Контактная информация контрагентов (и их контактных лиц с личными контактами)

09.07.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выводит контактную информацию в удобной (читабельной) форме по контрагентам и их контактным лицам
Проверено на УПП, УТП, CRM-Рарус (для Украины)
Должно работать на типовых конфигурациях везде, где есть справочник КонтактныеЛицаКонтрагентов
на Бухгалтерии работать не будет...

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
КонтактнаяИнформацияКонтрагентов.erf
.erf 18,54Kb
124
124 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Насчет удобной (читабельной) формы отчета можно спорить долго, кому-то удобней одной строкой и кучей столбцов (как в типовой), а для остальных, пожалуйста:

Вывод отчета в формате:

Контрагент (иерархия)

     Контрагент (ВСЕ)

          Контактная информация контрагента

          Контактные лица контрагента

               Контактная информация контактного лица контрагента

               Контактная информация контактного лица


+ как дополнение, иногда, возникает необходимость сделать отбор по телефону (номеру оператора), или адресу (название улицы)

пускай это и можно сделать в справочнике контрагентов, но в отчете удобней просматривать результат.

свойств и категорий пока нет, но если кому-то будет необходимо, добавлю...

Это моя первая публикация, если что не так подскажите, буду благодарен!

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30777    146    0    

56

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43440    34    1    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113150    102    88    

185

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61674    40    23    

62

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23186    54    0    

38

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

13900 руб.

09.03.2016    49506    123    1    

59
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CagoBHuK 33 10.07.13 13:01 Сейчас в теме
А кому это может потребоваться? Программист выдернет запросом, а пользователю и в карточку залезть не лень.
2. _Amator_ 9 10.07.13 14:34 Сейчас в теме
«Программист выдернет запросом» - совершенно верно, но чтобы в такой форме выдернул, надо немного потратить времени.

«А кому это может потребоваться?» - Надо, в основном, менеджерам документооборота (они и просили сделать), особенно, если по отбору не 2-3 клиента, а 20-30. И когда в такой форме просматривать КИ, то сразу видно по какому клиенту ее нет.
3. _Amator_ 9 10.07.13 14:40 Сейчас в теме
Сразу добавлю, основные отличия от типового отчета (в УПП «Отчет о контактной информации»):
1. Выводит всех клиентов
2. Добавляет информацию о контактных лицах контрагента
3. Форма вывода не одной строкой на контрагента (разворот КИ идет "сверху-вниз", а не "слева-направо")
4. telemost 5 23.03.15 20:42 Сейчас в теме
жаль не отображает свойств и категорий.
5. metodist 17.11.15 11:28 Сейчас в теме
Отчет полезен, поскольку выводит в одну таблицу информацию из двух источников. Нам это помогло при рассылке клиентам по электронной почте, для чего потребовались все эл. адреса имеющие отношение к контрагенту. Очень благодарен Виталию за полноценную, на мой взгляд, работу.
Оставьте свое сообщение