Возвратные отходы по длине и ширине.

30.10.12

Учетные задачи - Производство готовой продукции (работ, услуг)

Пример заполнения вкладки возвратных отходов в документе "Отчёт производства за смену". Если материалы использованные и материалы возвратные имеют длину и ширину, через использование характеристик.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Возвратные отходы по длине и ширине
.epf 6,60Kb
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

  Если на производстве используется несколько тысяч видов номенклатуры, и каждая из них имеет ещё несколько сот различных длин и широт, то можно пойти через использование характеристик, введя в план видов характеристик => свойства объектов "длину" и "ширину" как число. В дальнейшем можно через самописные отчёты получить и количество м2 на складе и фильтры по длине, ширине, площади.

Возникает небольшая проблема с учётом возвратных отходов из производства, с уже другими габаритами. Если пытаться рассчитать вручную, уйдёт уйма времени на каждую позицию. Данная обработка сама смотрит последние партии списанного товара со склада с теми же габаритами и рассчитывает стоимость нового материала.

Обработка с небольшой доработкой подойдёт и для расчёта объёмов, и, возможно, других характеристик, в зависимости от требуемых на производстве задач.  

См. также

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    105925    291    110    

147

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    20385    18    2    

31

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

30.11.2022    19089    26    31    

29

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

08.12.2021    28523    30    74    

40

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96177    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58264    36    20    

45
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Рамзес 30 31.10.12 16:42 Сейчас в теме
Закладка "Возвратные отходы" заполняется в текущем режиме в течение месяца, а реальная стоимость партии материала рассчитывается в конце месяца (добавляются транспортно-заготовительные расходы). Таким образом рассчитанная обработкой цена возвратного материала не будет корректной.
4. nikolayD 5 02.11.12 11:57 Сейчас в теме
(1) Рамзес, У нас на момент передачи в производство уже все транспортные расходы обычно рассчитаны и включены через ГТД и дополнительные расходы... Изменений в стоимости не планируется, либо на общий результат серьёзных последствий не окажет (у нас).

Другим пользоваться/не пользоваться решать самим. Могут просто использовать как концепт или пример.

Какой можете ещё вариант учёта возвратных предложить в УПП, не переписывая конфу, естественно?
Или хотя бы альтернативный оперативный метод рассчёта? Буду признателен.
18. Рамзес 30 02.11.12 14:38 Сейчас в теме
(4) я не стал возврат обрезков оформлять как возвратные отходы по той причине, что обрезок появится в учете только при выпуске изделия. А нужно, чтобы он появился сразу после заготовительной операции, так он может быть затребован для изготовления другого изделия. Поэтому оформляем это как производственную операцию документом «Отчет производства за смену». На закладке "Материал" исходный кусок, на закладке "Продукция" один или несколько обрезков от него. Для удобства ввода такого документа создана внешняя обработка "Разделка материала". Она облегчает жизнь, так как при возврате материала автоматически создает новые характеристики.
19. nikolayD 5 02.11.12 15:21 Сейчас в теме
(18) Рамзес,
я не стал возврат обрезков оформлять как возвратные отходы по той причине, что обрезок появится в учете только при выпуске изделия.
У нас попроще, у нас измерение возвратов происходит одновременно с выпуском изделия. Хотя у Вас может быть и более универсальный вариант. Обработку не видел, думаю, без серьёзной надобности в каких-то дополнительных возможностях можно пользоваться и вышеизложенным функционалом, по крайней мере нас устраивает. Если я правильно понял, трудозатраты оператора 1С при этой обработке всё же ниже, чем при использовании Вашего метода?
Она облегчает жизнь, так как при возврате материала автоматически создает новые характеристики.
А как автоматически создаёт? Она заблаговременно знает габариты, у нас просто всегда "случайные"?
20. Рамзес 30 02.11.12 15:55 Сейчас в теме
(19) насчет трудозатрат оператора 1с мне трудно сравнивать. Здесь для нас важно было разделение момента фиксации выпуска изделия (делает кладовщик склада готовой продукции) и фиксации разделки материала (делает начальник заготовительного участка).
По поводу обработки "Разделка материала": нет, она не знает габариты заранее (их невозможно отнормировать). Их нужно ввести вручную в форму обработки. Но это проще, чем неискушенному пользователю создавать характеристики вручную, тем более, что при возврате могут измениться и другие свойства характеристики кроме габаритов (например "т/о" - пройдена термообработка).
Прикрепленные файлы:
22. nikolayD 5 02.11.12 16:58 Сейчас в теме
(20) Рамзес,
Здесь для нас важно было разделение момента фиксации выпуска изделия (делает кладовщик склада готовой продукции) и фиксации разделки материала (делает начальник заготовительного участка).
Да я понял, если бы у меня задача была бы приходовать возвратные до выпуска, мне бы пришлось тоже что-то придумывать.
По поводу обработки "Разделка материала": нет, она не знает габариты заранее (их невозможно отнормировать). Их нужно ввести вручную в форму обработки. Но это проще, чем неискушенному пользователю создавать характеристики вручную, тем более, что при возврате могут измениться и другие свойства характеристики кроме габаритов (например "т/о" - пройдена термообработка).
Это удалось сделать без правки основной конфигурации? Т.е. я так понял обработка создаёт какой-то документ приходования? Он после создания попадает в себестоимость выпущенной продукции?

