Готовые решения: Антон Долгов

07.05.15

Сообщество

В гостях в нашей студии Антон Долгов, руководитель компании Первый БИТ.  Как "железный человек" управляет 70 филиалами, представленными в 42 городах 5 стран мира с общим количеством сотрудников 5000 человек - об этом и многом другом в нашем интервью.

- Как создавалась крупнейшая сеть 1С-Франчайзи?
- Сложно ли управлять штатом в 5000 сотрудников?
- Какие ценности хранит компания?
- Какая разница между ИТ-рынками Индии и России?
- Как пройти полный IRON MAN?

Передача "Готовые решения" - это серия интервью с экспертами нашей индустрии. В студию мы приглашаем авторов популярных программных решений, успешных руководителей проектов, уникальных специалистов, которые делятся с нами своим опытом, технологиями и секретами.

Выпуск №1 Цыденов Доржи.

Выпуск №2 Алексей Лустин.

Выпуск №3 Александр Белов.

Выпуск №4 Павел Баркетов.

Выпуск №5 Татьяна Горкольцева.

Выпуск №6 Евгений Шумилов.

Подкаст на PodFM. 
http://gsoft.podfm.ru/ReadySolution/

Подкаст в iTunes.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/peredaca-gotovye-resenia/id961615837

Подпишитесь на канал в YouTube, чтобы узнавать о новых выпусках первыми. 
https://www.youtube.com/channel/UCjuwXCXPZbTcQe4cLd_4CsA?sub_confirmation=1


См. также

Инфостарт.Домино

Сообщество Россия Платные (руб)

Теперь “свое” домино есть у программистов 1С и всех, кто знает язык запросов 1С.

3990 руб.

08.12.2022    1811    71    0    

29

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    20862    Neti    85    

101

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    3399    biimmap    61    

66

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    4851    biimmap    99    

74

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4103    biimmap    52    

71

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2377    biimmap    23    

45

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    13622    Neti    161    

107
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. support 4484 10.04.15 11:51 Сейчас в теме
Реально железный человек!
skillman; chebser; profisasha; SiAl; black_cat_crossing_the_street; Bukaska; barelpro; +7 Ответить
2. necropunk 9 10.04.15 12:29 Сейчас в теме
Подожду на Podfm, в метро послушаю, любопытно.
3. GSoft 2235 10.04.15 13:03 Сейчас в теме
слушайте и скачивайте интервью с Антоном Долговым на PodFM.ru и Itunes

Хотите быть в курсе свежих выпусков передачи подписывайтесь на канал
на PodFM.ru.
Для этого откройте rss-ленту и нажмите кнопку "Подписаться"

Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Zircool; PBaskir; black_cat_crossing_the_street; +3 Ответить
4. musa1981 10.04.15 13:24 Сейчас в теме
Сильно Антон! Молодец ни чего не скажешь! Человек который умеет добиваться целей, которые перед собой ставит)
5. DoctorRoza 10.04.15 13:33 Сейчас в теме
- Как создавалась крупнейшая сеть 1С-Франчайзи?

И толку!? Пусть приедет в Нижний Новгород, посмотрит, что его филиал умеет делать. Но, мужику респект!
Shaka13; ProgrammistC; nSpirit2; +3 Ответить
8. kolya_tlt 85 10.04.15 14:03 Сейчас в теме
(5) DoctorRoza, то есть ничего не может сделать?
118. AlexO 135 17.04.15 16:46 Сейчас в теме
(5) DoctorRoza, Вы из Нижнего? Знаю не понаслышке - БИТ там не сумел в одной компании даже внедрить КА с дописанием проектного учета.
А так - франч, даже лучше современного Акселота, если судить по продуктам и некоторым другим признакам.
119. OBEH 18.04.15 03:48 Сейчас в теме
(118) И деньги, наверное, немалые за "внедрение"?
А по каким продуктам, например, можно судить БИТ?
120. TODD22 18 18.04.15 17:07 Сейчас в теме
(119) OBEH,
А по каким продуктам, например, можно судить БИТ?

