Отчет содержит три варианта отчета (смотрите картинки):
* Работающие сотрудники и их графики - содержит данные только по рабочему времени.
* Учет рабочего и нерабочего времени (по видам времени и по дням) - содержит данные по рабочему времени и по времени отсутствия. Данные сгруппированы по организации / подразделениям / сотрудникам / по дням периода
+ по нерабочему времени + виды нерабочего времени
+ по рабочему времени + виды рабочего времени.
* Учет рабочего и нерабочего времени (по видам времени) - содержит данные по рабочему времени и по времени отсутствия. Данные сгруппированы по организации / подразделениям / сотрудникам
+ по нерабочему времени + виды нерабочего времени
+ по рабочему времени + виды рабочего времени.
В отчет добавлен график сотрудника на конец выбранного периода. Это важно для понимания на каких графиках работают сотрудники, которые работали 1 июля 2020 года.
Также отчет будет отличаться от типового отчета тем, что немного изменена логика:
Если в документе "Работа в выходные и праздники" "Оплата производится" = "По дням" - в этом случае отработанные часы в документе не вводятся. При этом в регистры записывается 0 часов и зарегистрированное количество дней, например, 2 дня 0 часов. В отчете реализовано таким образом, что в отчете за все такие дни учитывается по 8 часов работы!!!
Можно настраивать свои варианты отчетов.
Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование - Печатные формы, отчеты, обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.
Отчет проверен на версиях ЗУП.3.1.10.307, 3.1.13.151.
Принимаются замечания и предложения!