Тестировалось на ЗиК 7.70.370 и 7.70.371, 1С Бухгалтерский учет 7.70. 653 и 1С Упрощенная система налоггобложения 7.70.292.
Отчет формирует csv файл в кодировке UTF-8 для загрузки работодателем на портал Госуслуг. Информация об электронной почте сотрудника в ИБ 1С ЗиК 7.7 отсутствует. В связи с этим есть возможность проставить всем работникам как один указанный адрес, так и указать индивидуальные в таблице отчета.
Информацию о номерах автомобилей работников можно занести прямо в таблицу отчета, двойным щелчком в колонке "Номер авто".
Все введенные в таблицу отчета данные после закрытия отчета сохраняются.
Как показала практика, прямым редактированием csv-файла шаблона пользователи часто портят его формат, и он не загружается на Госуслуги. Обратите внимание, что если открыть сохраненный файл, по умолчанию он может открываться в офисном табличном редакторе (например, MS Excel). А редактор при отображении значений из файла может приводить их к "подходящему" формату. Например, строка "0123" в нем может отображаться как число 123. Поэтому при проверке содержимого файла не рекомендуется его сохранять. Открывать же лучше в простом текстовом редакторе (блокноте).
Создав файл, идем на Госуслуги, авторизуемся под ЭЦП как юридическое лицо. Переходим в Услуги. В поле поиска записываем "Передача сведений о сотрудниках, которым необходимо выходить на работу", выбираем найденную услугу. Если вы авторизовались правильно, то у вас будет доступна кнопка "Заполнить анкету", иначе в п.1 описания услуги будет ссылка на вход как юрлицо. Нажимаем на неё. Анкета будет практически вся заполнена, дополняем отсутствующие сведения, а в п.5 загружаем файл, сформированный отчетом (лежит в папке, указанной в поле "Папка для выгрузки"). Подаем заявление. В ответ на указанные адреса электронной почты придут электронные пропуска в виде pdf-файлов.