Контроль и анализ продаж в 1С:ERP Управление строительной организацией 2

24.07.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В данной статье мы рассмотрим основные элементы продаж, автоматизацию в планах продаж в 1С, основные функции контроля и анализа продаж, мониторинг и анализ эффективности продаж.

1C: Предприятие 8 — это универсальная платформа, созданная для бизнеса и способная решить разнообразные задачи различного уровня.

Конфигурация 1С: ERP Управление Строительной Организацией 2 является эффективным, функциональным и гибким продуктом для автоматизации различного уровня бизнеса на отечественной платформе «1C: Предприятие 8».

В этой статье мы рассмотрим эффективность применения этого инструмента для реализации в строительной отрасли анализа и контроля продаж.   

 

  Основные элементы продаж

 

Процедура продаж соотносится с такими этапами:

  1. Создать описание процедуры для обычного и нетипичного потребителя.
  2. Подготовить и отправить уникальное торговое предложение (оферту) потребителю.
  3. Зафиксировать потребности потребителя.
  4. Операция отгрузки продукта потребителю.
  5. Операция доставки продукта потребителю.
  6. При необходимости выполнить корректировку реализации.
  7. При необходимости выполнить возврат продукта.

 

Документооборот продаж

          

Оформление обычных условий выполняется через типовые договоры с клиентами. Такой договор подходит для работы с большинством клиентов компании независимо от вида этого клиента. Это могут быть и физические лица, и оптовые покупатели. Важным критерием в данном контексте является наличие типового процесса, описанного организацией. Для особых или нетипичных клиентов есть возможность создать особые условия. Например, можно указать поставщиков или склады, которых нет в стандартном сценарии.

Некоторые преимущества системы продаж:

  1. Присутствует возможность контроля исполнения договоров, а именно: система позволяет контролировать выполнение условий договора, а также выявлять нарушения и принимать меры по их устранению.
  2. Также реализована функция отслеживания поступления платежей и анализ их структуры.
  3. В программе есть возможность создавать различные отчеты для анализа и контроля продаж.
  4. Возможность управлять ассортиментом: контролировать наличие товаров на складе, управлять их закупкой и продажей.
  5. Система позволяет сравнивать цены на товары с конкурентами и корректировать их при необходимости.
  6. Анализ маркетинговых показателей: программа предоставляет возможность анализировать эффективность рекламных кампаний и определять наиболее перспективные направления маркетинга.   

 

   Автоматизация в планах продаж

 

Этот функционал создан для повышения эффективности и качества прогнозирования и целеполагания автоматического составления планов продаж. При этом участие персонала минимально.

Из базы компании в этот сервис передаются данные истории продаж с характеристиками продукции. Сервис моделирует прогноз продаж с использованием нескольких вариантов прогнозирования. Машинное обучение в этом случае тоже применяется. Результаты возвращаются в виде планов продаж. Далее на основе этой информации можно планировать закупки и производство.    

 

    Основные функции контроля и анализа продаж

 

Безусловно важной функцией в процессе производства товаров и услуг является наличие и качество реализации контроля за производственными и прочими процессами. От него зависит соответствие продукта ожиданиям самой компании, клиентов и требованиям законодательства. Качественный контроль важен на всех этапах, и в том числе в закупках, продажах и взаимоотношениях с клиентом.

Контроль продаж в данной конфигурации 1С: ERP осуществляется на основе данных о заключенных договорах, их исполнении и оплате. Система 1С: ERP позволяет отслеживать все этапы сделки, от создания договора до его закрытия. А также предоставляет наглядное представление о состоянии текущих дел.

 

Представление о состоянии текущих дел    

 

  Мониторинг и анализ эффективности продаж

 

Контроль и анализ значимых для компании показателей деятельности, в том числе и продаж, предлагается проводить с использованием монитора целевых показателей. Такие показатели можно наглядно отобразить как в числовом виде, так и графическом в зависимости от предпочтений заказчика.

Система целевых показателей в программе представляет собой панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Такая панель гибко настраивается и проста в использовании, что делает ее прекрасным рабочим инструментом.

Применение этой системы позволяет своевременно обнаружить проблемные участки в продажах и внести корректирующие мероприятия.

 

Монитор целевых показателей

       

Анализ продаж может быть выполнен по различным параметрам:

 

  • Объемы продаж: программа позволяет получить информацию о количестве и стоимости реализованных товаров и услуг.
  • Маркетинговые показатели: можно проанализировать эффективность рекламных кампаний, оценить долю рынка, занимаемую компанией, и определить наиболее привлекательные сегменты рынка.
  • Конкуренты: можно сравнить свои показатели с показателями конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны.
  • Ценообразование: позволяет анализировать цены на товары и услуги, устанавливать оптимальные цены и контролировать их изменение.

Эта система является эффективным инструментом для контроля и анализа продаж в строительных компаниях. Использование данной системы позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снижать издержки и повышать конкурентоспособность компании на рынке.

Использование этого инструмента удобно для пользователя и эффективно для бизнеса!

a3e52412cd0e9ba5955aaa995474074f.png

Приобретайте 1С:ERP в Инфостарт с бонусом 15%!

  • Бесплатное демо продукта и консультация
  • Команда экспертов 1С с опытом 10+ лет
  • Оценка проекта, четкий план работ, документация, обучение и поддержка

Закажите расчет внедрения ERP - получите дорожную карту в подарок!


См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    34954    69    45    

27

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM

38400 руб.

18.05.2021    23202    21    41    

24

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    492    1    0    

1

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28238    33    74    

45

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49412    32    11    

39

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    609    3    1    

3

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

14.01.2020    15499    12    0    

25
Оставьте свое сообщение