"БИТ:Финанс" например...
121. пользователь 19.04.15 09:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
122. пользователь 20.04.15 10:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. Shaka13 10.04.15 13:49 Сейчас в теме
Первый БИТ у нас в городе имя нарицательное, оплот безответственности и некомпетентности. Компания может и крупная, но качество не ахти.
7. TODD22 18 10.04.15 13:59 Сейчас в теме
(6) Shaka13, Так можно сказать про любой франч. Везде хватает некомпетентных и безответственных.
Франч самый большой по этому и на слуху... Конечно Вася который открыл свой франч после 3х лет работы программистом сделает лучше и подойдёт ответственнее. Но масштабы работы Васи и БИТа разные....
Ну и если вы человек ответственный и компетентный приходите работать в Первый БИТ. Там нужны такие специалисты.
11. Shaka13 10.04.15 14:12 Сейчас в теме
(7) TODD22, они берут в штат молодых(пушечное мясо), т.е. тем которым платить не надо, текучесть космическая.
Hewlett-Packard тоже на слуху, но уровень соответствует, неоднократно обращался по работе, работают безупречно.
12. Aleksnow 10.04.15 14:19 Сейчас в теме
(11) Shaka13, т.е. Hewlett-Packard теперь занимаются 1С? Не надо искать логику там где ее нет.
15. TODD22 18 10.04.15 14:24 Сейчас в теме
(11) Shaka13, Может когда нибудь и БИТ дорастёт до размеров HP. Мир не сразу строился... и у HP я думаю были проблемы... На всё нужно время.
они берут в штат молодых(пушечное мясо), т.е. тем которым платить не надо, текучесть космическая.

Начнём с того что в штат они берут всех кто хочет работать. И нет приоритета кому платить, а кому не платить. Есть абсолютно прозрачная система оплаты. И если ты свои деньги заработал то тебе их обязательно заплатят.
Текучка да есть... Но у неё свои причины. Точно такая же текучка в любом другом франче.

По поводу молодых и "пушечного мяса". Есть и другая сторона... они берут людей без опыта. Вкладываются в них, дают им работу, учат их(поверьте обучение там на достойном уровне на корп портале. Главное желание учиться). Для рядового бойца там созданы хорошие условия для развития и получения опыта.
Вы сами давно принимали студентов и обучали их за свой счёт, понимая что как только они начнут немного шарить в чём то так тут же уйдут работать куда нибудь в штат компании или уведут у вас клиентов? Всё же как не крути а они дают очень многим людям так сказать дорогу во взрослую жизнь.

Создайте свою компанию. Сделайте хотя бы 10 от того что сделали в БИТе и тогда приходите критикуйте.
user878883; magrib504; chebser; nl8; Inkeeper; VVictor; santech-1C; nalivai-chai; headMade; odin777; SiAl; barelpro; diamix; GSoft; _Vovik; Alien_RS_Forever; Bukaska; Aleksnow; +18 Ответить
20. Bukaska 140 10.04.15 14:46 Сейчас в теме
(15) TODD22, Я ничего не скажу ни за.. не против...
В любой компании есть хорошие специалисты и есть стажеры. А мнение людей сугубо индивидуально)
22. TODD22 18 10.04.15 14:53 Сейчас в теме
(20) Bukaska, Ну почему же... всё в ваших руках :)
Там нужны талантливые программисты, консультанты и даже талантливые разносчики :)

Там можно подняться. Но опять таки кому как повезло... можно долго сидеть и прозибать на мелкой работе при этом являясь хорошим специалистом. И потом уйти искать счастье в другой компании так и не попав на хороший и денежный проект. Как например это было со мной. Но некоторым моим коллегам например повезло намного больше чем мне. И они попали на денежные и очень интересные проекты. У нескольких коллег зарплаты в провинции были сопоставимы со столичными и они работали над интересными проектами. Тут как повезёт. Мне например так не повезло.... :(

Странно что мнение о компании высказывают люди в ней не работавшие. Я работал в БИТе...
user878883; +1 Ответить
35. Gureev 10.04.15 15:51 Сейчас в теме
(15) TODD22,
Создайте свою компанию. Сделайте хотя бы 10 от того что сделали в БИТе и тогда приходите критикуйте.