Как Вы думаете стоит ли отвечать Альтаиру и объяснять особенности партионного учёта?
23. Altair777 647 02.11.12 17:50 Сейчас в теме
(22)
как особенности партионного учёта влияют на
с теми же габаритами

тем более, речь идет о габаритах списанных со склада материалов, а они 99,9% случаев (см.(10) ) отличаются от возвратных отходов.

т.е. по последней партии было списан материал с габаритами 40 на 50, а возвратный был с габаритами 15 на 20.
И что же в таком случае искать? Метод из (21) проще и правильнее.
26. nikolayD 5 06.11.12 15:06 Сейчас в теме
(23) Altair777,
т.е. по последней партии было списан материал с габаритами 40 на 50, а возвратный был с габаритами 15 на 20.
И что же в таком случае искать? Метод из (21) проще и правильнее.
Почитай что такое партионный учёт.
27. Altair777 647 06.11.12 16:18 Сейчас в теме
(26) веский агрумент! :)
Написали бред и теперь пытаются скрыть свою беспомощность и бредовый алгоритм.
28. nikolayD 5 07.11.12 12:33 Сейчас в теме
(27) Altair777,
27.
Altair777
06.11.12 16:18

(26) веский агрумент! :)
Написали бред и теперь пытаются скрыть свою беспомощность и бредовый алгоритм.

Ты действительно не понимаешь учёт? Лучше бы погуглил, а не занимался упрёками в том, чём не разбираешься.
Хорошо, давай попробую объяснить.
Партии товаров с разными габаритами отличаются так же как стоимость помидор с течением времени. Т.е. зимой помидоры стоят 120 руб (характеристика зимние), летом 40руб (характеристика летние). Так же и листы варьируются не от сезона, а от поставки и могут отличаться в стоимости в 3 раза (в импорте) в зависимости от накладных расходов и в отличии от помидор они не портятся так быстро, конечно.
Очень важно учитывать партию списания, можно ещё проверку на серию сделать, но обязательным это не является за счёт того, что габариты - достаточно уникальный параметр и от партии к партии варьируется. Т.е. 100х100 лист будет иметь другую стоимость за м2, чем 101х99, потому что они пришли из разных партий. Мало того проверка идёт не только по габаритам, но и по списанию за определённый период (дополнительная проверка на уникальность,см. код обработки, если разберёшься), а не впринципе любой или последний (это очень важно, вспоминаем помидоры).
Т.е. если не будешь учитывать партию, то у тебя цена возвратных может оказаться больше переданных - это грубое нарушение элементарной логики и учёта. Лёгкость подсчёта эти нарушения не оправдает.
29. Altair777 647 07.11.12 12:50 Сейчас в теме
(28)
стоимость зависит от партии, а не от размеров куска.
То, что "габариты - достаточно уникальный параметр и от партии к партии варьируется" это какие-то специфические особенности именно вашей конторы и никак не связаны с общими принципами партионного учета.
Еще раз убедился что данная публикация ниочем.
30. nikolayD 5 07.11.12 14:07 Сейчас в теме
(29) Altair777,
стоимость зависит от партии, а не от размеров куска.
То, что "габариты - достаточно уникальный параметр и от партии к партии варьируется" это какие-то специфические особенности именно вашей конторы и никак не связаны с общими принципами партионного учета.
Еще раз убедился что данная публикация ниочем.
Ты пишешь,а потом читашь? Там написано, что проверяется последняя партия с конкретными габаритами, т.е. идёт ДВОЙНАЯ проверка. Списана она в производство может быть не обязательно последней. Передача в производство осуществляется раньше, чем выпуск по определению.
31. Altair777 647 07.11.12 14:19 Сейчас в теме
(30) ты сам-то понимаешь что пишешь?

(0) >
Данная обработка сама смотрит последние партии
32. nikolayD 5 07.11.12 15:38 Сейчас в теме
(31) Altair777,
ты сам-то понимаешь что пишешь?
Конечно понимаю. Работает же, что написал.
24. Рамзес 30 03.11.12 12:25 Сейчас в теме
(22)
Это удалось сделать без правки основной конфигурации?

Да.
Т.е. я так понял обработка создаёт какой-то документ приходования?

