Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ

29.03.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение задач, учет ТМЦ.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ
.cf 363,78Kb ver:1.0
27
27 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для внедрения конфигурации в работу требуются знания 1С на уровне специалиста.

На данный момент используется для работы в организации с 28-ю удаленными офисами по внутренней сети (VPN)

1. Учет входящей и исходящей корреспонденции с использованием номенклатуры дел

2. Ввод задач на основании переписки, плана и отдельно сформированных

2.0. Контроль включает бизнес процесс

2.1. Задачи формируют уведомления на электронную почту респондента

2.2. Напоминания о не завершенных задачах, нажатием на колокольчик

2.3. Задачи могут быть поставлены на контроль для сотрудника, подразделения и/или роли (т.е. не будут завесить от конкретного начальника)

2.4. Задачи при необходимости могут быть переадресованы, разбиты на несколько и т.п.

3. Учет оргтехники, приборов (произвольные характеристики) и спец одежды (по факту а не по бухгалтерии)

4. Задел для обмена табелями

5. Формирование произвольных отчетов, как и везде

Вдруг кому-то для дипломной работы подойдет, буду только рад.

Что полезного для студентов:

1. Хранения файлов отдельно от базы (можно настроить в доступном только для сервера месте)

2. Ограничение доступа на основе ролей

3. Асинхронные вызовы сообщений и форм

4. Знакомство с бизнес процессами и их применение

5. Построение отчетов СКД с использованием плана вида характеристик

Если есть предложения или вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Платформа 8.3.14.

Документооборот План Задачи Бизнеспроцессы Диплом Проект

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110103    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83629    113    0    

112

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41708    33    59    

68

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198134    158    245    

287

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58610    36    20    

45
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ziman 12 17.11.21 13:27 Сейчас в теме
как оказалось 1с Документооборот никакого отношения не имеет-это самопальный продукт
2. pawellkrv 28 17.11.21 16:45 Сейчас в теме
(1)Самопальный продукт, как мотыга или МКС. Полностью согласен!
Но к документообороту в моей конторе имете непосредственное отношение.
Если Вам нужен какой-то конкретный функционал, то рад буду помочь!
3. chng 03.12.21 19:10 Сейчас в теме
Поправьте грамматическую ошибку - сведенЬя - сведенИя
pawellkrv; +1 Ответить
4. pawellkrv 28 06.12.21 16:45 Сейчас в теме
(3)Благодарю! Уточните местонахождение ошибки, если не затруднит. А то в описании не нашел... :(
5. chng 06.12.21 19:44 Сейчас в теме
(4)да у вас на формах вашего приложения, в нескольких местах. Сейчас уже хз где конкретно, качнул, глянул и забыл...
6. user1628996 18.03.22 20:30 Сейчас в теме
Подскажите, инструкции есть?
7. pawellkrv 28 26.03.22 10:46 Сейчас в теме
(6)Какие инструкции нужны?
Это больше как поделка для интеграции кусков в свои решения, концепт интерфейса и т.п. это не решение под ключ. Спрашивайте, что интересует, расскажу
8. user1628996 27.03.22 15:16 Сейчас в теме
Инструкции по пользованию разработанного функционала, как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)
Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники? Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?

Ваша разработка понравилась по описанию, идея классная.
9. pawellkrv 28 29.03.22 10:00 Сейчас в теме
(8)- "как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)"
- такой инструкции точно не вижу смысла писать, т.к. это все реализовано на типовом интерфейсе 1С, т.е. тот кто с ним знаком легко разберется. Что касается особенностей, то можем пообщаться, если Вас заинтересовало данное решение.
- "Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники?".
- Есть такая истина "Воля руководства творит чудеса". Внедрение очень простое, всем роздана URL-ссылка, перед этим созданы пользователи. Сотрудники многие отказывались заводить в систему данные, но после первого отчетного периода, поняли, что в системе работать придется, а когда забили информацию по своим подразделениям, поняли, на сколько это удобно. И теперь работают. У нас средний количественный состав АРМ в удаленных офисах 1-2 машины, задействованных в этой системе. Пользователям при появлении корреспонденции приходит ссылка на электронную почту, по ссылке открывается задача. Либо сообщение в Viber с кнопками реакции на корреспонденцию. Обычно в систему заходят 1-2 раза в неделю самостоятельно, для внесения изменений по учету
- "Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?",
- все зависит от подхода к решению. Если только 30 человек будут в системе, то возможно и подойдет. Допиливать придется, т.к. это решение подходит только нашему предприятию, т.к. делалось под наши нужды. 1С ЭДО нам не подходило, из-за громоздкости. Головная компания работает на ней, но там много чего нет, из того что нужно.
Лирика: Ко мне обращаются руководители многих организаций за консультацией по ЭДО. Проблема большинства в том, что люди не знают как с помощью ЭДО снизить затраты путем автоматизации. И когда начинаешь объяснять, что не ЭДО снижает затраты а изменение подхода к документообороту, в котором ЭДО является инструментом, до людей доходит уровень и объем работ по запуску проекта.
Не достаточно просто запустить ЭДО на рабочих местах - это ничего не изменит (артрит заменит геморой)!
user1628996; +1 Ответить
10. user1628996 29.03.22 10:13 Сейчас в теме
(9) Потрясающий ответ! Начало, середина, конец - самая суть!)) Мне понравился ход Ваших мыслей, сразу видно, что разбираетесь в этой теме.
Когда я начал читать про 1С ЭДО, он мне тоже показался громоздким, и внедрение было бы сложным, да и часть работников с ПК на "вы". В описании к своей разработке Вы изложили как раз самое необходимое. Если опубликовать на ВЕБ, сотрудники смогут и с телефона заходить.

А для всего остального (внешнего ЭДО) есть Контур и СБИС.
11. pawellkrv 28 29.03.22 10:16 Сейчас в теме
(10)Добавил картинок, для лучшего представления
user1628996; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение