Доработка подсистемы телефонии УНФ при использовании MANGO OFFICE

Публикация № 1230065

Администрирование - Торговое оборудование - Телефония, SIP

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

Вводные

1. УНФ версии 1.6.19.137

2. Настроенное подключение к API манго

3. Не работающий функционал по записям и по маршрутизации.

 

Контекст

Код блока телефонии УНФ это адаптация кода Рарус Софтфон базовой версии (возможно есть продвинутая в составе Рарус CRM)

Функция маршрутизации присутствует, но обращения к ней нет (рассматриваю только Манго, с остальными не сталкивался)

 

Решение

Реализовал в виде расширения

 

Ссылка на запись

Перенести общий модуль "ТелефонияПереопределяемый" заменить обработчик СсылкаНаЗаписьРазговораMangoOffice, в типовой использовался call_id что неверно.

 
 ТелефонияПереопределяемый

 

Создание исходящего звонка

Перенести в расширение общий модуль "ТелефонияСервер", внести изменения, в типовой не указан корневой адрес

 
 ТелефонияСервер

 

Маршрутизация

Перенести в расширение HTTP сервис TelephonyApi, произвести изменения в mangoEventsCallPOST(Запрос), вынес в общий модуль т.к. отладка в модуле HTTP сервиса не работает.

 
 TelephonyApi

 

В маршрутизации добавил ветку анализа ivr (очереди), при успешном поиске формирую команду /route, типовая функция доработана по сериализации и добавлен заголовок с наименованием клиента.

После перевода звонка на сотрудника получаю сообщение, ожидаю 20 сек и делаю перевод на группу "100" (хардкод, по идее нужно перенести в настройки телефонии)

 
 ТелефонияСервер

 

Итог:

Начал работать заявленный функционал в рамках использования Манго.

Статью отправлю разработчикам УНФ, возможно внесут изменения в типовую.

 

Благодарю за внимание.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Подключение АТС МТС к 1С:УНФ

Телефония, SIP v8 УНФ Россия Бесплатно (free)

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    1102    malikov_pro    0    

1C + Телефония = /dev/hands + мозг (HowTo + FeedBack)

Телефония, SIP v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

FeedBack по интеграции 1С + Телефония. Что сработало. Что не понравилось.

15.01.2019    5927    rdbkzn    3    

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1С:CRM Бесплатно (free)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    15244    de0nis    0    

Как мы научили 1С генерировать IVR меню для Asterisk

Телефония, SIP Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Пример алгоритма интеллектуальной маршрутизации вызовов из 1С для Asterisk. На стороне 1С собирается статистика по касаниям между сотрудниками и клиентами, а на стороне Asterisk генерируется голосовое приветствие с помощью облачного сервиса синтеза речи.

15.12.2015    21398    jorikfon    7    

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk

Телефония, SIP v8 Бесплатно (free)

Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции. У нас используется терминальная схема работы с 1С:CRM. На столе у каждого сотрудника IP телефон, который подключен по локальной сети к IP ATС Askozia, развернутой вместе с терминальным 1С сервером внутри VMware инфраструктуры в ближайшем ЦОДе.

04.03.2013    38500    jorikfon    19    

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 1cv8.cf ИТ-компания Россия Бесплатно (free)

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    32256    boffart    6    

ROM-Asterisk в высоконагруженных проектах интеграции

Телефония, SIP v7.7 v8 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    31801    oleg.rizvanov    22