Для внедрения конфигурации в работу требуются знания 1С на уровне специалиста.
На данный момент используется для работы в организации с 28-ю удаленными офисами по внутренней сети (VPN)
1. Учет входящей и исходящей корреспонденции с использованием номенклатуры дел
2. Ввод задач на основании переписки, плана и отдельно сформированных
2.0. Контроль включает бизнес процесс
2.1. Задачи формируют уведомления на электронную почту респондента
2.2. Напоминания о не завершенных задачах, нажатием на колокольчик
2.3. Задачи могут быть поставлены на контроль для сотрудника, подразделения и/или роли (т.е. не будут завесить от конкретного начальника)
2.4. Задачи при необходимости могут быть переадресованы, разбиты на несколько и т.п.
3. Учет оргтехники, приборов (произвольные характеристики) и спец одежды (по факту а не по бухгалтерии)
4. Задел для обмена табелями
5. Формирование произвольных отчетов, как и везде
Вдруг кому-то для дипломной работы подойдет, буду только рад.
Что полезного для студентов:
1. Хранения файлов отдельно от базы (можно настроить в доступном только для сервера месте)
2. Ограничение доступа на основе ролей
3. Асинхронные вызовы сообщений и форм
4. Знакомство с бизнес процессами и их применение
5. Построение отчетов СКД с использованием плана вида характеристик
Если есть предложения или вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Платформа 8.3.14.