то есть чтобы критиковать Джека-Потрошителя, нужно пойти прирезать 10 человек? нормально!

(34) TODD22, все не так..
типичный клиент думает
"БИТ самая крупная - значит самая лучшая компания занимающаяся 1С"

в итоге обжигается, и думает "раз они не смогли, то и весь 1С отстой"

Другим франчам достаточно быть чуть лучше бита, и это уже успех.
DrSender; Bryuhanov; Steelvan; asved.ru; Bukaska; +5 Ответить
36. TODD22 18 10.04.15 16:00 Сейчас в теме
(35) Gureev,
то есть чтобы критиковать Джека-Потрошителя, нужно пойти прирезать 10 человек? нормально!

Софистика такая софистика....


37. support 4484 10.04.15 16:07 Сейчас в теме
(35) Gureev, "самая крупная - значит самая лучшая компания" - это у кого такое мнение? приведи примеры!

Если бы так было, то нишевые, специализированные компании никогда бы не выходили на рынок.
40. Gureev 10.04.15 16:17 Сейчас в теме
(37) увы, не могу публиковать имена людей и компаний без их согласия. Деловая этика.

(38) филисофия....
Тут один коллега писал про софистику. Значит ли, что те кто восхищаются битом прочитали только первую страницу?
41. support 4484 10.04.15 16:20 Сейчас в теме
(40) Gureev, никто не восхищается, но данных, чтобы критиковать весь Первый БИТ недостаточно. Факты, документы, доказательства, тогда и поговорим.
44. Gureev 10.04.15 16:22 Сейчас в теме
(41) факты: показания свидетелей.

Я работал и в бите и с битом.

Где подпись под показаниями поставить?
47. alex_sh2008 4 10.04.15 16:31 Сейчас в теме
(41) Вы же критикуете Microsoft, хотя в нем тысячи подразделений, тут так же "рыба гниет с головы"
49. support 4484 10.04.15 16:37 Сейчас в теме
(47) alex_sh2008, лично я Microsoft никогда не критиковал, а даже наоборот, восхищался некоторым продуктам, таким как, например, Kinnect XBox. А побывав на конференции TechEd, для своей конференции перенял много полезного. А некоторые люди из Microsoft, с которыми я общался, у меня вызывают только глубокое уважение.
51. alex_sh2008 4 10.04.15 16:41 Сейчас в теме
(49) Ну вы прекрасно поняли о чем я вел речь.
43. support 4484 10.04.15 16:21 Сейчас в теме
(40) Gureev, извращенное понятие деловой этики. Либо не говори, либо говори уже с доказательством.
dgolovanov; +1 1 Ответить
48. Gureev 10.04.15 16:34 Сейчас в теме
(43) ничего подобного. И надеюсь что на меня ссылаться без моего ведома тоже никто не будет.
46. TODD22 18 10.04.15 16:29 Сейчас в теме
(40) Gureev,
Значит ли, что те кто восхищаются битом прочитали только первую страницу?

Может это значит что те кто прочитал первую страницу не судят о произведение в целом.
38. support 4484 10.04.15 16:09 Сейчас в теме
(35) Gureev, чтобы восхищаться книгой достаточно прочитать одну страницу, чтобы критиковать книгу, надо прочитать ее всю.
Nikola23; RustIG; kuntashov; Aleksnow; +4 Ответить
39. TODD22 18 10.04.15 16:17 Сейчас в теме
(35) Gureev,
Критиковать — значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
25. support 4484 10.04.15 15:07 Сейчас в теме
(11) Shaka13, как я знаю, сейчас у них отлажена система обучения и сертификации молодых специалистов. Все таки размер компании не позволяет полностью контролировать качество, но я думаю, они над этим сейчас работают.
26. alex_sh2008 4 10.04.15 15:14 Сейчас в теме
(25)
Все таки размер компании не позволяет полностью контролировать качество, но я думаю, они над этим сейчас работают.

