Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

29.04.20

Интеграция - Телефония, SIP

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

Вводные

1. УНФ версии 1.6.19.137

2. Настроенное подключение к API манго

3. Не работающий функционал по записям и по маршрутизации.

 

Контекст

Код блока телефонии УНФ это адаптация кода Рарус Софтфон базовой версии (возможно есть продвинутая в составе Рарус CRM)

Функция маршрутизации присутствует, но обращения к ней нет (рассматриваю только Манго, с остальными не сталкивался)

 

Решение

Реализовал в виде расширения

 

Ссылка на запись

Перенести общий модуль "ТелефонияПереопределяемый" заменить обработчик СсылкаНаЗаписьРазговораMangoOffice, в типовой использовался call_id что неверно.

 
 ТелефонияПереопределяемый

 

Создание исходящего звонка

Перенести в расширение общий модуль "ТелефонияСервер", внести изменения, в типовой не указан корневой адрес

 
 ТелефонияСервер

 

Маршрутизация

Перенести в расширение HTTP сервис TelephonyApi, произвести изменения в mangoEventsCallPOST(Запрос), вынес в общий модуль т.к. отладка в модуле HTTP сервиса не работает.

 
 TelephonyApi

 

В маршрутизации добавил ветку анализа ivr (очереди), при успешном поиске формирую команду /route, типовая функция доработана по сериализации и добавлен заголовок с наименованием клиента.

После перевода звонка на сотрудника получаю сообщение, ожидаю 20 сек и делаю перевод на группу "100" (хардкод, по идее нужно перенести в настройки телефонии)

 
 ТелефонияСервер

 

Итог:

Начал работать заявленный функционал в рамках использования Манго.

Статью отправлю разработчикам УНФ, возможно внесут изменения в типовую.

 

Благодарю за внимание.

См. также

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14135    11    8    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    45197    117    66    

61

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    373    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    489    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    710    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4820    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3032    1    nikolay.surdo    0    

3

Выгрузка записей разговоров с АТС Билайна

WEB-интеграция Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2438    2    s_evgen    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LineykaSBK 5 04.01.21 09:16 Сейчас в теме
спасибо за подробное описание проблемы. не понимаю почему до сих пор это 1С не сделали
2. komsh542 16.06.21 09:55 Сейчас в теме
Ура! Товарищи! Три месяца боролся!)))
Прикрепленные файлы:
malikov_pro; +1 Ответить
4. Wrols 89 24.09.21 05:09 Сейчас в теме
(2) Добрый день!

Вы не знаете - релиз с исправлением выпустили?
В багрепорте и в "новое в версии" не вижу информации об этой ошибке (
5. komsh542 24.09.21 09:39 Сейчас в теме
(4) да вот пару недель назад только исправили, у нас работает, актуальная на данный момент версия унф
3. malikov_pro 1293 16.06.21 12:52 Сейчас в теме
(2) Благодарю, одно дело исправить, другое довести чтобы в типовой поправили,.
Оставьте свое сообщение