Источник поступления Лидов - сайт.
Интеграция 1С УНФ с сайтом позволяет фиксировать, идентифицировать и хранить все Лиды в Базе.
Дополнительно настроенные поля в карточке Лида классифицируют Лид по различным характеристикам. Существует возможность фильтрации по интересующим нас критериям:
Настройка состояний Лидов позволяет работать по единому регламенту отдела продаж, контролировать этап взаимоотношений с потенциальным клиентом:
Настроенная система Напоминаний поможет ответственным за обработку Лида не пропустить ни одно обращение в компанию, своевременно и качественно обработать Лид.
Настроенная система состояний по работе с Лидами доводит Лид до Покупателя. Вся история взаимоотношений с Лидом сохраняется в карточке Лида, а при конвертации в Покупателя -переносится.
В случае конвертации Лида в Некачественный Лид можно анализировать причины завершения работы с Лидом. Отчет по анализу причин завершения работы с Лидом - хороший инструмент для анализа работы менеджеров по продажам и для принятия управленческих решения при создании регламента по обработке обращений:
Отчет по работе с Лидами показывает результативность работы с Лидами менеджеров отдела продаж:
Источник поступления Лидов - телефонный звонок.
Интеграция 1С с телефонией - инструмент для улучшения качества обслуживания всех телефонных звонков в компанию: впервые обратившихся клиентов (Лидов), постоянных клиентов и т.д.
Переадресация звонка на нужного человека в компании, приветствие человека по имени. Накопление истории отношений с клиентом - все это возможно:
При первичном обращении в компанию необходимо создать Лид, который будет двигаться по воронке продаж компании.
Таким образом, ни одно первичное обращение в компанию не будет потерянным, сохранится в Базе, пройдет все состояния Лида и станет/не станет Покупателем.
Источник поступления Лидов - обращение на электронную почту.
Интеграция 1С с электронной почтой – еще один инструмент для насыщения CRM. На основании поступающих писем можно также создавать Лиды и контролировать их движение.