Качество оказания услуг - это проблема всех франчайзи 1С, и за много лет вряд ли лучше стало, и это доказывает то сколько "фри" появилось за последние несколько лет, и отнюдь специалисты не плохого качества, только вот почему то эти специалисты не смогли реализовать себя в этих самым франчаизи и пошли своим путем.
71. OBEH 11.04.15 03:38 Сейчас в теме
(6) Shaka13, полностью согласен.
Такое ощущение, что в БИТ все построено только на карьерном росте. Сплошная показуха(как внутри компании, так и за ее пределами) и реклама. Разрыв между тем, что декларируют и между тем, что реально могут, просто колоссальный. Спецы там реально не нужны. Я про тех, кто реально специалист, а не балабол, который угоден начальству. Постепенно компания становится компанией по "впариванию" и стрижке купонов. И по причине того, что спецы там просто не задерживаются, реальной автоматизацией заниматься некому. Поэтому всем, кому только могу, объясняю что стоит за вывеской этой конторы. Советую всем компании небольшие, где видно, кто чего стоит и более ответственный подход к клиентам, а не такой, как у этой. Когда спецов нет(а их не может быть при таком подходе), остается выплывать только на "самая крупная", "самая международная" и т.д. и т.п. Так что у "железного человека" реально все уже ржавеет, а он все "железнеет и железнеет".
Возможно, это, вообще, удел всех франей, особенно, крупных.
И еще.
Чтобы себя позиционировать, как внедренца, нужно заботиться(если, конечно, заботятся) не только о тех кадрах, что сами взращивают, нужно очень прилично посмотреть в сторону практиков. Не тех практиков, что воспитали "под себя" и которые кодируют в стандартах 1С, а реальных практиков. С приличным стажем на реальных проектах и не только на проектах на базе 1С.
AerinSwift; DrVitaly; Serp000; Shaka13; user_2010; monkbest; Gureev; +7 Ответить
9. пользователь 10.04.15 14:04
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. TODD22 18 10.04.15 14:11 Сейчас в теме
(9) yam,
Доказать не могу

Ну тогда это называется "клевета".... :)
14. yam 26 10.04.15 14:23 Сейчас в теме
(10) TODD22, ну можете вообще тогда всех тут забанить за "клевету".
16. TODD22 18 10.04.15 14:26 Сейчас в теме
(14) yam, Я никого не баню и даже никогда не имел такой возможности и желания... просто меня ещё в детстве научили не говорить в слух того чего я не могу подтвердить. Потому что можно прослыть не очень хорошим человеком.

Aleksnow; +1 Ответить
17. yam 26 10.04.15 14:39 Сейчас в теме
(16) TODD22,
Я высказываю исключительно свое личное мнение, явным образом указывая на отсутствие доказательств и на то, что это не обвинение.
19. TODD22 18 10.04.15 14:44 Сейчас в теме
(17) yam, Вы лжец!
Я этого доказать не могу к сожалению и не в чём вас не обвиняю. Но это моё мнение.

