Собственная разработка расшифровки показателей к отчету "Форма 1" (подготовка к отчету за апрель 2021 г) - анализ отсутствий сотрудников по их видам, зарплаты таких сотрудников (для исключения из отчета); анализ перечня сотрудников (кроме исключаемых) по интервалам распределения начислений. На закладке "Логика отчета" изложен порядок работы с отчетом:
1. Заполнить таблицы закладки "Настройки"
2. Восстановить копию БД на след.день после п.1.
Все расчеты вести на ней, т.к. постоянно ведется работа по регистрации больничных листов "задним числом" - сотрудники болели в отпуске в период отчета
3. Получить список исключаемых сотрудников - в конце таблицы посмотреть список сотрудников, у которых имеются отсутствия разных видов - по таким сотрудникам в соответствующей таблице отсутствий получить суммы. В дальнейшем итог по дублям использовать в формуле контроля отчета
4. Получить список исключаемых начислений, проверить перечень и сохранить суммы для контроля с отчетом «Полный свод начислений…»
5. Получить сведения об отсутствиях сотрудников:
- сотрудники в декрете
- список принятых-уволенных сотрудников, в т.ч. уволенных ранее периода отчета, имеющих начисления в периоде отчета
- сотрудники в адмотпусках, в т.ч.с количеством дней более установленного предела (внутрисменные отсутствия не учитываются)
- сотрудники с прогулами, в т.ч.с количеством дней более установленного предела (внутрисменные отсутствия не учитываются)
- болеющие сотрудники
По всем категориям отсутствий сохранить суммы для контроля с отчетом «Полный свод начислений…»
6. Проанализировать суммы и периоды оплаты отпусков. Суммы отпусков вида (+) и (-) сохранить для выверки контрольных сумм в п.11
7. Сформировать показатели для отчета "Форма 1" - без поднятого флага перераспределения отпусков
8. Получить отчет «Полный свод начислений…» за период отчета, сохранить сумму "Начислено" для контроля с отчетом "Форма 1".
Для контроля по количеству сотрудников: получить расшифровку суммы "Начислено" по параметру "Сотрудник", сохранить в Excel и рассчитать количество информационных строк
9. Выполнить сверку контрольных сумм по "Таблице контрольных сумм", в т.ч. и по количеству сотрудников
10. Сформировать показатели для отчета "Форма 1" - с поднятым флагом перераспределения отпусков
11. Выполнить сверку контрольных сумм по "Таблице контрольных сумм" - с перераспределением отпусков
12. Для детального анализа сотрудников конкретных интервалов отчета выполнять формирование отчета с заполненным отбором по номеру строки интервала.
Полный алфавитный список включенных в отчет сотрудников выводится ниже формы самого отчета, если не включен отбор по интервалу.
Расшифровка интервала строки «01» выводится сразу при формировании отчета, разделяется на 2 группы – начисления равны размеру МРОТ, и начисления сотрудников меньше МРОТ. Для анализа причин выводится информация о должности и графику работы сотрудника.
Тестировался на релизе 3.1.14.369.