Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2

10.04.25

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2
.cfe 32,56Kb ver:2.1
26 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Данное решение возникло благодаря частичной наработке за счет решения здесь, на Инфостарте - //infostart.ru/1c/tools/1745925/ "Канбан доска задач сотрудников по состояниям и фильтром (для УНФ 1.6)". Из функционала сохранилась возможность организовывать группы пользователей. Чтобы пользователь группы мог видеть задачи всех участников-пользователей группы в одном отчете (доске).

После подключения функционала расширения в Вашу базу, у Вас появиться раздел "Канбан". В нем доступен как сам отчет, так и настройка организации групп пользователей с руководителями, которые могут видеть задачи всех пользователей группы.

 

1С 8 скачать кан-бан отчет доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

По умолчанию отчет формируется по данным задач пользователя, которые созданы для него в качестве "Исполнителя" в базе. 

 

1С 8 скачать отчет канбан доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

Настройка "Групп сотрудников" (групп пользователей) проста. На одной вкладке указываем "Руководителей группы" - тех пользователей, которые будут видеть у себя в отчете задачи всех пользователей из вкладки "Сотрудники группы". В списке "руководителей группы" в качестве таковых может быть выбрано несколько пользователей базы.

 

1С 8 доска кан-бан отчет скачать для ут 11, ка 2, erp 2

 

Пример отображения канбан доски (канбан отчета) под пользователем-руководителем группы:

 

1С 8 скачать доска кан-бан очет для управление торговлей 2, комплексная автоматизация 2, управление предприятием erp 2

 

Пример использования быстрого отбора по пользователю из группы сотрудников:

 

 

Расширение подключается стандартно через раздел "НСИ и администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" - "Добавить из файла..." - дождаться окончания загрузки и "Перезагрузить" сеанс работы 1С.

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.57
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.57
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.57

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Канбан кан-бан доска отчет на основании задач пользователей для УТ управление торговлей 11 КА комплексная автоматизация 2 ERP предприятием

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39236    18    36    

37

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    465    1    user-sergey    1    

1

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    7421    27    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1970    11    Nicholas    3    

10

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4190    33    Arkadiy_B    11    

16

SMS рассылки Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бесплатно (free)

Бесплатное расширение, предназначенное для отправки SMS-рассылок из 1С по событиям проведения платежных документов, по кнопке из "Заказа клиента", а так же рассылки сообщений о задолженности контактным лицам партнеров (контрагентов) с использованием сервиса рассылки смс - SMS.RU. Шаблоны сообщений хранятся в справочнике. Для работы необходимо подключение расширения с отключенным безопасным режимом.

03.09.2024    1450    41    zhuravlev_as    2    

4

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3025    27    umah    4    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zhuravlev_as 486 17.07.24 15:50 Сейчас в теме
Принимаю пожелания на улучшение работы. Пишите в комментариях. Будем обсуждать.
2. Kontakt 109 23.07.24 14:23 Сейчас в теме
Задачи где формируются на доску? Редактирование? Как выглядит формирование задачи(интерфейсная часть)?
Есть ли какие либо маршруты бизнес процессов?
3. zhuravlev_as 486 16.03.25 20:44 Сейчас в теме
(2) Задачи в рамках типового функционала.
Оставьте свое сообщение