Так до вас доходит?
21. yam 26 10.04.15 14:50 Сейчас в теме
(19) TODD22,
Знаете, если вы когда-нибудь, будучи довольно занятым профессионалом, встретите мою статью или видео в интернете и у вас возникнет непреодолимое желание написать, что я лжец - то я задумаюсь над этим обстоятельством весьма сильно.
23. TODD22 18 10.04.15 14:55 Сейчас в теме
(21) yam, А при чём тут ваши статьи? При чём тут ваш профессионализм?
Я лишь хотел сказать что не стоит делать голословных заявлений если их нечем подтвердить.
Меня так например с детства воспитали. Да и не красит это человека, а особенно профессионала! Это не относится конкретно к БИТу.
Просто я думаю что это вещь очевидная. Не можешь подтвердить то не стоит и говорить.
13. scape 282 10.04.15 14:21 Сейчас в теме
В Пензе ни кому не рекомендую с ними связываться. У меня после них было несколько клиентов. Навязчиво продают продукт, который клиенту не нужен, а потом не могут (или не хотят осуществить поддержку).
24. An-Aleksey 64 10.04.15 15:04 Сейчас в теме
(13) scape,
У меня после них было несколько клиентов
не сказать что показатель астрономический.
Да, бывают люди которые никогда и нигде не ошибаются, но в основном это те, которые ничего и не делают.
18. user_2010 865 10.04.15 14:42 Сейчас в теме
Как показала жизнь, репутация у БИТа по всей стране "не очень"... На новом месте работы, когда искали подрядчика, руководители разного ранга в один голос сказали: "Только не БИТ!" Не захотели даже смотреть презентацию от БИТа....
27. vandalsvq 1535 10.04.15 15:16 Сейчас в теме
В целом неплохое интервью. Правда вряд ли Антон читает Инфостарт )))))

Что же касается разговоров про Первый БИТ.
Офисы все очень разные. От откровенного слабых "впаривателей" которые если и приносят деньги, то явно кроме этого наносят хороший имиджевый ущерб, до достаточно сильных, создающих хорошие продукты. Но все они в одной структуре, и как любая большая структура, она не поворотлива. Примеров хватает.
На мой взгляд бюрократия, которая неизбежно выросла вслед за 5000 человек в компании - это большой минус. Компания теряет гибкость. Это опять таки вид со стороны, я вполне могу ошибаться.

И еще, для Антона персонально: экстенсивный путь - самый простой. Интенсивный гораздо сложнее. Я не видел от Первого БИТа действительно чего-то инновационного (привет Доминиканцам). Хотя могли бы, и я знаю что предложения к ним поступали, и руки у них есть, и головы. Удачи им в развитии.

Инфостарт, кто следующий?
28. spetzpozh 10.04.15 15:26 Сейчас в теме
В компании работал три года назад, воспоминания смешанные . Сам Антон вызывает неподдельное уваженение, это факт.
Взяли на работу с нуля, провели неплохие три недели обучения, за которые еще и заплатили. Увы, в силу разных причин, "фазового перехода" не случилось, то бишь в отделе внедрения я был хороший сотрудник, но ни желания ни попыток дать возможность мне развиваться до уровня проектного отдела - не было. Отработал 11 месяцев.
31. Ёпрст 1063 10.04.15 15:38 Сейчас в теме
(28) т.е теперь у тебя заветная запись в трудовой и открыт весь мир ?

От повезло то..!
101. spetzpozh 12.04.15 18:09 Сейчас в теме
(31) Ёпрст, чё сказать-то хотел?
65. CheBurator 3119 11.04.15 00:30 Сейчас в теме
(28) ясен пень
Три недели поучились
Еще сколькото месяцев на внедрениях
И это заметьте с нуля
И вас уже потянуло в проектный отдел
Повыше и поглубже
Это похвально
Только теперь понятно немного откуда берутся недовольные клиенты
Придут к ни проект делать мальчики и девочки
Которые за год поверхам чегото нахватались
И как начнут внедрять проект
Бугагашеньки как говорится
Тьфу
30. Ёпрст 1063 10.04.15 15:36 Сейчас в теме
Да, про доминикану был зачётный развод
32. TODD22 18 10.04.15 15:38 Сейчас в теме
а работа в Бите - предел мечтаний каждого программиста.

Не везде в БИТе, но поверьте там есть проекты и работы на которые хотели бы попасть многие. К сожалению заняты эти вакансии :( Но да... таки есть такая работа.
Буквально недавно на hh висела вакансия программиста на удалёнку за 150 т.руб. Чем плоха вакансия?
только вот почему то эти специалисты не смогли реализовать себя в этих самым франчаизи и пошли своим путем.

