Клиент системы взаимодействия (альтернативный), обычное и управляемое приложение

10.12.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Универсальное расширение "Взаимодействие". Расширение предназначено для встраивания в любую конфигурацию на платформе 8.3 (начиная с версии 8.3.15 и новее).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Клиент системы взаимодействия (альтернативный)
.cfe 187,82Kb
22
22 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Система взаимодействия (из коробки) работает только в управляемом приложении, следовательно пользователям обычного приложения она не доступна. Данное расширение позволяет использовать систему взаимодействия для обычных форм.

После подключения расширения зайдите в режиме 1С:Предприятие и зарегистрируйте систему взаимодействия на облачном сервере. Для этого в окне "Взаимодействие" переключитесь на закладку "Служебная информация" и вызовите окно регистрации по кнопке "Регистрация/Отмена регистрации".

 

 

В поле "Адрес электронной почты" введите свой адрес и нажмите кнопку "Зарегистрировать". Можно также ввести наименование приложения (как оно будет отражаться в списке). После этого на адрес указанной эл.почты будет выслан код для регистрации системы взаимодействия. Введите код в поле "Код регистрации" и нажмите кнопку "Зарегистрировать". Должно появиться сообщение об успешной регистрации.

Закладка "Обсуждения"

Закладка "Обсуждения" предназначена для общения нескольких пользователей. На этой закладке можно создавать группы пользователей, которые будут видеть ход общения, смогут отправлять сообщения и данные всем участникам обсуждения.

 

 

Чтобы создать новое обсуждение, по кнопке "Создать" вызовите форму редактирования параметров обсуждения:

 

 

Далее необходимо ввести Тему обсуждения в произвольной форме и отметить флагами пользователей, которые будут в нем участвовать. Список пользователей формируется на основании данных справочника "Пользователи". Пользователей можно будет добавлять также позже, в процессе обсуждения. Права участника обсуждения на добавление новых участников задаются флагом "Разрешено добавлять участников". По кнопке "ОК" обсуждение будет сохранено и отразится в общем списке обсуждений. Чтобы создать сообщение, нажмите кнопку "Написать сообщение" в нижнем правом углу формы.

 

 

Получать и отправлять сообщения в созданном обсуждении смогут только участники. У текста сообщения можно изменять размер шрифта, цвета фона и текста.

Чтобы добавить вложение в сообщение, переключитесь на закладку "Вложение" и нажмите кнопку Добавить и выберите файл вложения. Размер загружаемых файлов и суммарные размеры загружаемых и получаемых файлов могут быть ограничены на сервере системы взаимодействия.

Добавление участника в обсуждение

Чтобы добавить участника, выполните следующие действия:

  1. Откройте описание обсуждения двойным щелчком.
  2. Отметьте флагом нужного пользователя. Примечание: В качестве участников можно добавить только тех пользователей, которые работали с информационной базой после ее регистрации на сервере взаимодействия.
  3. Нажмите кнопку OK.

Закладка "Диалоги"

Данная закладка предназначена для обмена сообщениями между двумя пользователями.

 

 

В списке пользователей пользователи выделяются цветом если по ним были диалоги, а имена пользователей, с которыми диалогом еще не было, отражаются серым цветом.

Чтобы написать сообщение пользователю, встаньте в списке пользователей на его строку, а затем наберите текст в поле "Сообщение". При написании сообщений поддерживается оформление текста и добавление гиперссылок.

На закладке "Вложения" можно добавить файлы вложений (сделать это нужно до отправки сообщения).

По кнопке "Отправить сообщение" сообщение пользователю будет отправлено. Отправленные сообщения диалога отражаются в верхней правой части формы.

 

Закладка "Служебная информация"

На данной закладке можно:

  • Зарегистрировать или отменить регистрацию базу.
  • Добавить интеграцию с внешними приложениями (В контакте, телеграмм)
  • Редактировать пользователей системы взаимодействия
  • Настраивать совместное использование информационных баз

 

 

Преимущества:

  1. Сообщения можно отправлять в виде форматированного документа
  2. Добавление пользователей в виде списка с галочками а не ввод по имени
  3. Разделение групповых обсуждений и диалогов (по закладках)
  4. Создание обсуждений с ключом (можно получать обсуждение по ключу)
  5. Работать в обычном приложении

 

Нюансы:

  • Интеграции работают начиная с версии платформы 8.3.17 
  • Боты работают начиная с версии платформы 8.3.18
  • Видеоконференции работают начиная с версии платформы 8.3.18
  • Видеоконференции  работают только в управляемом приложении видеозвонок
  • Обработчик новых сообщений работает только в управляемом приложении (в обычном приложении через обработку ожидания).Рекомендуется установить приложение "клиент системы взаимодействия" который висит в трее и оповещает о новых сообщениях.
  • Нет возможно отключить встроенный клиент взаимодействия (актуально только для управляемых форм) т.к. в обычных формах его нет.