Обработка создает документ "Отчет производства за смену", который приходует на склад материалов обрезки, возникшие после технологической операции "Заготовительная".
Он после создания попадает в себестоимость выпущенной продукции?

Себестоимость заготовки, рассчитанная на основании этого документа, попадает в себестоимость выпущенной продукции.
25. nikolayD 5 03.11.12 17:25 Сейчас в теме
(24) Рамзес, Понял, интересный подход.
У нас впринципе "первичкой" фиксируются сейчас возвратники ( и передача и выпуск нового изделия) и мы не раздвигаем во времени передачу материала и выпуск. Это естественно не даёт оперативной картины на складе и в производстве. Зато очень сильно экономит время операторов и помогает избежать "потерь первички" за счёт уменьшения количества звеньев в цепи перемещения. Вообще, УПП буквально недавно начало работать, возможно в дальнейшем придётся чуть скорректировать учёт.

Т.к. предприятие всё ещё обучается работе с 1С8 - удобство операторов сейчас на первом месте. Вы если внедряете или внедряли, то наверное в курсе какой вой и забастовки иногда может устроить персонал при изменении обязанностей. Так что думаю, Ваш вариант может более правильный, но и этот вполне работоспособный и выполняет возложенные на себя обязанности.
2. Altair777 647 31.10.12 18:55 Сейчас в теме
(0) > Если пытаться рассчитать вручную, уйдёт уйма времени на каждую позицию
Что значит "вручную" - типа, на калькуляторе? :)
3. nikolayD 5 02.11.12 11:43 Сейчас в теме
(2) Altair777,
Что значит "вручную" - типа, на калькуляторе? :)
Нет, имеются ввиду пальцы. :)
Могу ещё рассказать сколько это - "уйма". :)
5. Altair777 647 02.11.12 12:05 Сейчас в теме
(3) значит есть какая-то формула для расчета. И почему ее нельзя реализовать программно?
6. nikolayD 5 02.11.12 12:06 Сейчас в теме
(5) Altair777,
значит есть какая-то формула для расчета. И почему ее нельзя реализовать программно?
А как она по твоему реализована?
7. Altair777 647 02.11.12 12:11 Сейчас в теме
(6) не надо мне тыкать...
Судя по Вашим словам - никак.
8. nikolayD 5 02.11.12 12:13 Сейчас в теме
(7) Altair777,
не надо мне тыкать...
Судя по Вашим словам - никак.
Что за глупость? А для чего по твоему обработка?
не надо мне тыкать...
Ты по хамски поступаешь с людьми, в том числе ко мне и требуешь уважения?
Научись вначале сам культурно общаться.
9. Altair777 647 02.11.12 12:20 Сейчас в теме
(8)nikolayD,

(0) > Данная обработка сама смотрит последние партии списанного товара со склада с теми же габаритами и рассчитывает стоимость нового материала
Вот эта формула? Почему именно с теми же габаритами? Стоимость куска 3х4 отличается от 2х6?

P.S. "по-хамски" я поступаю только с такими хамами, как Вы. Потому что они только такое отношение и понимают.
10. nikolayD 5 02.11.12 12:26 Сейчас в теме
(9) Altair777,
Вот эта формула? Почему именно с теми же габаритами? Стоимость куска 3х4 отличается от 2х6?
Видимо у тебя проблемы с русским, попытаюсь объяснить. Читай внимательно "Данная обработка сама смотрит последние партии списанного товара со склада с теми же габаритами" Списывается не возвратный отход, а материал под производство. Берутся его габариты, рассчитывается себестоимость, а затем согласно стоимости м2 рассчитывается стоимость возвратного материала, в 99,9% случаев площадь возвратного меньше переданного.
Случай когда возвратных было по площади больше, чем переданных был зафиксирован только один за более пол года, связан был с методикой измерения неровных кусков (считается площадь вписанного прямоугольника). Он легко пофиксился вручную.
P.S. "по-хамски" я поступаю только с такими хамами, как Вы. Потому что они только такое отношение и понимают.
Не вижу смысла кидаться дальше какашками, предлагаю перейти к обсуждению конкретных вещей.
11. Altair777 647 02.11.12 12:31 Сейчас в теме
(10) возвратный материал на может списываться, он, наоборот, приходуется.
> а затем согласно стоимости м2 рассчитывается стоимость возвртного материала
А при чем тут куски "с теми же габаритами"?

