Создание и рассылка актов сверки контрагентам. БП 3.0

04.06.25

Задачи пользователя - Акт сверки

При помощи обработки можно создавать и (или) отправлять акты сверки контрагентам. В печатные формы можно добавить подпись и печать (регулируется установкой флажка "Подпись и печать" на странице рассылки) Доступна справка при нажатии на кнопку "?" обработки.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Создание и рассылка актов сверки контрагентам
.epf 22,67Kb
8 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка создавалась в помощь бухгалтерам для автоматизации создания и отправки актов сверки контрагентам. В качестве адреса электронной почты контрагентов используется адрес Email из контактной информации (карточки) контрагента. Из особенностей в части подбора адреса выделю следующее:

- в том случае, когда в карточке контрагента указано несколько адресов электронной почты, тогда для отметки нужного нам адреса, в карточке контрагента можно указать в комментарии к нужному EMAIL любую фразу, содержащую текст "свер".

к примеру: "Для актов сверок"; "Акт сверки"; и т.д.

и в этом случае для отправки акта сверки данному контрагенту будет автоматически выбран отмеченный таким комментарием адрес Email.

Для отправки документов необходимо настроить в программе бухгалтерии учетную запись почты.
Если нужна подпись и печать в актах которые рассылаем, нужно настроить "логотип и печать" в карточке организации.

Алгоритм работы с обработкой:

1. На 1 закладке ("Создание актов"): Указали период, выбрали нужную организацию, указали  параметры для отбора, нажали "Заполнить по регистру накопления".

2. При необходимости поработали с заполненной табличкой на форме, лишние строки можно удалить вручную. Только по оставшимся контрагентам будут созданы акты сверки.

3. Нажали "Создать документы" = создали документы "Акт сверки расчетов с контрагентом". При создании автоматически заполняется будущая табличка для рассылки актов на 2 закладке ("Рассылка актов").

4. На 2 закладке ("Рассылка актов"): Выбрали учетную запись почты, с которой будут отправляться документы. Если мы создавали акты только что, то кнопку "Заполнить" НЕ нужно нажимать на этом этапе, заполнять нужно только для поиска и отправки ранее созданных документов.

5. Просмотрели на закладке "Рассылка" предварительный список к рассылке, отметили подлежащие отправке акты, можем все, можем выборочно. Также выбираем, нужно ли добавить подпись и печать в отправляемых актах (также все или по выбору). 

6. Нажали "Отправить письма". Отправятся только контрагентам где отметили "Отправить" и указан адрес EMAIL.

Кроме того:

Если акты сверки в программе уже были созданы ранее, то можно начать с п.4., выбрав период и нажав кнопку "Заполнить" для получения списка ранее созданных актов в указанном выше периоде.

Также для удобства в табличку с данными на закладке рассылки добавлен столбец "Комментарий" - он поможет увидеть отправлялся ли данный акт ранее на почту контрагенту (Комментарий к документу "Акт сверки расчетов с контрагентом" в бухгалтерии автоматически добавляется при рассылке актов данной обработкой.)

По умолчанию комментарий: "Отправлено на электронную почту 04.06.2025г.", где в качестве даты автоматически прописывается дата отправки.

Обработка может использоваться как дополнительная("Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" -"Дополнительные отчёты и обработки" -"Создать" - "Продолжить" - Выбрать файл обработки и нажать кнопку "Открыть", указать в каких разделах размещаем и кому быстрый доступ при необходимости, затем нажимаем "Записать и закрыть").

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.173.31
  • Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0, релизы 3.0.173.31

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Создание актов сверки в БП 3.0 Рассылка актов на почту Создание и отправка актов сверки контрагентам.

См. также

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

25.11.2020    27078    293    9    

252

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    64785    232    79    

121

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин?! Легко! Разработано для конфигурации 1C:УНФ. Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    11951    12    13    

18

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

3600 руб.

24.04.2020    33372    130    66    

109

Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для типовой конфигурации 1С:УНФ 3.0 - позволяет формировать сводный документ "Сверка расчетов" по подразделениям головного контрагента.

7200 руб.

27.01.2025    870    1    0    

1

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для конфигурации Управление торговлей 10.3 (КА 1.1, УПП 1.3), которая автоматически формирует акты сверок взаиморасчетов, позволяет их скопом распечатать и разослать по электронной почте контрагентам.

2160 руб.

08.02.2018    32111    48    0    

55
Оставьте свое сообщение