1. Предпроектное обследование (является неотъемлемой частью проекта). Этот этап включает в себя:
• начальное ознакомление и изучение схемы работы предприятия;
• изучение перечня и структуры документооборота предприятия;
• изучение текущей учетной политики предприятия;
• выяснение оптимальных путей автоматизации предприятия, определение учетных подсистем и порядок их внедрения.
2. Составление технического задания выбранной учетной подсистемы (этап). В этот этап входит:
• подробное обследование подразделений вовлеченных в данную учетную подсистему.
• выбор оптимальной реализации учета. Сравнительный анализ с моделью компьютерного учета в 1С.
• согласование технического задания с руководителями подразделений.
3. Создание программы.
• программирование на основе согласованного и утвержденного технического задания.
4. Обучение сотрудников подразделений правилам и методам работы с доработанной системой 1С. Ввод необходимой информации, тестирование программы, опытная эксплуатация. Оформление по результатам тестирования соответствующих протоколов соответствия созданного программного продукта требованиям ТЗ и пожеланиям Заказчика, оформленным соответствующими документами. Внесение исправлений и изменений в созданный программный продукт в случае необходимости.
5. Сдача созданной программы в эксплуатацию, исправление найденных недочетов
~ срок сдачи устанавливается исходя из ТЗ.
6. Переход на следующую учетную подсистему, далее по п.2.
Замечание 1: Каждый последующий этап будет требовать больше времени, за счет дополнения предыдущих этапов.
Замечание 2: Сроки выполнения зависят от сложности и объема настройки.