Клиент системы взаимодействия (альтернативный), обычное и управляемое приложение

10.12.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Универсальное расширение "Взаимодействие". Расширение предназначено для встраивания в любую конфигурацию на платформе 8.3 (начиная с версии 8.3.15 и новее).

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Клиент системы взаимодействия (альтернативный)
.cfe 187,82Kb
20
20
10 SM
Скачать Купить за 4 550 руб.

Система взаимодействия (из коробки) работает только в управляемом приложении, следовательно пользователям обычного приложения она не доступна. Данное расширение позволяет использовать систему взаимодействия для обычных форм.

После подключения расширения зайдите в режиме 1С:Предприятие и зарегистрируйте систему взаимодействия на облачном сервере. Для этого в окне "Взаимодействие" переключитесь на закладку "Служебная информация" и вызовите окно регистрации по кнопке "Регистрация/Отмена регистрации".

 

 

В поле "Адрес электронной почты" введите свой адрес и нажмите кнопку "Зарегистрировать". Можно также ввести наименование приложения (как оно будет отражаться в списке). После этого на адрес указанной эл.почты будет выслан код для регистрации системы взаимодействия. Введите код в поле "Код регистрации" и нажмите кнопку "Зарегистрировать". Должно появиться сообщение об успешной регистрации.

Закладка "Обсуждения"

Закладка "Обсуждения" предназначена для общения нескольких пользователей. На этой закладке можно создавать группы пользователей, которые будут видеть ход общения, смогут отправлять сообщения и данные всем участникам обсуждения.

 

 

Чтобы создать новое обсуждение, по кнопке "Создать" вызовите форму редактирования параметров обсуждения:

 

 

Далее необходимо ввести Тему обсуждения в произвольной форме и отметить флагами пользователей, которые будут в нем участвовать. Список пользователей формируется на основании данных справочника "Пользователи". Пользователей можно будет добавлять также позже, в процессе обсуждения. Права участника обсуждения на добавление новых участников задаются флагом "Разрешено добавлять участников". По кнопке "ОК" обсуждение будет сохранено и отразится в общем списке обсуждений. Чтобы создать сообщение, нажмите кнопку "Написать сообщение" в нижнем правом углу формы.

 

 

Получать и отправлять сообщения в созданном обсуждении смогут только участники. У текста сообщения можно изменять размер шрифта, цвета фона и текста.

Чтобы добавить вложение в сообщение, переключитесь на закладку "Вложение" и нажмите кнопку Добавить и выберите файл вложения. Размер загружаемых файлов и суммарные размеры загружаемых и получаемых файлов могут быть ограничены на сервере системы взаимодействия.

Добавление участника в обсуждение

Чтобы добавить участника, выполните следующие действия:

  1. Откройте описание обсуждения двойным щелчком.
  2. Отметьте флагом нужного пользователя. Примечание: В качестве участников можно добавить только тех пользователей, которые работали с информационной базой после ее регистрации на сервере взаимодействия.
  3. Нажмите кнопку OK.

Закладка "Диалоги"

Данная закладка предназначена для обмена сообщениями между двумя пользователями.

 

 

В списке пользователей пользователи выделяются цветом если по ним были диалоги, а имена пользователей, с которыми диалогом еще не было, отражаются серым цветом.

Чтобы написать сообщение пользователю, встаньте в списке пользователей на его строку, а затем наберите текст в поле "Сообщение". При написании сообщений поддерживается оформление текста и добавление гиперссылок.

На закладке "Вложения" можно добавить файлы вложений (сделать это нужно до отправки сообщения).

По кнопке "Отправить сообщение" сообщение пользователю будет отправлено. Отправленные сообщения диалога отражаются в верхней правой части формы.

 

Закладка "Служебная информация"

На данной закладке можно:

  • Зарегистрировать или отменить регистрацию базу.
  • Добавить интеграцию с внешними приложениями (В контакте, телеграмм)
  • Редактировать пользователей системы взаимодействия
  • Настраивать совместное использование информационных баз

 

 

Преимущества:

  1. Сообщения можно отправлять в виде форматированного документа
  2. Добавление пользователей в виде списка с галочками а не ввод по имени
  3. Разделение групповых обсуждений и диалогов (по закладках)
  4. Создание обсуждений с ключом (можно получать обсуждение по ключу)
  5. Работать в обычном приложении

 

Нюансы:

  • Интеграции работают начиная с версии платформы 8.3.17 
  • Боты работают начиная с версии платформы 8.3.18
  • Видеоконференции работают начиная с версии платформы 8.3.18
  • Видеоконференции  работают только в управляемом приложении видеозвонок
  • Обработчик новых сообщений работает только в управляемом приложении (в обычном приложении через обработку ожидания).Рекомендуется установить приложение "клиент системы взаимодействия" который висит в трее и оповещает о новых сообщениях.
  • Нет возможно отключить встроенный клиент взаимодействия (актуально только для управляемых форм) т.к. в обычных формах его нет.

