Управление запасами в управлении торговлей 11

24.10.12

Функциональные - Бюджетирование и планирование

В программе реализован механизм, который позволяет отслеживать текущие потребности в товарах и формировать заказы в соответствии с текущими потребностями.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Описание обработки Управление запасами в управлении торговлей 11 (с картинками)
.docx 865,91Kb
64 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Для расчета текущих потребностей и автоматического формирования заказов используется обработка Управление запасами (раздел Запасы и закупки).

Расчет текущих потребностей производится отдельно для каждого склада. Период, на который планируются потребности, устанавливается в самой обработке (окончание периода планирования).

Для того, чтобы проанализировать потребности только по тем товарам, которые необходимо заказать, в обработке Управление запасами установим флажок Только к заказу.

 

В качестве примера проанализируем данные о состоянии обеспечения конкретного товара (Алина (Офелия) ДГ 8 Тон №2) на Основной склад (Двери дар).

Посмотрим информацию о планируемых поступлениях и отгрузках товара. Проанализируем, сколько товаров нам необходимо заказать.

Для подробного анализа ситуации нужно нажать кнопку расшифровки в поле К заказу.

 

11.10.12 (текущая дата) на складе было в наличии 11 штук товара Алина (Офелия) ДГ 8 Тон №2

09.10.12 запланированы отгрузки товаров на 10 штук. При этом у нас будет исчерпан нормативный запас, который должен составить 30 штук. Таким образом, нужно заказать у поставщика 29 штук товаров.

В соответствии с указанными транспортными ограничениями по поставке данного товара он может быть поставлен через 60 дней. С учетом выходных дней дата поставки для данного товара определилась 11.12.2012. Программа автоматически определяет ту дату, когда необходимо заказывать товар с учетом заданных транспортных ограничений.

Товары, по которым просрочена отгрузка (поставка) и возникает дефицит, отображаются в обработке красным цветом.

Программа позволяет непосредственно из обработки оформить необходимые заказы. При этом в зависимости от заданных нами способов поставки товаров программа автоматически сформирует необходимые заказы в соответствии с потребностями.

Для автоматического формирования заказов нужно нажать кнопку Рекомендации.

Программа покажет список поставщиков, у которых можно заказать данный товар. Список поставщиков и цены определяются автоматически на основании данных, которые определены в соглашении с поставщиком (документ Регистрация цен поставщика).

Если поставщик в соответствии с транспортными ограничениями успевает обеспечить поставку товара, то у него будет автоматически установлена отметка. При этом если товар может поставляться от нескольких поставщиков, то отметка будет установлена у того поставщика, который предлагает более низкую цену.

Те товары, которые не смогут быть поставлены вовремя, будут отмечены красным цветом, для них дату заказа необходимо установить вручную.

После определения дат заказа необходимо нажать кнопку Сформировать заказы. Будут автоматически сформированы заказы по выбранным поставщикам.

 

Мы рассмотрели на конкретном примере те показатели, которые используются в обработке Управление запасами. Но для того, чтобы эта обработка помогала эффективно управлять запасами товаров на складах, необходимо правильно задать все нужные параметры для работы этой обработки.

 

Параметры для работы обработки Управление запасами:

1)    Необходимо заполнить способ пополнения запаса, для этого надо перейти в раздел Запасы и закупки -> Запасы -> Способы пополнения запаса -> Создать -> Заполнить поля и записать

2)    Указать Методы управления запасами, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Методы управления запасами -> создать -> указать склад и метод управления: точка перезаказа (фикс.размер) -> записать и закрыть

 

Точка перезаказа (фиксированный размер)

Товар заказывается у поставщика в тот момент, когда конечный остаток меньше указанного для товара нормативного запаса. Заказывается определенный объем товаров, равный указанному для товара максимальному запасу за вычетом страхового запаса товара. Если максимальный запас для товара не указан, то берется нормативный запас.

3)    Указать Товарные ограничения, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Товарные ограничения -> создать -> указать склад и ограничения -> записать и закрыть

4)    Указать Транспортные ограничения, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Транспортные ограничения -> создать -> указать склад, способ пополнения запаса (пункт 1), срок транспортировки, календарь -> записать и закрыть

5)    При регистрации цен партнера может быть также зарегистрирована информация о тех позициях номенклатуры (товарах и услугах), поставку которых осуществляет данный партнер, в соответствии с данными в его информационной базе. Для каждой позиции номенклатуры партнера указывается наименование и артикул позиции, так как она зарегистрирована в прайс-листе партнера.

Это делается следующим образом:

При поступлении товара необходимо:

Для позиции номенклатуры партнера обязательно указывается соответствующая позиция номенклатуры, зарегистрированная в справочнике "Номенклатура" информационной базы торгового предприятия. Если добавляется позиция номенклатуры партнера, для которой не найдено соответствие в справочнике "Номенклатура", то необходимо зарегистрировать новую позицию в справочнике "Номенклатура", а потом установить соответствие между позицией номенклатуры партнера и позицией номенклатуры, зарегистрированной в информационной базе торгового предприятия.

Документ "Регистрация цен поставщиков" предназначен для хранения информации о ценах и условиях поставки товаров любых партнеров торгового предприятия (поставщиков, конкурентов и т.д.).

Регистрация  цены поставщика в соответствии с указанными ценами в заказе поставщику.

  • После проведения документа нажмите на кнопку "Создать на основании".
  • В появившемся списке выберите пункт "Регистрация цен поставщика".
  • Будет создан новый документ "Регистрация цен поставщика", в котором будет заполнена информация о поставщике, соглашении и ценах, зарегистрированных в заказе поставщику.

Важно. Регистрация цен по заказу поставщику возможна только, если документ оформляется в рамках соглашения с поставщиком.

 

Регистрация  цены поставщика при поставке товаров

  • После проведения документа нажмите на кнопку "Создать на основании".
  • В появившемся списке выберите пункт "Регистрация цен поставщика".
  • Будет создан новый документ "Регистрация цен поставщика", в котором будет заполнена информация о поставщике, соглашении и ценах, зарегистрированных в документе поставки.

Важно. Регистрация цен по документу поставки возможна только, если документ оформляется в рамках соглашения с поставщиком. В том случае, если документ поставки оформлен по заказу поставщику, то будут зарегистрированы цены только на те товары, которые не были включены в заказ поставщику (поставка сверх заказа).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бухгалтер 1С v8.3 Платные (руб)

1С:Налоговый мониторинг упрощает взаимодействие с ФНС в ходе налогового мониторинга компаний. Дополнение ГНИВЦ к ERP и УХ. Внедрение и интеграция системы на вашем предприятии - бесплатно. Купить программу в Инфостарт с бонусом 15%!

1231200 руб.

28.04.2022    10305    2    0    

6

Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

«1C:Бухгалтерия» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса. Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей.

7300 руб.

19.02.2016    117931    1560    1    

998

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    174845    1086    372    

409

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84634    119    0    

115

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    43206    35    59    

73

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 13.05.2025, версия 9.11 - 1010)

18000 руб.

20.11.2015    163349    406    386    

532

SALE! 10%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"

8000 руб.

09.11.2016    251897    1130    935    

1067
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. lorddragon 27.05.13 15:45 Сейчас в теме
Добрый день!
Очень интересный файл! Но у меня такой вопрос. При создании заказов и установки статуса "К обеспечению", в обработке "Управление запасами" появляется этот товар, но выделен красным цветом, и при нажатии кнопки "Рекомендации" выскакивает ошибка: "Операции сравнения на больше-меньше доступны только для значений совпадающих примитивных типов (Булево.Число.Строка.Дата)"
2. vmgvmg 11.12.13 20:13 Сейчас в теме
Уважаемый автор!

1. Надо бы указать, что для УТ 11.1 ваше творение неприменимо (там нет меню "Управление запасами")
2. В тексте упоминается Основной склад (Двери дар). В демо для УТ 11.0.7.19 его нет


Я бы выкладывал такое бесплатно

Виктор.
Прикрепленные файлы:
3. automatizator 170 12.02.14 09:23 Сейчас в теме
(2) vmgvmg, Не обижайте автора. Человек рассказал как пользоваться штатным механизмом Управления Запасов. Причем даром.

Если у вас не получается, - пригласите специалиста.
Оставьте свое сообщение