Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF

11.07.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF, с отбором по документам, подразделению и состоянию. Сохранение документов происходит не асинхронно, в выбранный каталог локального компьютера.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Пакетное сохранение электронных документов (ЭДО) в формате PDF
.epf 11,72Kb
10 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Появилась необходимость в пакетном сохранении документов ЭДО, по определенным отборам. На данный момент времени, сохранение электронных документов реализовано в типовых конфигурация, данная обработка доработана под конкретные цели сотрудников.

Описание:

Для пакетного сохранения файлов электронных документов в формате PDF, необходимо получить документы из информационной системы в соответствии с отбором, который устанавливает пользователь. Все реквизиты отбора являются обязательными для заполнения. В число реквизитов отбора входит отбор: Период, Подразделение, Вид ЭДО, Состояние ЭДО. После заполнения всех реквизитов отбора, необходимо активировать получения документов путем нажатия на кнопку «Загрузить документы». Документы по отбору появятся в табличной части расположенной ниже отбора. В табличной части необходимо проставить «флажок» напротив документов которые необходимо сохранить (при необходимости можно пометить все документы «Пометить все» или наоборот отменить выбор всех документов «Отменить все»). Далее необходимо указать файловый каталог (куда будут сохраняться документы) и нажать кнопку «Сохранить документы». После всех вышеописанных манипуляций начнётся, сохранение всех отмеченных документов (сохранение документов происходит не асинхронно, пользовательский интерфейс блокируется на время выполнения операции). После окончания операции сохранения документов, пользователь будет проинформирован системой об окончании сохранения документов. Результат работы данной обработки можно наблюдать в файловом каталоге, который указан был пользователем в обработке. В каталоге появиться все отмеченные для сохранения документы (названия документов будут соответствовать номеру документа табличной части)

Подключение обработки:

- Обработка подключается через справочник «Дополнительные отчеты и обработки»

Тестирование проводилось:

- Платформа: 1С: Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)

- Конфигурация: Управление торговлей 11 (11.4.14.148)

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

ЭДО Пакетное сохранение документов Управление торговлей УТ Сохранить

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110576    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84630    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5980    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59188    38    20    

47

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в локальных базах: 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием 2.5 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'. Обработка будет работать на любой версии конфигурации: базовой, ПРОФ или КОРП.

19.08.2020    72847    312    delta    90    

239

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке).

7200 руб.

09.08.2017    157454    929    374    

580
Оставьте свое сообщение