Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.
Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):
1. Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)
2. Возврат от покупателя
3. Дополнительные расходы
4. Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)
5. Возврат поставщику
6. Отчет о розничных продажах
7. Перемещение товаров (перемещение и списание на расходы)
8. Оприходование товаров
9. Списание товаров
10. Поступление в кассу
11. Расход из кассы
12. Авансовый отчет
13. Поступление на расчетный счет
14. Списание с расчетного счета
15. Производство
16. Инвентаризация запасов
17. Заказ-наряд
18. Корректировка поступления (+ корректировочный счет-фактура полученный)
19. Корректировка реализации (+ корректировочный счет-фактура выданный)
20. Акт выполненных работ
21. Операции по платежным картам
Особенности обработки:
- Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
- Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
- Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями.
- Не гарантируется работа переноса на разных платформах.
- Не гарантируется работа на отраслевых и региональных конфигурациях.
Перенос документов
Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически.
В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены.
По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).
Синхронизация справочников
1. «Организации» - по ИНН;
2. «Склады» - по наименованию;
3. «Номенклатура»- по коду/артикулу/наименованию;
4. «НомераГТД» - по коду; «Страна» - по коду;
5. «Контрагенты» - по коду;
6. «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;
7. «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;
8. «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;
9. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по наименованию;
10. «Физ.лица» - по наименованию;
11. «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;
12. «Валюта» – по коду;
13. «ВидыОплат» - по номеру платежной карты.
Синхронизация документов
Номер + дата.
Стартовые настройки обработки
1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;
2. Заполнить учетную политику организации;
3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.
4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:
- Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
- Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
- Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
- В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.
Краткая инструкция по запуску
1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;
2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;
3. Выбрать организацию и период для переноса документов;
4. Отметить виды документов для переноса;
5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;
6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);
7. Нажать кнопку «Перенести».
Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.89.38) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.24.92). Также поддерживается работа на других релизах УНФ редакции 1.6.
Актуальный релиз:
Версия 1.6.6 от 20.02.2021
1. Доработан перенос документа Производство.
2. Добавлен поиск номенклатуры по наименованию.
3. Исправлены выявленные ошибки. Перенос протестирован на релизе БП 3.0.89.38.
Почему стоит попробовать эту версию:
После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!
Обработка распространяется с открытым кодом!
Если обработка не подошла — гарантированный возврат денег!
Другие наши разработки:
Перенос данных из Розницы 2.3 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0
Перенос документов из УТ 11.4 в Бухгалтерию 3.0
Сверка остатков между базами (Розница 2.3, УТ 11, БП 3.0)
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Москве.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.