Появилась необходимость в пакетном сохранении документов ЭДО, по определенным отборам. На данный момент времени, сохранение электронных документов реализовано в типовых конфигурация, данная обработка доработана под конкретные цели сотрудников.
Описание:
Для пакетного сохранения файлов электронных документов в формате PDF, необходимо получить документы из информационной системы в соответствии с отбором, который устанавливает пользователь. Все реквизиты отбора являются обязательными для заполнения. В число реквизитов отбора входит отбор: Период, Подразделение, Вид ЭДО, Состояние ЭДО. После заполнения всех реквизитов отбора, необходимо активировать получения документов путем нажатия на кнопку «Загрузить документы». Документы по отбору появятся в табличной части расположенной ниже отбора. В табличной части необходимо проставить «флажок» напротив документов которые необходимо сохранить (при необходимости можно пометить все документы «Пометить все» или наоборот отменить выбор всех документов «Отменить все»). Далее необходимо указать файловый каталог (куда будут сохраняться документы) и нажать кнопку «Сохранить документы». После всех вышеописанных манипуляций начнётся, сохранение всех отмеченных документов (сохранение документов происходит не асинхронно, пользовательский интерфейс блокируется на время выполнения операции). После окончания операции сохранения документов, пользователь будет проинформирован системой об окончании сохранения документов. Результат работы данной обработки можно наблюдать в файловом каталоге, который указан был пользователем в обработке. В каталоге появиться все отмеченные для сохранения документы (названия документов будут соответствовать номеру документа табличной части)
Подключение обработки:
- Обработка подключается через справочник «Дополнительные отчеты и обработки»
Тестирование проводилось:
- Платформа: 1С: Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
- Конфигурация: Управление торговлей 11 (11.4.14.148)