Управленческий учет для холдинга

13.03.13

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация на Базе 1С 8.2 УПП для управленческого учета. Позволяет вести расходную и доходную часть, контролировать расходы и оплаты расходов. Формирует план-факт по расходам и доходам с контролем переплат, бюджет.

         Конфигурация представляет собой образец  специализированной программы для управленческого учета в конкретном  Холдинге, со своими определенными задачами, потребностями. Разрабатывалась без четкого ТЗ, по принципу “Я хочу того, не знаю чего. Но чтобы все работало”. В результате заработало.

Написать что-то свое оказалось проще, чем использовать стандартные конфигурации и их переделывать.

Особенности:

  1. Применение  дерева значений для отчетов и представления табличных частей.
  2. Максимальное облегчение работы пользователей - нажми на кнопочку и все будет в шоколаде.
  3. Использование электронной почты для автоматической отправки сообщений пользователям, при  ключевых изменениях.
  4. Разработанная система прав пользователей (каждый видит только то , что ему определено правами).

Конфигурация предназначена для:

  1. Ведения расходной части бюджета.
  2. Ведения доходной части бюджета.
  3. Ведения  плана расходов и плана доходов.
  4. Формирования бюджета с расчетом рентабельности, валовой прибыли и т.п. 

Включает:

  1. Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц (директор, бухгалтер).
  2. Механизм контроля за оплатой расходов.
  3. Оповещение заинтересованных лиц по электронной почте.
  4. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП, УПП.
  5. План-фактный анализ по расходам и доходам, бюджет.

                     1.     Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц(директор, гл.бухгалтер)

Принципы построения: 

  1. Делать заявку на согласование может только пользователь с правами “инициатор”
  2. Прикрепленные файлы может изменять только тот, кто их добавлял. Добавлять может любой. При добавлении  копий документов в наименовании ставить цифру 1,2 и т.д.
  3. При изменении этапов прохождения заявки заинтересованным лицам отправляется сообщения на почтовый ящик. (Тема-ЗАЯВКИ)
  4. Прохождение  этапов согласования последовательно по списку согласователей.
  5. Все пользователи привязаны к юр.лицам  по должностям.
  6. Красные поля обязательны для заполнения.

Стадии прохождения заявки:

  1. ЗАЯВКА. Присваивается при создании документа Инициатором. При нажатии на записать просто сохраняются данные. После кнопки ОК, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ.
  2. НАСОГЛАСОВАНИИ –для прохождения этапа согласования заявки.
  3. В БАНКЕ  - прошла на оплату,  до момента оплаты заявки.
  4. НАОПЛАТУ – после прохождения этапа согласования, до момента оплаты заявки.
  5. ОТКЛОНЕНАСЗАМЕЧАНИЯМИ – согласователь отклонил, инициатор должен исправить замечания.
  6. УДАЛЕНА  - оплаты не будет.
  7. ОТЛОЖЕНА – оплата позднее.
  8. ОПЛАЧЕНА – после оплаты заявки проставляется и дата оплаты (по данным банка).

Пользователи делятся на группы:

  1. ИНИЦИАТОР – может создать документ “Заявка”, отправить на согласования, исправить ошибки, если кто-то из согласователей отклоняет.
  2. СОГЛАСОВАТЕЛЬ – согласовывает заявку. К согласователям  относятся гл.бухгалтер организации, директор, финансовый менеджер.( официальные названия должностей и ФИО могут не совпадать с данными 1С)
  3. БУХГАЛТЕР – ведет оплату заявок.
  4. ФИНАНСИСТ – работает с заявкой в интересах управленческого учета.

Основной экран для ИНИЦИАТОРА::

 

При нажатии на кнопки слева документы  фильтруются по стадиям прохождения заявок. ИНИЦИАТОР может работать только со своими документами.

Экран при добавлении:

 

Красным помечены поля обязательные для заполнения, включая список товаров. Согласователи заполняются автоматически.

При нажатии на ФАЙЛЫ можно добавить необходимые документы.

При нажатии на ОК, если все правильно заполнено, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ и первому в списке СОГЛАСОВАТЕЛЮ отправляется е-майл.

СОГЛАСОВАТЕЛЬ  или одобряет или отклоняет заявку, выбирая свою ФИО в таблице СОГЛАСОВАТЕЛИ.   

Рабочий экран согласователя:

В случае одобрения высылается майл следующему пользователю в списке. В случае отклонения – майл ответственному.

Ответственный исправляет ошибки и повторно отправляет на СОГЛАСОВАНИЕ.

При согласовании всеми ЗАЯВКА меняет статус НАОПЛАТЕ. После рассмотрения заявки ее или отклоняют или откладывают или удаляют.

