INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Краткая концепция по наступанию на грабли

Сообщество - Архив

33
Практический материал для статьи. Подробности внутри...
Посвящается всем нам))

Практический часть статьи  7 Граблей или история одного IT-директора

 

Небольшие презентации к статье указанной выше))

И вообще - я поехал завтра в отпуск на неделю!!!


33

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
7 граблей или история одного ИТ-директора
.1244465503 1,81Mb
12.11.14
606
.1244465503 1,81Mb 606 Скачать
Инструкция по наступанию на грабли
.1244465595 1,78Mb
12.11.14
609
.1244465595 1,78Mb 609 Скачать бесплатно
Грабли и...
.1244465735 80,17Kb
12.11.14
473
.1244465735 80,17Kb 473 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. GSoft 2801 08.06.09 17:03 Сейчас в теме
Всем для поднятия настроения))))
2. sound 526 08.06.09 17:20 Сейчас в теме
для понедельника потянет :)
3. AS108 10.06.09 02:15 Сейчас в теме
Посмеялась от души, спасибо!!!
Я как раз на первой стадии - очень не хватало инструкции, как грамотно перейти ко второй, так что весьма и весьма кстати :))))
Интересно, откуда вообще это выражение взялось: "наступать на грабли" - кто-нибудь знает?
7. GSoft 2801 06.10.09 18:28 Сейчас в теме
(3)
наступать на грабли — это выражение, в основе которого лежит русская притча, стало популярным в конце 1980-х годов после статьи Ю.Карякина «Не надо наступать на грабли». По смыслу оно близко к английскому to shoot oneself in the foot, но имеет очень часто дополнительный смысловой элемент повторения ошибки (своей или чужой), нередко выраженный напрямую (наступать на те же грабли). Там все делают наоборот и наступают на все возможные грабли — хорошее наглядное пособие по тому, как не надо делать (russ.ru). — They do things exactly the wrong way there, messing up in every possible way and providing an object lesson in what’s to be avoided. Надо отдать американцам должное — они не наступили на грабли («Новая газета»). — Let’s give the Americans their due — they did not shoot themselves in the foot/they did not fall into the trap;
8. AS108 21.10.09 08:55 Сейчас в теме
(7) О, теперь я гораздо глубже понимаю ентот предмет :)
В суете не успела поблагодарить Вас сразу же за такой детальный разбор этого распространенного выражения. Но инструкцию на всякий случай всегда держу при себе :))) Спасибо Вам! Удачи!
9. GSoft 2801 21.10.09 11:11 Сейчас в теме
4. Trader 10.06.09 08:00 Сейчас в теме
Что такое "наступать на грабли", хорошо знает тот кто на них наступал, соответственно для полного понимания лучше провести практический эксперимент.
Если граблей нет, то постарайтесь представить себе их форму и что происходит когда встаешь на меньшее плечо.
5. DmitryT 10.06.09 08:21 Сейчас в теме
"Грабли" - модифицированное troubles (проблемы)
6. Gilev.Vyacheslav 10.06.09 19:02 Сейчас в теме
Здоровое чувство юмора, за это здоровый плющище :)
Оставьте свое сообщение