По поводу грамотности - "возвртного". У Вас проблемы с русским языком еще больше.
12. nikolayD 5 02.11.12 12:36 Сейчас в теме
(11) Altair777,
возвратный материал на может списываться, он, наоборот, приходуется.
Рад, что ты начинаешь понимать хоть чуть в производстве. Списаться он может только следующей требованием накладной в НЗП, а из НЗП выпуском. Только я не понимаю, я тебе объясняю, а ты вместо благодарности минусуешь.
Т.е. материал на складе не имеет стоимости и чтобы ее посчитать можно только через стоимость предыдущих возвратных отходов?
Не знаю, откуда ты этуерунду взял, т.к. у меня обработка считает себестоимость относительно переданного в производство материала, который просто с другими габаритами, нежели возвратный.
Просто бред.
Я не знаю, зачем ты его пишешь?
По поводу грамотности - "возвртного". У Вас проблемы с русским языком еще больше.
Спасибо, поправлюсь, не пропечаталось.
13. Altair777 647 02.11.12 12:38 Сейчас в теме
(12) и снова :)
этуерунду взял
Учите русский язык или используете нормальный браузер с проверкой правописания.
14. nikolayD 5 02.11.12 12:43 Сейчас в теме
(13) Altair777,
Учите русский язык или используете нормальный браузер с проверкой правописания.
Спасибо, а по сути проблемы есть замечания? Или тебя прёт, что у меня клаву заедает от быстрой печати?
15. Altair777 647 02.11.12 12:49 Сейчас в теме
(14) на замечания Вы не отвечаете

(9) > Почему именно с теми же габаритами? Стоимость куска 3х4 отличается от 2х6?
(11) > А при чем тут куски "с теми же габаритами"?

> у меня клаву заедает от быстрой печати
понятно, у всех флудеров так :)
16. nikolayD 5 02.11.12 12:58 Сейчас в теме
(15) Altair777,
> Почему именно с теми же габаритами? Стоимость куска 3х4 отличается от 2х6?
Да, стоимость куска прямо пропорциональна площади, в противном случае эта обработка была бы бессмыслена, как и твой флуд на эту тему.
> А при чем тут куски "с теми же габаритами"?
Хочешь что бы я тебе объяснил как выглядит документ выпуска в УПП? Зачем тебе эта обработка, если ты ни разу им не пользовался? Сходи на курсы, посмотри, купи конфу или поищи в гугле. Эта обработка для тех, кто уже хоть что-то в производстве 1С8 понимает.
За сим, ответил на все твои вопросы. Больше не вижу смысла в дискуссии с тобой.

(17) Altair777,
Вы просто неграмотны и глупы, габарит - это не площадь!

Я и не говорил, что габариты - это площадь. Это твои слова. Вот что говорит Википедия.
Семантические свойства
Значение
мн. ч. линейные размеры, обычно ширина и высота ◆ Габариты этого ящика — примерно тридцать на шестьдесят.

В базе 1С8, для данного материала S не хранится ни в одном регистре, она рассчитываемый параметр. Рассчитывается из габаритов.
В связи с этим (и не только), списываемый товар проверяется не по площади, а по габаритам (характеристикам).
А вот Вы не умеете оперировать даже такими житейскими понятиями как "длина", "ширина" и "площадь", не понимаете между ними разницу.
Пусть вывод, кто из нас не знает, сделают третьи лица... Твою точку зрения я понял.
17. Altair777 647 02.11.12 13:10 Сейчас в теме
(16) понятно :)
Вы просто неграмотны и глупы, габарит - это не площадь!

(0) >
Если на производстве используется несколько тысяч видов номенклатуры, и каждая из них имеет ещё несколько сот различных длин и широт, то можно пойти через использование характеристик, введя в план видов характеристик => свойства объектов "длину" и "ширину" как число. В дальнейшем можно через самописные отчёты получить и количество м2 на складе и фильтры по длине, ширине, площади.

Возникает небольшая проблема с учётом возвратных отходов из производства, с уже другими габаритами. Если пытаться рассчитать вручную, уйдёт уйма времени на каждую позицию. Данная обработка сама смотрит последние партии списанного товара со склада с теми же габаритами и рассчитывает стоимость нового материала.

Обработка с небольшой доработкой подойдёт и для расчёта объёмов, и, возможно, других характеристик, в зависимости от требуемых на производстве задач.


Слово площадь упомянуто только в контексте "В дальнейшем можно через самописные отчёты...."
И как выглядит и работает УПП я хорошо знаю. А вот Вы не умеете оперировать даже такими житейскими понятиями как "длина", "ширина" и "площадь", не понимаете между ними разницу.
21. Altair777 647 02.11.12 16:02 Сейчас в теме
Публикация ни о чем.

Возникает небольшая проблема с учётом возвратных отходов из производства, с уже другими габаритами


Данная обработка сама смотрит последние партии списанного товара со склада с теми же габаритами


Неужели стоимость одного квадратного сантиметра одного и того же материала с разными габаритами отличается?
Для такого метода определения стоимости достаточно просто найти хоть одну последнюю партию с ненулевым габаритом.
Вычислить стоимость одной единицы площади умножить ее на площадь возвратного отхода.
Оставьте свое сообщение