Управление запасами в управлении торговлей 11

24.10.12

Функциональные - Бюджетирование и планирование

В программе реализован механизм, который позволяет отслеживать текущие потребности в товарах и формировать заказы в соответствии с текущими потребностями.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание обработки Управление запасами в управлении торговлей 11 (с картинками)
.docx 865,91Kb
64
.docx 865,91Kb 64 Скачать

Для расчета текущих потребностей и автоматического формирования заказов используется обработка Управление запасами (раздел Запасы и закупки).

Расчет текущих потребностей производится отдельно для каждого склада. Период, на который планируются потребности, устанавливается в самой обработке (окончание периода планирования).

Для того, чтобы проанализировать потребности только по тем товарам, которые необходимо заказать, в обработке Управление запасами установим флажок Только к заказу.

 

В качестве примера проанализируем данные о состоянии обеспечения конкретного товара (Алина (Офелия) ДГ 8 Тон №2) на Основной склад (Двери дар).

Посмотрим информацию о планируемых поступлениях и отгрузках товара. Проанализируем, сколько товаров нам необходимо заказать.

Для подробного анализа ситуации нужно нажать кнопку расшифровки в поле К заказу.

 

11.10.12 (текущая дата) на складе было в наличии 11 штук товара Алина (Офелия) ДГ 8 Тон №2

09.10.12 запланированы отгрузки товаров на 10 штук. При этом у нас будет исчерпан нормативный запас, который должен составить 30 штук. Таким образом, нужно заказать у поставщика 29 штук товаров.

В соответствии с указанными транспортными ограничениями по поставке данного товара он может быть поставлен через 60 дней. С учетом выходных дней дата поставки для данного товара определилась 11.12.2012. Программа автоматически определяет ту дату, когда необходимо заказывать товар с учетом заданных транспортных ограничений.

Товары, по которым просрочена отгрузка (поставка) и возникает дефицит, отображаются в обработке красным цветом.

Программа позволяет непосредственно из обработки оформить необходимые заказы. При этом в зависимости от заданных нами способов поставки товаров программа автоматически сформирует необходимые заказы в соответствии с потребностями.

Для автоматического формирования заказов нужно нажать кнопку Рекомендации.

Программа покажет список поставщиков, у которых можно заказать данный товар. Список поставщиков и цены определяются автоматически на основании данных, которые определены в соглашении с поставщиком (документ Регистрация цен поставщика).

Если поставщик в соответствии с транспортными ограничениями успевает обеспечить поставку товара, то у него будет автоматически установлена отметка. При этом если товар может поставляться от нескольких поставщиков, то отметка будет установлена у того поставщика, который предлагает более низкую цену.

Те товары, которые не смогут быть поставлены вовремя, будут отмечены красным цветом, для них дату заказа необходимо установить вручную.

После определения дат заказа необходимо нажать кнопку Сформировать заказы. Будут автоматически сформированы заказы по выбранным поставщикам.

 

Мы рассмотрели на конкретном примере те показатели, которые используются в обработке Управление запасами. Но для того, чтобы эта обработка помогала эффективно управлять запасами товаров на складах, необходимо правильно задать все нужные параметры для работы этой обработки.

 

Параметры для работы обработки Управление запасами:

1)    Необходимо заполнить способ пополнения запаса, для этого надо перейти в раздел Запасы и закупки -> Запасы -> Способы пополнения запаса -> Создать -> Заполнить поля и записать

2)    Указать Методы управления запасами, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Методы управления запасами -> создать -> указать склад и метод управления: точка перезаказа (фикс.размер) -> записать и закрыть

 

Точка перезаказа (фиксированный размер)

Товар заказывается у поставщика в тот момент, когда конечный остаток меньше указанного для товара нормативного запаса. Заказывается определенный объем товаров, равный указанному для товара максимальному запасу за вычетом страхового запаса товара. Если максимальный запас для товара не указан, то берется нормативный запас.