 

Требования:

  • Платформа 8.3.15 (режим совместимости не имеет значения)

Система взаимодействия

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32009    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85200    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Nikola23 702 18.12.20 10:07 Сейчас в теме
А никто еще протокол обмена с сервером взаимодействия не разобрал?
2. 33lab 939 18.12.20 10:16 Сейчас в теме
(1) А если не секрет - зачем?
3. Nikola23 702 21.12.20 07:19 Сейчас в теме
(2) Надо было отправлять сообщения без интернета и без установки локального сервера взаимодействия.
4. 33lab 939 21.12.20 10:05 Сейчас в теме
5. palamars 02.09.21 09:53 Сейчас в теме
а ссылки на объекты БД вкладывать можно?
6. 33lab 939 02.09.21 10:15 Сейчас в теме
(5) Ссылки отправлять конечно можно, вот только открыть их можно будет только в УФ. На самом деле дописать механизм работы с ссылками в ОФ не сложно.
7. 33lab 939 02.09.21 10:16 Сейчас в теме
(5) Если в этом есть необходимость - могу сделать
22. bananoed 20 31.01.24 15:00 Сейчас в теме
23. 33lab 939 31.01.24 15:12 Сейчас в теме
(22) Не было такой необходимости.
8. 33lab 939 02.09.21 10:51 Сейчас в теме
(5) как вариант Система взаимодействия, интегрировать можно в любую конфу
9. AndreevAE87 29.12.21 20:41 Сейчас в теме
Данная Доработка позволяет работать с локальным сервером взаимодействия?
10. 33lab 939 29.12.21 22:35 Сейчас в теме
(9) Для 1С нет разницы с чем работать (с локальным или облачным сервером точнее разница только в регистрации)
11. AndreevAE87 29.12.21 22:37 Сейчас в теме
(10)возможно дело получить?
12. 33lab 939 30.12.21 07:36 Сейчас в теме
(11) Почту в личку напишите
13. AndreevAE87 30.12.21 08:24 Сейчас в теме
(12)Не могу написать личное сообщение. Не отправляется!
14. KAV2 156 27.03.23 18:37 Сейчас в теме
Рекомендуется установить приложение "клиент системы взаимодействия"


А что это за приложение, где его можно скачать?
16. KAV2 156 28.03.23 08:23 Сейчас в теме
(15) Спасибо! Оказывается оно включено в обычную поставку платформы, расположено в каталоге ExtDst.
17. *Stellar 21.11.23 12:27 Сейчас в теме
День добрый. Решаем аналогичную задачу, для внутренних нужд. По приложению-агенту, 1С: Оповещения и запуск - вопрос. Сбрасываются ли в вашем решении счетчики непросмотренных оповещений (цифра-маркер на иконке приложения, на панели задач)? Если да, то при каких событиях?
*Вопрос конкретно про 1С:Предприятие в режиме Обычного приложения. При использовании управляемого - всё понятно, сообщения считаются прочитанными - либо при просмотре, либо при ответе, либо при ручной пометке, в соответствии с настройками. Но вот как этим управлять, если БД используется только в режиме Обычного приложения?..
18. 33lab 939 21.11.23 13:53 Сейчас в теме
(17) Расширение было написано пару лет назад (просто из интереса)...За это время в СВ много чего появилось.
19. *Stellar 21.11.23 14:20 Сейчас в теме
(18) В текущей структуре объектов встроенного языка 1С, касающихся Системы взаимодействия, методов, позволяющих управлять оповещениями пользователя (например, "пометить все как прочитанные"), мне пока что обнаружить не удалось.
Как понимаю, при использовании СВ в обычном приложении, единственный вариант - управлять этим программно, т.к. соответствующие элементы интерфейса отсутствуют, т.е. нет центра оповещений, как такового, в частности.

Вот мне и интересно, решён ли в вашем расширении как-то этот вопрос, или же "Оповещения и запуск" используются только для показа всплывающих оповещений, что безусловно полезно, но счетчик непрочитанных сообщений при этом копится бесконечно, или до тех пор, пока пользователь не пометит их как прочитанные через любое "совместно используемое приложение", запущенное в режиме управляемого приложения...
20. 33lab 939 21.11.23 15:09 Сейчас в теме
(19) Не могу ничем помочь, потому как никто из клиентов не использует СВ (не знаю к сожалению или к счастью).
Наши клиенты используют наше расширение: https://infostart.ru/marketplace/1398920/
*Stellar; +1 Ответить
21. *Stellar 21.11.23 15:54 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение