Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

29.04.20

Интеграция - Телефония, SIP

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

Вводные

1. УНФ версии 1.6.19.137

2. Настроенное подключение к API манго

3. Не работающий функционал по записям и по маршрутизации.

 

Контекст

Код блока телефонии УНФ это адаптация кода Рарус Софтфон базовой версии (возможно есть продвинутая в составе Рарус CRM)

Функция маршрутизации присутствует, но обращения к ней нет (рассматриваю только Манго, с остальными не сталкивался)

 

Решение

Реализовал в виде расширения

 

Ссылка на запись

Перенести общий модуль "ТелефонияПереопределяемый" заменить обработчик СсылкаНаЗаписьРазговораMangoOffice, в типовой использовался call_id что неверно.

 
 ТелефонияПереопределяемый

 

Создание исходящего звонка

Перенести в расширение общий модуль "ТелефонияСервер", внести изменения, в типовой не указан корневой адрес

 
 ТелефонияСервер

 

Маршрутизация

Перенести в расширение HTTP сервис TelephonyApi, произвести изменения в mangoEventsCallPOST(Запрос), вынес в общий модуль т.к. отладка в модуле HTTP сервиса не работает.

 
 TelephonyApi

 

В маршрутизации добавил ветку анализа ivr (очереди), при успешном поиске формирую команду /route, типовая функция доработана по сериализации и добавлен заголовок с наименованием клиента.

После перевода звонка на сотрудника получаю сообщение, ожидаю 20 сек и делаю перевод на группу "100" (хардкод, по идее нужно перенести в настройки телефонии)

 
 ТелефонияСервер

 

Итог:

Начал работать заявленный функционал в рамках использования Манго.

Статью отправлю разработчикам УНФ, возможно внесут изменения в типовую.

 

Благодарю за внимание.

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    752    1    0    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22821    53    0    

36

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27082    30    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.2 и выше, УНФ 1.6, КА 2.0, ERP 2.0 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при звонке - Журнал звонков - Скачивание и прослушивание записей разговоров - Аналитика по звонкам. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии. Разговоры не зависят от наличия Интернета, он нужен только для получения данных с АТС в 1С. Подходит для выездных сотрудников, агентов, торговых представителей и т.п.

5100 руб.

17.07.2017    26779    13    23    

14

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46295    119    66    

64

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    834    0    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1103    slavik27    11    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LineykaSBK 6 04.01.21 09:16 Сейчас в теме
спасибо за подробное описание проблемы. не понимаю почему до сих пор это 1С не сделали
2. komsh542 16.06.21 09:55 Сейчас в теме
Ура! Товарищи! Три месяца боролся!)))
Прикрепленные файлы:
malikov_pro; +1 Ответить
4. Wrols 89 24.09.21 05:09 Сейчас в теме
(2) Добрый день!

Вы не знаете - релиз с исправлением выпустили?
В багрепорте и в "новое в версии" не вижу информации об этой ошибке (
5. komsh542 24.09.21 09:39 Сейчас в теме
(4) да вот пару недель назад только исправили, у нас работает, актуальная на данный момент версия унф
3. malikov_pro 1316 16.06.21 12:52 Сейчас в теме
(2) Благодарю, одно дело исправить, другое довести чтобы в типовой поправили,.
Оставьте свое сообщение