3)    Указать Товарные ограничения, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Товарные ограничения -> создать -> указать склад и ограничения -> записать и закрыть

4)    Указать Транспортные ограничения, для этого необходимо перейти в раздел Нормативно-справочная информация -> Номенклатура -> выбрать номенклатуру -> перейти в раздел Транспортные ограничения -> создать -> указать склад, способ пополнения запаса (пункт 1), срок транспортировки, календарь -> записать и закрыть

5)    При регистрации цен партнера может быть также зарегистрирована информация о тех позициях номенклатуры (товарах и услугах), поставку которых осуществляет данный партнер, в соответствии с данными в его информационной базе. Для каждой позиции номенклатуры партнера указывается наименование и артикул позиции, так как она зарегистрирована в прайс-листе партнера.

Это делается следующим образом:

При поступлении товара необходимо:

Для позиции номенклатуры партнера обязательно указывается соответствующая позиция номенклатуры, зарегистрированная в справочнике "Номенклатура" информационной базы торгового предприятия. Если добавляется позиция номенклатуры партнера, для которой не найдено соответствие в справочнике "Номенклатура", то необходимо зарегистрировать новую позицию в справочнике "Номенклатура", а потом установить соответствие между позицией номенклатуры партнера и позицией номенклатуры, зарегистрированной в информационной базе торгового предприятия.

Документ "Регистрация цен поставщиков" предназначен для хранения информации о ценах и условиях поставки товаров любых партнеров торгового предприятия (поставщиков, конкурентов и т.д.).

Регистрация  цены поставщика в соответствии с указанными ценами в заказе поставщику.

  • После проведения документа нажмите на кнопку "Создать на основании".
  • В появившемся списке выберите пункт "Регистрация цен поставщика".
  • Будет создан новый документ "Регистрация цен поставщика", в котором будет заполнена информация о поставщике, соглашении и ценах, зарегистрированных в заказе поставщику.

Важно. Регистрация цен по заказу поставщику возможна только, если документ оформляется в рамках соглашения с поставщиком.

 

Регистрация  цены поставщика при поставке товаров

  • После проведения документа нажмите на кнопку "Создать на основании".
  • В появившемся списке выберите пункт "Регистрация цен поставщика".
  • Будет создан новый документ "Регистрация цен поставщика", в котором будет заполнена информация о поставщике, соглашении и ценах, зарегистрированных в документе поставки.

Важно. Регистрация цен по документу поставки возможна только, если документ оформляется в рамках соглашения с поставщиком. В том случае, если документ поставки оформлен по заказу поставщику, то будут зарегистрированы цены только на те товары, которые не были включены в заказ поставщику (поставка сверх заказа).

См. также

SALE! 15%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

33529 28500 руб.

21.04.2017    89882    105    39    

188

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34059    27    57    

54

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    209836    620    524    

438

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49462    14    7    

85

ФинОфис (модуль Казначей)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.

25000 руб.

10.04.2020    21163    10    12    

35

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 11.12.2023, версия 9.5 - 9.9)

13200 руб.

20.11.2015    150391    365    375    

499

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3083    13    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. lorddragon 27.05.13 15:45 Сейчас в теме
Добрый день!
Очень интересный файл! Но у меня такой вопрос. При создании заказов и установки статуса "К обеспечению", в обработке "Управление запасами" появляется этот товар, но выделен красным цветом, и при нажатии кнопки "Рекомендации" выскакивает ошибка: "Операции сравнения на больше-меньше доступны только для значений совпадающих примитивных типов (Булево.Число.Строка.Дата)"
2. vmgvmg 11.12.13 20:13 Сейчас в теме
Уважаемый автор!

1. Надо бы указать, что для УТ 11.1 ваше творение неприменимо (там нет меню "Управление запасами")
2. В тексте упоминается Основной склад (Двери дар). В демо для УТ 11.0.7.19 его нет


Я бы выкладывал такое бесплатно

Виктор.
Прикрепленные файлы:
3. automatizator 169 12.02.14 09:23 Сейчас в теме
(2) vmgvmg, Не обижайте автора. Человек рассказал как пользоваться штатным механизмом Управления Запасов. Причем даром.

Если у вас не получается, - пригласите специалиста.
Оставьте свое сообщение