IE2017

Замена шапки "Утверждено" ФЗ 402 в конфигурации ЗиУП

Печать - Печатные формы документов

Замена шапки стандартных форм документов в ЗиУП в соответствии с ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011

По просьбе сотрудников кадровой службы, в соответствии с  Федеральным Законом  № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011.

С 01.01.2013г. каждая печатная форма должна быть утверждена руководством компании и иметь соответствующую информацию в шапке.

Данная обработка позволяет подменить стандартные печатные формы ЗиУП следующих документов:

  • Прием на работу в организацию - Форма Т-1;
  • Кадровое перемещение организаций - Форма Т-5;
  • Отпуска организаций - Форма Т-6;
  • График отпусков организаций - Форма Т-7;
  • Увольнение из организаций - Форма Т-8;
  • Премии сотрудников организаций - Форма Т-11;

В формах используемых в обработке удалена только шапка:

Унифицированная форма №
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1

И вместо неё есть возможность подставить своё произвольное значение к примеру:

Форма приказа о приеме работника на работу
Утверждена приказом Генерального директора
ООО «Рога и Копыта» от «10» июля 2013г. № 80

Текст для подстановки берётся из Справочника: Организации -> Адреса и телефоны -> тип Другое -> вид Приказ (в виду отсутствия Свойств в стандартной конфигурации данного справочника).

В случае отсутствия данного параметра обработка предложит его создать.

Для автоматической подстановки печатных форм, без открытия внешней обработки и выбора документа необходимо зарегистрировать её в Дополнительных внешних печатных формах.


PS: возможно кто-то сможет сэкономить время

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Замена шапки ЗиУП
.epf 49,09Kb
05.08.13
17
.epf 1.0 49,09Kb 17 Скачать

См. также

Комментарии
1. Евгений Банщиков (jonybanchicov) 6 07.08.13 11:08 Сейчас в теме
А как быть с остальными формами, отчетами например в БП?
И что - нибудь 1с делает в типовых конфигурациях по поводу ФЗ 402 п2 ст9?
2. Евгений Банщиков (jonybanchicov) 6 07.08.13 11:15 Сейчас в теме
позже сам нашел и сам же ответил на свой вопрос....
http://www.buh.ru/newsDescr-9564
3. CatMix 6 07.08.13 15:43 Сейчас в теме
(1) jonybanchicov,
Бухгалтерия к счастью пока не просила, поэтому не делал.
4. Александр (nikaleks) 4 08.08.13 23:09 Сейчас в теме
Любые унифицированные формы первичной учётной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм, утверждать не нужно, но обработка интересная поэтому +
5. CatMix 6 09.08.13 11:22 Сейчас в теме
(4) nikaleks,
Могли бы Вы предоставить ссылку на документ подтверждающий Ваши слова. Пытался найти, к сожалению ничего кроме трактований не нашёл.
В Законе:
"4. Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ
6. Александр (nikaleks) 4 09.08.13 14:11 Сейчас в теме
Здравствуйте!, ссылку предоставить, на конкретный, документ к сожалению не могу, так как это вытекает из норм самого закона. Руководитель предприятия может в приказе указать на то, что организация использует альбом унифицированных форм, и так как формы утверждались не организацией, а РосСтатом, Минфином и т.д. шапку менять нет необходимости.
Аналогичное мнение высказывали и в (2) посте, но опять таки это не законодательный документ, а разъяснение.
Оставьте свое сообщение