УВОЛИТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Первый камень в огород бухгалтерии.

18.07.13

Управление проектом

Данная статья является продолжение моего выступления по жесткому контролю.
Я сам не являюсь крайне воинствующем персонажем.
Но когда надо принимать крайние меры - они принимаются.

Я привел простейший виртуальный пример. 


Определяем объем документооборота, можем приступить к подготовке к аттестации отдела бухгалтерии.

Для начала начнем с оценки стоимости передачи работы бухгалтерии на сторону.

Как правило, у любой нормальной компании предоставляющей услуги бухучета есть калькулятор на стоимость ведения учета.

Стандартно они рассчитываются от цены ввода одного стандартного документа.

Посчитав стоимость услуг сторонней компанией, переходим к внутренним сотрудникам.

 

Стандартно просчитываем фонд оплаты труда, не забывая про белую и черную зарплату, а также взносы и налоги с фот.

Расчет ведем из расчета сумм на руки.

Сверху накидываем расходы на отпуск. Все расчеты определяем из расчета в месяц.

В данном примере отдел состоит из двух сотрудников главного бухгалтера и кассира (по совместительству кадровика и расчетчика зарплаты).

Посчитав структура затрат и ужаснувшись посчитаем еще дополнительные затраты на содержание отдела.

Ранее я уже использовал этот способ для общего расчета затрат.

Повторим вкратце.

1. Аренда площади рабочего места, плюс его содержание.

2. Считаем расходы по организации рабочего места. Стандартно из расчета 2-3 лет.
Сюда входит ПК, телефония, сетевое оборудование, периферия, канцелярия, в том числе услуги по обслуживанию.

3. Расходы на обучение. Полагается ли специалисту платное обучение. Какой бюджет?
Считаем на два три года. Пересчитываем в месяц.

4. Прочие расходы. Корпоративные мероприятия, подарки, праздники. И насколько шикарно их проводят. Считаем из расчета на год. Пересчитываем в месяц.

5. Затраты на подбор. Часть контор подбирают сотрудников через КА.
В основном оплата услуг колеблется от 0.5 до 1.5 ставки специалиста.
Рассчитываем по средней ротации специалистов. Обычно из расчета двух лет.
Пересчитываем в месяц.





Переходим к самому интересному. Сравнению результатов.




С моей точки зрение нормальным является отрицательная разница между услугами бухгалтерских компаний и стоимостью содержания сотрудников. Двукратное, трехкратное превышение уже ведет к расхолаживанию бухгалтерии. Стремлению просто получать деньги. Как правило, даже при небольшом документообороте объем косяков в системе учета и структуре начисления налогов ужасающий. Собственно можем спокойно готовится к наведению порядка в бухгалтерии.

См. также

10 типовых рисков срывов проекта. Памятка для внедренцев и заказчиков

Кейсы проектов Бесплатно (free)

Как определить, что риск проекта высок настолько, что взяться за него – в 99% случаев значит потерять драгоценное время, деньги и другие ресурсы? Как еще до старта определить, что проект в лучшем случае на выходе станет пародией на задуманное, а в худшем – будет сорван? Сформулируем список типовых рисков срывов проекта и постараемся уберечь от ошибок внедренцев и заказчиков.

20.12.2023    2779    0    1СERP    21    

31

Внедрение крупного проекта на ERP 2.5 с применением методических решений из УПП 1.3 и обеспечением товаров с разных складов с учетом серий

Кейсы проектов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бесплатно (free)

В 2021 году начали проект в дистрибьюторской компании. Имели большой опыт внедрения УПП, но периодически возникали вопросы. Зачем что-то придумали в ERP, что стало менее удобнее, чем было в УПП? Почему нельзя было взять лучшие идеи из УПП и ERP и скрестить их? А идея, что обеспечение нужно выносить из заказов, с каждым новым проектом находила все большее подтверждение. В итоге на этом проекте удалось применить лучшие (на мой взгляд) методические решения, которые мне довелось внедрять в конфигурациях УПП и ERP, в т.ч. подход, что реагировать нужно только на важное (то, как на заре появления ERP Фирма 1С ее позиционировала).

05.07.2023    14310    0    ASchekachev    37    

55

Организация работы внутренней команды 1С с помощью Канбан

Канбан и поставка ценности Бесплатно (free)

Когда ИТ-отдел разрывается между разнотипными задачами от внутренних заказчиков, стоит посмотреть в сторону гибких подходов. О том, как, используя три практики Канбана – WiP-лимит, визуализация и распределение по сервисам – улучшить отношения с заказчиками, не бояться давать обещания по срокам и укладываться в них, на конференции Infostart Event 2021 Moscow Premiere рассказал руководитель направления 1С в компании UTG Станислав Алексенко.

28.06.2023    5856    0    stnslv    5    

25

Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом

Управление проектом Команда Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом Бесплатно (free)

Предыдущие мои статьи на тему управления проектами носили концептуальный характер – ради чего мы делаем проекты, почему мы не получаем поддержку от коллектива пользователей, где найти помощь и мотивацию, как победить сложного заказчика. Теперь от концепций перейдем к технологии. Первая часть будет посвящена вопросам декомпозиции проектных задач на подзадачи для выявления узких мест нашего проекта.

10.02.2023    4706    0    andironenko    2    

31

На что похож ваш продукт: на Аквариум или на Муравейник? 

Инструменты управления проектом Бесплатно (free)

Давайте поиграем в метафоры в лучших традициях экстремального программирования. А заодно проведем новогодний конкурс - на лучшую метафору для автоматизированного продукта

27.12.2022    2750    0    MariaTemchina    28    

23

ТРИЗ. Решение нерешаемых проблем в бизнесе

Управление проектом Бесплатно (free)

Советскую теорию решения изобретательских задач давно применяют крупнейшие мировые корпорации, причем не только в технологической области, но и в сфере бизнеса. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse основатель бизнес-клуба ТРИЗ Алексей Благих рассказал, как с помощью ТРИЗ решать нерешаемые задачи, и почему метод проб и ошибок здесь не поможет.

09.11.2022    4188    0    user1576201    10    

17

Я - ЗУПер! Часть 1. Компетенции сотрудников.

Бизнес-анализ Управление проектом Команда Управление ИТ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Цикл статей о том, почему акушер-сантехник широкого профиля - это ПЛОХО. Расскажу плюсы специализации на одной предметной области. Рассмотрим понятные аналогии из других областей. Проанализируем пару вакансий, естественно без указания компании.

09.09.2022    10682    0    biimmap    79    

75

Как донести здравый смысл до заказчика. Инструменты архитектора

Управление проектом Архитектура Бесплатно (free)

Андрей Овсянкин на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse поделился инструментами, которые помогают ему обрабатывать большой поток задач и экономить недели на обсуждении проекта. Он рассказал, как искать ошибки в процессах, какие диаграммы полезны при общении с заказчиком и с помощью каких инструментов можно быстро рисовать наглядные картинки вместо долгих разговоров.

05.08.2022    13096    0    Evil Beaver    17    

117