Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ

29.03.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение задач, учет ТМЦ.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ
.cf 363,78Kb ver:1.0
28 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Для внедрения конфигурации в работу требуются знания 1С на уровне специалиста.

На данный момент используется для работы в организации с 28-ю удаленными офисами по внутренней сети (VPN)

1. Учет входящей и исходящей корреспонденции с использованием номенклатуры дел

2. Ввод задач на основании переписки, плана и отдельно сформированных

2.0. Контроль включает бизнес процесс

2.1. Задачи формируют уведомления на электронную почту респондента

2.2. Напоминания о не завершенных задачах, нажатием на колокольчик

2.3. Задачи могут быть поставлены на контроль для сотрудника, подразделения и/или роли (т.е. не будут завесить от конкретного начальника)

2.4. Задачи при необходимости могут быть переадресованы, разбиты на несколько и т.п.

3. Учет оргтехники, приборов (произвольные характеристики) и спец одежды (по факту а не по бухгалтерии)

4. Задел для обмена табелями

5. Формирование произвольных отчетов, как и везде

Вдруг кому-то для дипломной работы подойдет, буду только рад.

Что полезного для студентов:

1. Хранения файлов отдельно от базы (можно настроить в доступном только для сервера месте)

2. Ограничение доступа на основе ролей

3. Асинхронные вызовы сообщений и форм

4. Знакомство с бизнес процессами и их применение

5. Построение отчетов СКД с использованием плана вида характеристик

Если есть предложения или вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Платформа 8.3.14.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Документооборот План Задачи Бизнеспроцессы Диплом Проект

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    224919    699    528    

477

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 24.08.2025, версия 9.12 - 10.3)

18000 руб.

20.11.2015    166625    416    386    

538

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    202694    167    249    

292
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ziman 12 17.11.21 13:27 Сейчас в теме
как оказалось 1с Документооборот никакого отношения не имеет-это самопальный продукт
2. pawellkrv 29 17.11.21 16:45 Сейчас в теме
(1)Самопальный продукт, как мотыга или МКС. Полностью согласен!
Но к документообороту в моей конторе имете непосредственное отношение.
Если Вам нужен какой-то конкретный функционал, то рад буду помочь!
3. chng 03.12.21 19:10 Сейчас в теме
Поправьте грамматическую ошибку - сведенЬя - сведенИя
pawellkrv; +1 Ответить
4. pawellkrv 29 06.12.21 16:45 Сейчас в теме
(3)Благодарю! Уточните местонахождение ошибки, если не затруднит. А то в описании не нашел... :(
5. chng 06.12.21 19:44 Сейчас в теме
(4)да у вас на формах вашего приложения, в нескольких местах. Сейчас уже хз где конкретно, качнул, глянул и забыл...
6. user1628996 18.03.22 20:30 Сейчас в теме
Подскажите, инструкции есть?
7. pawellkrv 29 26.03.22 10:46 Сейчас в теме
(6)Какие инструкции нужны?
Это больше как поделка для интеграции кусков в свои решения, концепт интерфейса и т.п. это не решение под ключ. Спрашивайте, что интересует, расскажу
8. user1628996 27.03.22 15:16 Сейчас в теме
Инструкции по пользованию разработанного функционала, как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)
Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники? Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?

Ваша разработка понравилась по описанию, идея классная.
9. pawellkrv 29 29.03.22 10:00 Сейчас в теме
(8)- "как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)"
- такой инструкции точно не вижу смысла писать, т.к. это все реализовано на типовом интерфейсе 1С, т.е. тот кто с ним знаком легко разберется. Что касается особенностей, то можем пообщаться, если Вас заинтересовало данное решение.
- "Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники?".
- Есть такая истина "Воля руководства творит чудеса". Внедрение очень простое, всем роздана URL-ссылка, перед этим созданы пользователи. Сотрудники многие отказывались заводить в систему данные, но после первого отчетного периода, поняли, что в системе работать придется, а когда забили информацию по своим подразделениям, поняли, на сколько это удобно. И теперь работают. У нас средний количественный состав АРМ в удаленных офисах 1-2 машины, задействованных в этой системе. Пользователям при появлении корреспонденции приходит ссылка на электронную почту, по ссылке открывается задача. Либо сообщение в Viber с кнопками реакции на корреспонденцию. Обычно в систему заходят 1-2 раза в неделю самостоятельно, для внесения изменений по учету
- "Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?",
- все зависит от подхода к решению. Если только 30 человек будут в системе, то возможно и подойдет. Допиливать придется, т.к. это решение подходит только нашему предприятию, т.к. делалось под наши нужды. 1С ЭДО нам не подходило, из-за громоздкости. Головная компания работает на ней, но там много чего нет, из того что нужно.
Лирика: Ко мне обращаются руководители многих организаций за консультацией по ЭДО. Проблема большинства в том, что люди не знают как с помощью ЭДО снизить затраты путем автоматизации. И когда начинаешь объяснять, что не ЭДО снижает затраты а изменение подхода к документообороту, в котором ЭДО является инструментом, до людей доходит уровень и объем работ по запуску проекта.
Не достаточно просто запустить ЭДО на рабочих местах - это ничего не изменит (артрит заменит геморой)!
user1628996; +1 Ответить
10. user1628996 29.03.22 10:13 Сейчас в теме
(9) Потрясающий ответ! Начало, середина, конец - самая суть!)) Мне понравился ход Ваших мыслей, сразу видно, что разбираетесь в этой теме.
Когда я начал читать про 1С ЭДО, он мне тоже показался громоздким, и внедрение было бы сложным, да и часть работников с ПК на "вы". В описании к своей разработке Вы изложили как раз самое необходимое. Если опубликовать на ВЕБ, сотрудники смогут и с телефона заходить.

А для всего остального (внешнего ЭДО) есть Контур и СБИС.
11. pawellkrv 29 29.03.22 10:16 Сейчас в теме
(10)Добавил картинок, для лучшего представления
user1628996; +1 Ответить
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация