функционала отчета, пишите в комментариях.

Отчет Бухгалтерия Пользователи Документы Анализ Руководителю

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108550    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106919    313    173    

326

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    87895    320    172    

288

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30270    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45654    65    59    

79

Анализ учета Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение автоматически анализирует управленческий учёт 1С:УНФ, помогает находить и исправлять ошибки, а также проверять те места, которые хорошо бы проверить. Разработка для тех, кто хочет построить управленческий финансовый учет в УНФ.

12000 руб.

28.07.2022    9572    9    25    

27

Перенос данных 1C Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Анализ учета Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Данная обработка позволит Вам легко и просто, а главное - быстро, выполнить сравнение данных между ЛЮБЫМИ базами (и РИБ, по правилам конвертаций) по контрольным суммам выбранных объектов баз 1С, работающих на платформах 8.3 и выше. Удобный и понятный интерфейс в виде "мастера". Высокая скорость сравнения достигается за счет специального алгоритма расчета контрольной суммы объекта/записи и сравнения по данным суммам объектов 2х баз через файл. Имеется возможность выбора реквизитов, по которым система будет сравнивать объекты. Сравнение количества записей в движениях документов, возможность сравнивать данные по правилам конвертации и не только! Выбор объектов конфигурации для КАЖДОГО узла в отдельности с индивидуальным отбором для каждого объекта конфигурации, работа с FTP, сохранение или загрузка настроек, сохранение или загрузка результата сравнения, регистрация на обмен объекта и его движений. (Обновление от 12.11.2024, версия 2.2-2.5)

19200 руб.

27.10.2017    42370    25    13    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. slknnk 78 23.05.19 18:50 Сейчас в теме
А может сделать универсально, чтобы набор видов документов формировался автоматически и использовать можно для любой конфигурации.
2. German_Tagil 43 17.03.20 13:30 Сейчас в теме
вопрос - сможет ли Ваш отчет показать реализацию в разрезе подразделение,контрагент,номенклатурнаягруппа, номенклатура
в зависимости от Отчета производства за смену
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
3. rusmil 262 21.03.20 16:24 Сейчас в теме
(2) Нет. Этот отчет не сможет показать реализацию с детализацией до "Номенклатурная группа" и "Номенклатура", потому что эти данные содержатся в табличных частях документов.
Цель отчета данной публикации увидеть обороты по документам, подразделениям и ответственным в целом.
Можете уточнить какую задачу и для какой цели Вас интересует Реализация в разрезе: Подразделение,Контрагент, Номенклатурная группа, Номенклатура?
4. German_Tagil 43 25.03.20 07:05 Сейчас в теме
(3) Нужно получить данные для анализа в разрезе Контрагент,Подразделение,Номенклатурная группа,Номенклатура (тут могут быть варианты)
чтобы оценить как сработали подразделения по номенклатурным группам (договорам)
5. rusmil 262 25.03.20 09:49 Сейчас в теме
(4) Еще уточняющие вопросы:
1. Для какой конфигурации предполагается использовать такой отчет (бухгалтерия, комплексная, ERP)?
2. Какие суммы должны выводиться в отчет (закупочные, плановые, суммы продажи)?
3. Требуется ли вывод количества товара в отчет?
6. German_Tagil 43 25.03.20 10:32 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
суммы продажи
количество не обязательно
7. rusmil 262 25.03.20 11:29 Сейчас в теме
(6) Подумаю что можно сделать, скорее всего нужно будет сделать отдельный отчет для этого. Отпишусь через несколько дней.
Оставьте свое сообщение