Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

29.04.20

Интеграция - Телефония, SIP

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

Вводные

1. УНФ версии 1.6.19.137

2. Настроенное подключение к API манго

3. Не работающий функционал по записям и по маршрутизации.

 

Контекст

Код блока телефонии УНФ это адаптация кода Рарус Софтфон базовой версии (возможно есть продвинутая в составе Рарус CRM)

Функция маршрутизации присутствует, но обращения к ней нет (рассматриваю только Манго, с остальными не сталкивался)

 

Решение

Реализовал в виде расширения

 

Ссылка на запись

Перенести общий модуль "ТелефонияПереопределяемый" заменить обработчик СсылкаНаЗаписьРазговораMangoOffice, в типовой использовался call_id что неверно.

 
 ТелефонияПереопределяемый

 

Создание исходящего звонка

Перенести в расширение общий модуль "ТелефонияСервер", внести изменения, в типовой не указан корневой адрес

 
 ТелефонияСервер

 

Маршрутизация

Перенести в расширение HTTP сервис TelephonyApi, произвести изменения в mangoEventsCallPOST(Запрос), вынес в общий модуль т.к. отладка в модуле HTTP сервиса не работает.

 
 TelephonyApi

 

В маршрутизации добавил ветку анализа ivr (очереди), при успешном поиске формирую команду /route, типовая функция доработана по сериализации и добавлен заголовок с наименованием клиента.

После перевода звонка на сотрудника получаю сообщение, ожидаю 20 сек и делаю перевод на группу "100" (хардкод, по идее нужно перенести в настройки телефонии)

 
 ТелефонияСервер

 

Итог:

Начал работать заявленный функционал в рамках использования Манго.

Статью отправлю разработчикам УНФ, возможно внесут изменения в типовую.

 

Благодарю за внимание.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23213    55    0    

38

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27806    32    74    

44

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4900 руб.

28.04.2022    16406    15    10    

41

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

6120 руб.

17.07.2017    27135    14    23    

15

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47455    124    66    

67

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21737    23    0    

26

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

С помощью данного расширения Вы сможете просматривать статистику звонков из информационной базы 1С, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, установить напоминание по результатам разговора, позвонить клиенту из 1С, используя одну кнопку, а также оставить комментарий о звонке, по каждому контрагенту сохраняется история звонков.

9600 руб.

30.01.2025    215    0    0    

1

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

3 стартмани

26.11.2024    287    2    bme    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LineykaSBK 6 04.01.21 09:16 Сейчас в теме
спасибо за подробное описание проблемы. не понимаю почему до сих пор это 1С не сделали
2. komsh542 16.06.21 09:55 Сейчас в теме
Ура! Товарищи! Три месяца боролся!)))
Прикрепленные файлы:
malikov_pro; +1 Ответить
4. Wrols 90 24.09.21 05:09 Сейчас в теме
(2) Добрый день!

Вы не знаете - релиз с исправлением выпустили?
В багрепорте и в "новое в версии" не вижу информации об этой ошибке (
5. komsh542 24.09.21 09:39 Сейчас в теме
(4) да вот пару недель назад только исправили, у нас работает, актуальная на данный момент версия унф
3. malikov_pro 1327 16.06.21 12:52 Сейчас в теме
(2) Благодарю, одно дело исправить, другое довести чтобы в типовой поправили,.
Оставьте свое сообщение