Обороты по документам для 1С: Бухгалтерия предприятия ред.3

23.05.19

База данных - Статистика базы данных

Отчет позволяет быстро получить данные для анализа в целом по компании и в динамике с произвольной периодичностью: день, неделя, месяц, квартал, год. Отчет написан на СКД и позволяет произвольно менять настройки, а также получать расшифровки вплоть до конкретного документа и в различных разрезах: по контрагентам, по видам операций, по организациям, подразделениям, складам, физическим лицам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет обороты по документам для 1С Бухгалтерия предприятия ред.3:
.erf 16,58Kb
11
11 Скачать (4 SM) Купить за 2 750 руб.

Для кого может пригодиться отчет

Руководителю, чтобы оценить динамику в целом по компании, что было раньше, что происходит в компании с точки зрения документооборота.

Бухгалтеру, чтобы контролировать распределение документооборота по ответственным, организациям, если бухучет ведется для нескольких организаций.

Администратору, чтобы понять к каким документам нужно ограничить доступ пользователю, а к каким нет, потому что он их оформляет. Вообще кто и что делает в базе по документам?

Специалисту 1С, при первом знакомстве с базой клиента, какие виды документов и операций оформляются, какова специфика учета в базе? Каких пользователей базы нужно предупредить о появлении новых печатных форм для документов, естественно тех кто эти документы оформляет.

 

На какие вопросы можно получить ответы используя данный отчет?

Сколько документов оформляется в базе 1С каждый месяц, квартал, год?

Для скольких контрагентов оформляются документы, растет ли клиентская база?

Сколько сотрудников (физических лиц) принималось на работу или увольнялось, какая динамика?

Сколько денег уходит на оплату труда сотрудникам?

Какое количество пользователей задействовано на оформление каждого вида документа?

Кто из пользователей разносит больше всего документов и каких?

Любые полученные показатели (количества и суммы) можно расшифровать в различных разрезах: по контрагентам, видам операций, организациям, подразделениям, складам, физическим лицам (сотрудникам), ответственным пользователям.

 

Особенности отчета

Отчет формируется по документам, а не по регистрам накопления. Сделано это специально, чтобы обеспечить работоспособность отчета независимо от настроек учета в конкретной базе. Еще одна причина почему формируется по документам, чтобы расшифровать данные в различных разрезах. Поэтому если на предприятии очень большой документооборот отчет может формироваться медленно и нагружать систему.

В отчет не попадают помеченные на удаление документы, только проведенные и не проведенные.

Отчет формируется не по всем документам, а только по самым распространенным, которые используются практически на каждом предприятии.

- Авансовый отчет
- Больничный лист
- Возврат товаров от покупателя
- Возврат товаров поставщику
- Кадровый перевод
- Начисление зарплаты
- Отпуск
- Отчет о розничных продажах
- Отчет производства за смену
- Перемещение товаров
- Поступление на расчетный счет
- Поступление товаров услуг
- Прием на работу
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Реализация товаров услуг
- Списание с расчетного счета
- Счет на оплату покупателю
- Счет фактура выданный
- Счет фактура полученный

- Увольнение

В отчет не попадают данные из документа «Отражение зарплаты в бухучете», поэтому данные по сотрудникам в отчет не попадут. Это случай когда учет зарплаты ведется во внешней программе 1С Зарплата и управление персоналом или 1С КАМИН Зарплата.

 

Структура отчета и порядок использования

Перед формированием отчета обязательно указываем период.

Возможная периодичность отчета: День, Неделя, Месяц, Квартал, Год, Весь период

Отчет содержит несколько настроенных вариантов на СКД

  1. Обороты по документам - Процессы / Периоды
  2. Обороты по контрагентам - Процессы / Периоды
  3. Обороты по физическим лицам - Процессы / Периоды
  4. Обороты по ответственным - Процессы / Периоды
  5. Обороты по документам и контрагентам – Диаграммы
  6. Количество документов по ответственным
  7. Количество документов по видам и ответственным
  8. Количество документов по Видам и Периодам
  9. Обороты по контрагентам и периодам

Любой вариант отчета можно изменить и настроить под себя.

Отчет протестирован на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.30).

PS: Если будут пожелания по расширению функционала отчета, пишите в комментариях.

Отчет Бухгалтерия Пользователи Документы Анализ Руководителю

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110456    137    5    

108

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84346    119    0    

115

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

108900 руб.

20.02.2024    3408    8    1    

11

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5933    8    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58982    37    20    

46

Работа с интерфейсом Анализ учета Мониторинг Платформа 1С v8.3 8.3.14 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Создайте свой функциональный интерфейс в любой конфигурации 1С с помощью подсистемы "Инфоборды". Настраивайте панели виджетов с метриками, индикаторами и показателями на начальном экране. Подсистема реализована в форме расширения 1С.

9600 руб.

27.03.2025    2093    7    9    

12

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34475    43    49    

76
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. slknnk 78 23.05.19 18:50 Сейчас в теме
А может сделать универсально, чтобы набор видов документов формировался автоматически и использовать можно для любой конфигурации.
2. German_Tagil 43 17.03.20 13:30 Сейчас в теме
вопрос - сможет ли Ваш отчет показать реализацию в разрезе подразделение,контрагент,номенклатурнаягруппа, номенклатура
в зависимости от Отчета производства за смену
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
3. rusmil 263 21.03.20 16:24 Сейчас в теме
(2) Нет. Этот отчет не сможет показать реализацию с детализацией до "Номенклатурная группа" и "Номенклатура", потому что эти данные содержатся в табличных частях документов.
Цель отчета данной публикации увидеть обороты по документам, подразделениям и ответственным в целом.
Можете уточнить какую задачу и для какой цели Вас интересует Реализация в разрезе: Подразделение,Контрагент, Номенклатурная группа, Номенклатура?
4. German_Tagil 43 25.03.20 07:05 Сейчас в теме
(3) Нужно получить данные для анализа в разрезе Контрагент,Подразделение,Номенклатурная группа,Номенклатура (тут могут быть варианты)
чтобы оценить как сработали подразделения по номенклатурным группам (договорам)
5. rusmil 263 25.03.20 09:49 Сейчас в теме
(4) Еще уточняющие вопросы:
1. Для какой конфигурации предполагается использовать такой отчет (бухгалтерия, комплексная, ERP)?
2. Какие суммы должны выводиться в отчет (закупочные, плановые, суммы продажи)?
3. Требуется ли вывод количества товара в отчет?
6. German_Tagil 43 25.03.20 10:32 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)
суммы продажи
количество не обязательно
7. rusmil 263 25.03.20 11:29 Сейчас в теме
(6) Подумаю что можно сделать, скорее всего нужно будет сделать отдельный отчет для этого. Отпишусь через несколько дней.
Оставьте свое сообщение