Макаров Андрей | Директор департамента 1С | Neti

«Как использовать эмоции в работе с коллегами и заказчиками»

От бодрого новичка до почти перегоревшего нервного дрыща и обратно до веселого и энергичного коллеги. Это история о том, как перестать убивать себя в постоянных конфликтах, изводить себя за ошибки и обрести наконец счастье в работе и жизни. Расскажу на примере своей истории: - Как эмоции двигают нас по шкале от парня с горящими глазами до посредственного лентяя и как этим управлять - Как оставаться спокойным и соображающим, когда вы в эпицентре конфликта - Как понять, чем на самом деле недоволен заказчик, когда упреки сыплются сплошным потоком - Как понять свои страхи и, не взирая на них, осознано идти к цели - Как перестать изводить себя за ошибки и жить в мире с текущим собой - И как наконец научиться сначала думать, а потом говорить

Управленческий отчет

Отчеты - Управленческие

Отчет для отслеживания различных показателей в дистрибьюторской компании (не претендующий на универсальность не в коем случае)

Выложил вашему вниманию свой отчет, но интересен в нем только запрос. Отчет узко специализирован и "заточен" только под мою конфигурацию, но может кто-то, проанализировав запрос, найдет для себя что-то новое.

В отчете запрос генерируется кодом, один из результатов генерации сохранил в текстовике и прикрепил к данной публикации основным файлом. Если кому-то будет интересно, отдельным файлом прикрепил сам отчет.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Запрос (пример)
.txt 82,33Kb
12.03.12
13
.txt 82,33Kb 13 Скачать
Внешний отчет
.erf 60,38Kb
12.03.12
5
.erf 60,38Kb 5 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение