Заполнение видов документов в настройке доступности по состоянию в 1С: Документооборот редакция 2.1 (2.1.12.2)

17.04.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Быстрое заполнение видов документов в настройках доступности по состоянию в 1С: Документооборот. Альтернативный вариант доработки 1С Документооборота.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка по заполнению видов документов в настройке доступности по состоянию 1С Документооборот редакция 2.1 (2.1.12.2):
.epf 9,87Kb
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

При настройке прав доступа в 1С Документооборот, столкнулся с проблемой неудобного заполнения видов документов в справочнике "Настройках доступности по состоянию" особенно если видов документов много и требуется детализированная настройка по видам документов. В связи с этим написал обработку по возможности более удобного подбора документов и соответственно их заполнению в настройке. 

Обработка работает с настройками доступности по состоянию для следующих справочников:

1) Виды внутренних документов

2) Виды исходящих документов

3) Виды входящих документов

Форма подбора видов документов зависит от выбранной настройки доступности по состоянию. Т.е. если выбрана настройка доступности для внутренних документов, соответственно откроется форма видов внутренних документов.

Описание использования обработки:

1) Необходимо выбрать настройку доступности по состоянию в соответствующее поле. После выбора настройки, на форме появиться надпись, которая информирует к какому справочнику видов документов относиться данная настройка. (Внутренние документы, Исходящие документы, Входящие документы)

2) Дополнять список документов. Данный признак означает дополнять настройку доступности указанными видами или очистить все виды документов у настройки и заполнить только указанными в списке.

3) Стандартная кнопка работы со списком - "Добавить". Предоставляет возможность добавлять построчно.

4) Кнопка "Подобрать виды документов" предоставляет возможность множественного выбора видов документов. Открывает соответствующий справочник видов документов в зависимости от выбранной настройки.

5) После завершения добавления нужных видов документов в список обработки необходимо нажать кнопку "Заполнить настройку". Произойдет заполнение видов документов в настройке доступности по состоянию. 

Тестирование проводилось на конфигурации - 1С Документооборот редакция 2.1 (2.1.12.2) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148).

настройка доступности по состоянию Обработка Документооборот

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110226    137    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83850    114    0    

113

SALE! 50%

Банковские операции Обмен с интернет-банком Эквайринг/ридер магнитных карт Мастера заполнения Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:ERP 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Корректируйте банковские документы быстро и легко! Создайте правило обработки, и оно автоматически применится при загрузке выписки, экономя ваше время. Решение позволяет автоматически заполнять расшифровку платежа, исключать загрузку ненужных документов (дублей) из банка, заполнять комиссию за эквайринг и многое другое. Вам не нужно доплачивать за алгоритмы, они уже включены в решение.

12000 руб.

20.12.2024    7371    19    16    

20

Операции по ВЭД Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Мастера заполнения Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

СКАЧАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО! Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отчет комиссионера (агента) о продажах», «Требование-накладная», «Возврат товаров от покупателя», «Комплектация номенклатуры», «Безвозмездная передача», «Отчет производства за смену». Обработка предназначена для работы в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0» Есть версия обработки оптимизированная для работы в 1CFresh

9600 руб.

19.06.2012    140745    278    81    

236

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47110    72    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33489    40    49    

73
Оставьте свое сообщение