Отображение проблем синхронизации с Документооборотом 2.1

02.01.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Внешний отчет для Документооборот 2.1, основанный на анализе регистра сведений Сведения о сообщениях обмена с интегрированными системами. Можно использовать для сигнализации о проблемах остановки обмена.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Внешний отчет, показывающий проблемы синхронизации с Документооборотом:
.erf 7,38Kb
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Получение данных в ERP и подобных ей конфигураций из Документооборота 2.1 (далее ДО) устроено не совсем обычно:

В ДО формируется запись справочника "Сообщение обмена", связанная с регистром сведений "Сведения о сообщениях обмена с интегрированными системами". ERP через веб-сервис считывает сообщения с незаполненной датой передачи клиенту, после успешного считывания заполняет эту дату.

Следовательно, за динамикой получения данных в ERP из ДО можно наблюдать только в ДО. Как это сделать вручную, расскажу под спойлером.

 
Анализируем динамику загрузки данных из ДО в ERP

В публикации приложен отчет, который анализирует непринятые сообщения и показывает разницу между текущей датой и датой передачи. Его можно подключить как внешнюю обработку и использовать в рассылках отчетов для сигнализации о проблемах обмена.

В параметры отчета добавлена "Очередь" - элемент справочника "Очереди" (ДО поддерживает одновременный обмен с многими системами, поэтому сообщения обмена регистрируются в разных очередях), "Текущая дата" и "Минуты задержки" - количество минут, задержка обмена на которые будет считаться критичной.

В строки отчета выводятся данные о датах первого и последнего непринятых сообщений.

Вот сообщение только одно (дата создания первого и последнего непринятых равна).

 

 

А вот чуть позже уже несколько сообщений не получено.

 

 

Подключаем отчет к рассылке отчетов в ДО (не забываем выключить флажок "Отправлять пустой" в настройках рассылки) и получаем на почту сигнализирующие о проблемах сообщения:

 

 

Таблица из рассылки выведена в текст сообщения с помощью давней доработки Отчет в теле письма

Отчет тестировался на версиях Документооборота 2.1:
Документооборот КОРП 2.1.11.5
Документооборот ПРОФ 2.1.11.5
Документооборот КОРП 2.1.29.18
Документооборот ПРОФ 2.1.29.18

Внешний отчет Документооборот Синхронизация

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109752    133    5    

103

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58283    36    20    

45

SALE! 30%

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46463    69    63    

79

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31572    37    49    

72

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63595    189    107    

103

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33734    27    24    

26
Оставьте свое сообщение