 

Требования:

  • Платформа 8.3.15 (режим совместимости не имеет значения)

Система взаимодействия

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112285    102    87    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43168    29    1    

17

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61159    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25747    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40251    88    61    

49

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    38205    17    36    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Nikola23 705 18.12.20 10:07 Сейчас в теме
А никто еще протокол обмена с сервером взаимодействия не разобрал?
2. 33lab 944 18.12.20 10:16 Сейчас в теме
(1) А если не секрет - зачем?
3. Nikola23 705 21.12.20 07:19 Сейчас в теме
(2) Надо было отправлять сообщения без интернета и без установки локального сервера взаимодействия.
4. 33lab 944 21.12.20 10:05 Сейчас в теме
5. palamars 02.09.21 09:53 Сейчас в теме
а ссылки на объекты БД вкладывать можно?
6. 33lab 944 02.09.21 10:15 Сейчас в теме
(5) Ссылки отправлять конечно можно, вот только открыть их можно будет только в УФ. На самом деле дописать механизм работы с ссылками в ОФ не сложно.
7. 33lab 944 02.09.21 10:16 Сейчас в теме
(5) Если в этом есть необходимость - могу сделать
22. bananoed 20 31.01.24 15:00 Сейчас в теме
23. 33lab 944 31.01.24 15:12 Сейчас в теме
(22) Не было такой необходимости.
8. 33lab 944 02.09.21 10:51 Сейчас в теме
(5) как вариант Система взаимодействия, интегрировать можно в любую конфу
9. AndreevAE87 29.12.21 20:41 Сейчас в теме
Данная Доработка позволяет работать с локальным сервером взаимодействия?
10. 33lab 944 29.12.21 22:35 Сейчас в теме
(9) Для 1С нет разницы с чем работать (с локальным или облачным сервером точнее разница только в регистрации)
11. AndreevAE87 29.12.21 22:37 Сейчас в теме
(10)возможно дело получить?
12. 33lab 944 30.12.21 07:36 Сейчас в теме
(11) Почту в личку напишите
13. AndreevAE87 30.12.21 08:24 Сейчас в теме
(12)Не могу написать личное сообщение. Не отправляется!
14. KAV2 157 27.03.23 18:37 Сейчас в теме
Рекомендуется установить приложение "клиент системы взаимодействия"


А что это за приложение, где его можно скачать?
16. KAV2 157 28.03.23 08:23 Сейчас в теме
(15) Спасибо! Оказывается оно включено в обычную поставку платформы, расположено в каталоге ExtDst.
17. *Stellar 21.11.23 12:27 Сейчас в теме
День добрый. Решаем аналогичную задачу, для внутренних нужд. По приложению-агенту, 1С: Оповещения и запуск - вопрос. Сбрасываются ли в вашем решении счетчики непросмотренных оповещений (цифра-маркер на иконке приложения, на панели задач)? Если да, то при каких событиях?
*Вопрос конкретно про 1С:Предприятие в режиме Обычного приложения. При использовании управляемого - всё понятно, сообщения считаются прочитанными - либо при просмотре, либо при ответе, либо при ручной пометке, в соответствии с настройками. Но вот как этим управлять, если БД используется только в режиме Обычного приложения?..
18. 33lab 944 21.11.23 13:53 Сейчас в теме
(17) Расширение было написано пару лет назад (просто из интереса)...За это время в СВ много чего появилось.
19. *Stellar 21.11.23 14:20 Сейчас в теме
(18) В текущей структуре объектов встроенного языка 1С, касающихся Системы взаимодействия, методов, позволяющих управлять оповещениями пользователя (например, "пометить все как прочитанные"), мне пока что обнаружить не удалось.
Как понимаю, при использовании СВ в обычном приложении, единственный вариант - управлять этим программно, т.к. соответствующие элементы интерфейса отсутствуют, т.е. нет центра оповещений, как такового, в частности.

Вот мне и интересно, решён ли в вашем расширении как-то этот вопрос, или же "Оповещения и запуск" используются только для показа всплывающих оповещений, что безусловно полезно, но счетчик непрочитанных сообщений при этом копится бесконечно, или до тех пор, пока пользователь не пометит их как прочитанные через любое "совместно используемое приложение", запущенное в режиме управляемого приложения...
20. 33lab 944 21.11.23 15:09 Сейчас в теме
(19) Не могу ничем помочь, потому как никто из клиентов не использует СВ (не знаю к сожалению или к счастью).
Наши клиенты используют наше расширение: https://infostart.ru/marketplace/1398920/
*Stellar; +1 Ответить
21. *Stellar 21.11.23 15:54 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение