Возникла потребность в отчете, который будет формировать список всех документов, которые сейчас находятся в обработке. Т.к. подобного штатного отчета не было, возникла идея написать свой внешний отчет. По сути отчет отображает текущее состояние документа на вкладке Обработка, только по всем документам, которые попадают в отбор отчета.
Отчет содержит следующие колонки:
1. Документ - сюда выводится полное наименование документа, как оно отображается в программе;
2. Вид документа;
3. Дата создания документа;
4. Состояние обработки - сюда выводится на каком этапе сейчас находится процесс обработки документа (наименование действия и состояние), т.е. текущее действие, на котором сейчас находится синяя стрелка на форме документа;
5. Дата состояния - дата и время, когда задача поступила к указанным в колонке Согласующие сотрудникам;
6. Срок - число дней, прошедшее с момента выполнения задачи от ее даты поступления в работу. В данной колонке число выводится положительным, если срок выполнения по задаче еще не просрочен. Отрицательное красное число выводится, если срок выполнения задачи просрочен;
7. Согласующие - сюда выводится список согласующих лиц, на которых сейчас находится действие обработки (синяя стрелка процесса);
8. Комментарии - сюда выводятся комментарии предыдущих согласующих/исполнителей, которые уже выполнили свою задачу по данной обработке.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.16.33