УВОЛИТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Первый камень в огород бухгалтерии.

18.07.13

Управление проектом

Данная статья является продолжение моего выступления по жесткому контролю.
Я сам не являюсь крайне воинствующем персонажем.
Но когда надо принимать крайние меры - они принимаются.

Я привел простейший виртуальный пример. 


Определяем объем документооборота, можем приступить к подготовке к аттестации отдела бухгалтерии.

Для начала начнем с оценки стоимости передачи работы бухгалтерии на сторону.

Как правило, у любой нормальной компании предоставляющей услуги бухучета есть калькулятор на стоимость ведения учета.

Стандартно они рассчитываются от цены ввода одного стандартного документа.

Посчитав стоимость услуг сторонней компанией, переходим к внутренним сотрудникам.

 

Стандартно просчитываем фонд оплаты труда, не забывая про белую и черную зарплату, а также взносы и налоги с фот.

Расчет ведем из расчета сумм на руки.

Сверху накидываем расходы на отпуск. Все расчеты определяем из расчета в месяц.

В данном примере отдел состоит из двух сотрудников главного бухгалтера и кассира (по совместительству кадровика и расчетчика зарплаты).

Посчитав структура затрат и ужаснувшись посчитаем еще дополнительные затраты на содержание отдела.

Ранее я уже использовал этот способ для общего расчета затрат.

Повторим вкратце.

1. Аренда площади рабочего места, плюс его содержание.

2. Считаем расходы по организации рабочего места. Стандартно из расчета 2-3 лет.
Сюда входит ПК, телефония, сетевое оборудование, периферия, канцелярия, в том числе услуги по обслуживанию.

3. Расходы на обучение. Полагается ли специалисту платное обучение. Какой бюджет?
Считаем на два три года. Пересчитываем в месяц.

4. Прочие расходы. Корпоративные мероприятия, подарки, праздники. И насколько шикарно их проводят. Считаем из расчета на год. Пересчитываем в месяц.

5. Затраты на подбор. Часть контор подбирают сотрудников через КА.
В основном оплата услуг колеблется от 0.5 до 1.5 ставки специалиста.
Рассчитываем по средней ротации специалистов. Обычно из расчета двух лет.
Пересчитываем в месяц.





Переходим к самому интересному. Сравнению результатов.




С моей точки зрение нормальным является отрицательная разница между услугами бухгалтерских компаний и стоимостью содержания сотрудников. Двукратное, трехкратное превышение уже ведет к расхолаживанию бухгалтерии. Стремлению просто получать деньги. Как правило, даже при небольшом документообороте объем косяков в системе учета и структуре начисления налогов ужасающий. Собственно можем спокойно готовится к наведению порядка в бухгалтерии.

См. также

Компетенции и навыки РП Руководитель проекта

Есть занятный психологический эффект, когда мы игнорируем проблемы, с которыми мы не понимаем что делать. В своей книге “Вальсируя с медведями” авторы назвали этот эффект “А, вы имеете в виду этот приближающийся поезд…”

05.11.2024    1055    0    MariaTemchina    1    

27

Компетенции и навыки РП Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного РП и тимлида. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все особенности работы руководителей проектов.

02.05.2024    3619    0    biimmap    39    

39

Канбан и поставка ценности Программист Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бесплатно (free)

При разработке 1С:Бухгалтерии 8 используются унифицированные процессы обработки задач, построенные на методике Kanban. О том, как выглядит доска задач, в чем пишут код команды – в конфигураторе или в EDT, и что делается для повышения качества и понятности кода самого многопользовательского проекта фирмы «1С», пойдет речь в статье.

26.04.2024    4979    0    mrXoxot    5    

29

Канбан и поставка ценности Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Применение Agile в отделе разработки 1С:Бухгалтерии не сразу оправдало возложенные на него ожидания. Но только благодаря гибким методикам удалось стабилизировать выпуск релизов и перестроить разработку так, чтобы она всегда начиналась с анализа задачи и с общения с пользователями. Расскажем об квинтэссенции опыта разработки самого многопользовательского проекта фирмы «1С».

23.04.2024    3821    0    user1853337    8    

29

Инструменты управления проектом Руководитель проекта Бесплатно (free)

Мы собрали здесь самые распространенные ошибки в проектном управлении, которые обходятся очень дорого... Если вы не уверены, что сможете завалить проект самостоятельно, то ниже мы собрали несколько советов, как гарантированно добиться результата.

01.04.2024    3147    0    MariaTemchina    6    

22

Кейсы проектов Руководитель проекта Бесплатно (free)

Как определить, что риск проекта высок настолько, что взяться за него – в 99% случаев значит потерять драгоценное время, деньги и другие ресурсы? Как еще до старта определить, что проект в лучшем случае на выходе станет пародией на задуманное, а в худшем – будет сорван? Сформулируем список типовых рисков срывов проекта и постараемся уберечь от ошибок внедренцев и заказчиков.

20.12.2023    4642    0    1СERP    21    

31

Кейсы проектов Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бесплатно (free)

В 2021 году начали проект в дистрибьюторской компании. Имели большой опыт внедрения УПП, но периодически возникали вопросы. Зачем что-то придумали в ERP, что стало менее удобнее, чем было в УПП? Почему нельзя было взять лучшие идеи из УПП и ERP и скрестить их? А идея, что обеспечение нужно выносить из заказов, с каждым новым проектом находила все большее подтверждение. В итоге на этом проекте удалось применить лучшие (на мой взгляд) методические решения, которые мне довелось внедрять в конфигурациях УПП и ERP, в т.ч. подход, что реагировать нужно только на важное (то, как на заре появления ERP Фирма 1С ее позиционировала).

05.07.2023    15679    0    ASchekachev    37    

55

Канбан и поставка ценности Бесплатно (free)

Когда ИТ-отдел разрывается между разнотипными задачами от внутренних заказчиков, стоит посмотреть в сторону гибких подходов. О том, как, используя три практики Канбана – WiP-лимит, визуализация и распределение по сервисам – улучшить отношения с заказчиками, не бояться давать обещания по срокам и укладываться в них, на конференции Infostart Event 2021 Moscow Premiere рассказал руководитель направления 1С в компании UTG Станислав Алексенко.

28.06.2023    6524    0    stnslv    5    

25