 

2. Механизм контроля за оплатой расходов.

 

После прохождения этапов согласования  финансисты могут сформировать реестр оплат.

Основной экран:

По отбору заполняется табличная часть. Финансисты могут поставить на оплату, отложить, или отклонить заявку. После проведения документа отправляется майл кассиру для проведения оплаты.  При нажатии на кнопку Бухгалтерам , бухгалтер может выгрузить расходные платежки или проставить в заявках оплаченность.

После оплаты документ закрывается.

 

3. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП,УПП.

 

Из бухгалтерских баз выгружаются данные о доходной части через текстовый файл своего формата.

Статьи доходов подвязаны к договорам контрагентов, поэтому статьи доходов  в базе устанавливаются автоматом. Специально разделена загрузка и запись в базу, для уменьшения ошибок.

 

 

4.План-факт по расходам и доходам, бюджет.

 

Планы расходов и доходов, бюджет  реализованы с помощью дерева значений, Оказалось удобнее и быстрее работает.

 

 

ПЛАН-Факт:

Бюджет:

См. также

Типовые Бюджетирование и планирование Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

«1C:Бухгалтерия» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса. Фирма «1С» непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей.

6600 руб.

19.02.2016    107742    1394    1    

904

Типовые Бюджетирование и планирование Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО упрощает взаимодействие с ФНС в ходе налогового мониторинга компаний. Дополнение ГНИВЦ к ERP и УХ. Внедрение и интеграция системы на вашем предприятии - бесплатно. Купить программу в Инфостарт!

1231200 руб.

28.04.2022    9444    4    0    

5

Бюджетирование и планирование Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

25000 руб.

20.12.2017    51620    6    7    

89

Работа с интерфейсом Бюджетирование и планирование Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Планировщик пока не очень популярен, и публикаций с ним маловато. Предлагаю использовать его для вывода любого графика. Это может быть график прибытия транспортных средств как у меня, график проведения ремонтов, график оплат, график поступления ДС и т.д. Наглядность такого графика значительно упрощает восприятие. Такой график на большом экране выглядит намного предпочтительней простого отчета. Покажите своим пользователям новое, и они оценят.

1 стартмани

29.03.2024    7271    53    dimanich70    10    

28

Бюджетирование и планирование Мессенджеры и боты Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Расширение конфигурации для согласования заявок на расходование денежных средств через чат бот Telegram. Проверено на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750). Проверено на конфигурациях: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.10.74), Управление торговлей, редакция 11 (11.5.10.52).

10 стартмани

24.01.2023    6635    77    Pira    11    

23

Бюджетирование и планирование Бесплатно (free)

На конференции Infostart Event 2022 Saint-Petersburg выступил Сергей Тангатаров, руководитель направления «Бюджетирование и МСФО» компании Инфостарт. Сергей рассказал о возможностях модульного программного продукта ФинОфис для автоматизации бюджетирования и управления денежными средствами в компании, а также продемонстрировал возможности модулей ФинОфиса на практике.

21.12.2022    2644    Serg_Tangatarov    0    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Новиков 292 13.03.13 16:32 Сейчас в теме
2. apatyukov 910 14.03.13 10:00 Сейчас в теме
формы подправить не мешало бы... Выравнивание и прочую красоту навести...
3. roma67 22 14.03.13 10:38 Сейчас в теме
4. Новиков 292 14.03.13 14:12 Сейчас в теме
5. OBEH 20.03.13 14:41 Сейчас в теме
(0)То есть, для ведения учета необходимо работать на УПП?
6. roma67 22 20.03.13 17:41 Сейчас в теме
Нет, конфигурация УПП служит для формирования бюджета и ведения расходной части бюджета(именно с точки зрения финансистов).Загрузка доходной части может производиться из любой конфигурации.(определяется форматом загрузки). Сейчас из БП и УПП. При необходимости основой управленческого учета может служить любая конфигурация.
7. Pavel_Vladivostok 58 25.03.13 08:04 Сейчас в теме
Не совсем понимаю причем тут холдинг, не раскрыта тема учета внутрихолдинговых обязательств между структурами.
8. roma67 22 25.03.13 10:45 Сейчас в теме
9. ИринаC 16.07.13 17:25 Сейчас в теме
И сколько стоит такое удовольствие???
10. roma67 22 16.07.13 20:29 Сейчас в теме
Все зависит от того, что Вы хотите. Конфигурация разрабатывалась не как универсальная, а специально для определенной компании, определенных условий. В Вашей компании требования и потребности могут быть другими.
Цена зависит от Ваших желаний.(поскольку функционал рабочий, переделать несложно,т.е. недорого).
11. пользователь 17.11.20 18:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение