Лиды в УНФ

15.10.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обзор функционала работы с лидами в 1С:Управление нашей фирмой.

Источник поступления Лидов - сайт.

Интеграция 1С УНФ с сайтом позволяет фиксировать, идентифицировать и хранить все Лиды в Базе.

Дополнительно настроенные поля в карточке Лида классифицируют Лид по различным характеристикам. Существует возможность фильтрации по интересующим нас критериям:

 

 

Настройка состояний Лидов позволяет работать по единому регламенту отдела продаж, контролировать этап взаимоотношений с потенциальным клиентом:

 

 

Настроенная система Напоминаний поможет ответственным за обработку Лида не пропустить ни одно обращение в компанию, своевременно  и качественно обработать Лид.

 

Настроенная система  состояний по работе с Лидами доводит Лид до Покупателя. Вся история взаимоотношений с Лидом  сохраняется в карточке Лида, а при конвертации в Покупателя -переносится.

 

 

В случае конвертации Лида в Некачественный Лид можно анализировать причины завершения работы с Лидом. Отчет по анализу причин завершения работы с Лидом - хороший инструмент для анализа работы менеджеров по продажам и для принятия управленческих решения при создании регламента по обработке обращений:

 

 

Отчет по работе с Лидами показывает результативность  работы с Лидами  менеджеров отдела продаж:

 

 

Источник поступления Лидов - телефонный звонок.

Интеграция 1С с телефонией - инструмент для улучшения качества обслуживания всех телефонных звонков в компанию: впервые обратившихся клиентов (Лидов), постоянных клиентов и т.д.

Переадресация звонка на нужного человека в компании, приветствие человека по имени. Накопление истории отношений с клиентом - все это возможно:

 

 

При первичном обращении в компанию  необходимо создать Лид, который будет двигаться по воронке продаж компании.

Таким образом, ни одно первичное обращение в компанию не будет потерянным, сохранится в Базе, пройдет все состояния Лида и станет/не станет Покупателем.

 

Источник поступления Лидов - обращение на электронную почту.

Интеграция 1С с электронной почтой – еще один инструмент для насыщения CRM. На основании поступающих писем можно также создавать Лиды и контролировать их движение.

 

 

Лид Лиды УНФ CRM

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42461    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109927    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84142    42    193    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60105    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31978    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    543    2    Krasnyj    3    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1294 15.10.20 15:57 Сейчас в теме
"Переадресация звонка на нужного человека в компании" с АТС Манго не работает, статья по теме https://infostart.ru/1c/articles/1230065/
2. kodosan 19.12.20 13:26 Сейчас в теме
Логика поведения и работы с лидами не доработана разработчиками УНФ. Лид - это сущность второго порядка, которая АВТОМАТИЧЕСКИ должна создаваться на коммуникацию произошедшую с отсутствующими в базе контактами. При интегрированных почтах и телефонии это должно выглядеть так: потупил звонок - телефония отдала данные о нем - создался звонок - на основе звонка обработка проверила базу - номера нет - создала автоматом лид, пришло письмо с неизвестного е-маила - создалось письмо - на основании его система проверила есть ли в базе - если нет, то создала лид. Иначе вся суть лида теряется. Лид это инструмент КОНТРОЛЯ входящего потока новых контактных данных. А так получается менеджер не создал лид на основе звонка, руководитель не узнал о том, что потеряли сделку на миллион. И те кто это понимает, (как и те кому это требуется) идут кормить компании Битрикс и АмоЦРМ, занимаясь контролем только продаж, а не всей основной хозяйственной деятельности компании.
Sh00rick; user885613; lx@; +3 Ответить
3. пользователь 21.08.21 07:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. user1088986 09.10.21 07:08 Сейчас в теме
Может 1С пора уже наконец-то сделать лиды в этой конфе нормальными:) ну так с автоматической генерацией этих лидов, лиды должны сами сыпаться в базу, из форм на сайтах, из звонков из писем, чатов и тд. А сейчас это ручная не контролируемая и бесполезная как итог работа
Оставьте свое сообщение