Лиды в УНФ

15.10.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обзор функционала работы с лидами в 1С:Управление нашей фирмой.

Источник поступления Лидов - сайт.

Интеграция 1С УНФ с сайтом позволяет фиксировать, идентифицировать и хранить все Лиды в Базе.

Дополнительно настроенные поля в карточке Лида классифицируют Лид по различным характеристикам. Существует возможность фильтрации по интересующим нас критериям:

 

 

Настройка состояний Лидов позволяет работать по единому регламенту отдела продаж, контролировать этап взаимоотношений с потенциальным клиентом:

 

 

Настроенная система Напоминаний поможет ответственным за обработку Лида не пропустить ни одно обращение в компанию, своевременно  и качественно обработать Лид.

 

Настроенная система  состояний по работе с Лидами доводит Лид до Покупателя. Вся история взаимоотношений с Лидом  сохраняется в карточке Лида, а при конвертации в Покупателя -переносится.

 

 

В случае конвертации Лида в Некачественный Лид можно анализировать причины завершения работы с Лидом. Отчет по анализу причин завершения работы с Лидом - хороший инструмент для анализа работы менеджеров по продажам и для принятия управленческих решения при создании регламента по обработке обращений:

 

 

Отчет по работе с Лидами показывает результативность  работы с Лидами  менеджеров отдела продаж:

 

 

Источник поступления Лидов - телефонный звонок.

Интеграция 1С с телефонией - инструмент для улучшения качества обслуживания всех телефонных звонков в компанию: впервые обратившихся клиентов (Лидов), постоянных клиентов и т.д.

Переадресация звонка на нужного человека в компании, приветствие человека по имени. Накопление истории отношений с клиентом - все это возможно:

 

 

При первичном обращении в компанию  необходимо создать Лид, который будет двигаться по воронке продаж компании.

Таким образом, ни одно первичное обращение в компанию не будет потерянным, сохранится в Базе, пройдет все состояния Лида и станет/не станет Покупателем.

 

Источник поступления Лидов - обращение на электронную почту.

Интеграция 1С с электронной почтой – еще один инструмент для насыщения CRM. На основании поступающих писем можно также создавать Лиды и контролировать их движение.

 

 

Лид Лиды УНФ CRM

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30850    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43545    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113390    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34219    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23246    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61805    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40929    13    40    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1328 15.10.20 15:57 Сейчас в теме
"Переадресация звонка на нужного человека в компании" с АТС Манго не работает, статья по теме https://infostart.ru/1c/articles/1230065/
2. kodosan 19.12.20 13:26 Сейчас в теме
Логика поведения и работы с лидами не доработана разработчиками УНФ. Лид - это сущность второго порядка, которая АВТОМАТИЧЕСКИ должна создаваться на коммуникацию произошедшую с отсутствующими в базе контактами. При интегрированных почтах и телефонии это должно выглядеть так: потупил звонок - телефония отдала данные о нем - создался звонок - на основе звонка обработка проверила базу - номера нет - создала автоматом лид, пришло письмо с неизвестного е-маила - создалось письмо - на основании его система проверила есть ли в базе - если нет, то создала лид. Иначе вся суть лида теряется. Лид это инструмент КОНТРОЛЯ входящего потока новых контактных данных. А так получается менеджер не создал лид на основе звонка, руководитель не узнал о том, что потеряли сделку на миллион. И те кто это понимает, (как и те кому это требуется) идут кормить компании Битрикс и АмоЦРМ, занимаясь контролем только продаж, а не всей основной хозяйственной деятельности компании.
Sh00rick; user885613; lx@; +3 Ответить
3. пользователь 21.08.21 07:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. user1088986 09.10.21 07:08 Сейчас в теме
Может 1С пора уже наконец-то сделать лиды в этой конфе нормальными:) ну так с автоматической генерацией этих лидов, лиды должны сами сыпаться в базу, из форм на сайтах, из звонков из писем, чатов и тд. А сейчас это ручная не контролируемая и бесполезная как итог работа
Оставьте свое сообщение