Кому то не повезло и он так и не попал на хороший и денежный проект. Кто то вырос "зазвездил" и ушёл... да ещё завалив попутно пару проектов. Кто то устал от франчевой специфики(почасовка, много клиентов, разные конфигурации) и ушёл на более спокойную работу на фикси.
Разные причины....
33. Gureev 10.04.15 15:44 Сейчас в теме
Разговор обо всем и ни о чем.

Работал я и в бите и с битом.

Франч как франч - основная цель вытрясти бабла. Если клиент говорит скакать на голове - скачут если платят.
Своего размаха достигли скупая мелкие франчи.

На международную арену путь им заказан. Уклонения от налогов за бугром не любят.

Хорошо умеют продавать и это понятно - у Антона продажи это центральная тема.

Лучше б он продолжат торговать монетами.

БИТ это один из тех франчей, которые сформировали негативный стереотип об 1С

П.С. в первом моем франче, слово "БИТ" у нас было нарицательным, означающее что-то крайне плохое и нежелательное.
уж слишком много клиентов бежало от бита..
34. TODD22 18 10.04.15 15:50 Сейчас в теме
БИТ это один из тех франчей, которые сформировали негативный стереотип об 1С

Работал в 3х франчах, как мне кажется 90% франчей приложили к этому руку :)
42. Gureev 10.04.15 16:20 Сейчас в теме
Меня похоже хотят затроллить.

Если цель Антона - срубить бабла по простому - он все делает как надо!

Если его цель совпадает с тем что он говорит - то он все делает не так.
Ну не встречал я такого бита, как он описывает.

Возможно это бит из той самой параллельной вселенной. Увы, туда у меня нет доступа.
J,j;f.БИТ; monkbest; +2 1 Ответить
45. support 4484 10.04.15 16:24 Сейчас в теме
(42) Gureev, Антон озвучил свой e-mail и сказал, где его искать. Если есть о чем рассказать, то пишите письма.
50. Gureev 10.04.15 16:37 Сейчас в теме
(45) в чем мой профит?
Вы записали с Антоном интервью, я делюсь своими впечатлениями после увиденного.
Все честно. Никто не говорил, что впечатления у всех будут исключительно положительные.

Лично я не считаю его железным человеком. Я видел дела, и слышал слова.
Имею право, это свободная страна.
oleg-m; alexey.karmanov; user_2010; Timur_Bagautdinov; Shaka13; +5 Ответить
52. IgorXml 724 10.04.15 17:08 Сейчас в теме
Я работал в проектном отделе в филиале. Мне многое нравилось, но мне не понравилась черная зарплата.
53. PBaskir 10.04.15 17:57 Сейчас в теме
Смотря на реакцию некоторых участников обсуждения интервью Антона, хочется спросить, а чего достигли вы (эти негативные участники) и когда ваше интервью выйдет в рубрике "Готовые решения"?

Не ошибается тот, кто ничего не делает! И важно из ошибок делать выводы.Чем крупнее бизнес, тем его ошибки заметнее на рынке. Неужели уважаемые оппоненты за всю свою жизнь не сделали ни одной такой ошибки? Хотя уверен, что если жизнь посвятить троллингу, то действительно ни о чем жалеть не придется ;) А ваша критика для нас отличный ресурс для роста;)

Знаете, почему вы видите только недовольных клиентов нашей компании? Потому, что довольные с нами работаю десятилетиями. Вчера, например, мне звонил клиент, с которым мы работаем 18 лет!!! И я рад, что вам все-таки остается какая-то работа после БИТа ;)

Этот пассаж относился только к троллям! А вообще, мы достойных конкурентов уважаем и взаимообогащаемся опытом и идеями, клиентов очень любим, растим молодых сотрудников и с удовольствием берем умудренных оытом.
user878883; m.s.moiseev; VVictor; santech-1C; Bukaska; krolya; Mozgolom1988; kuntashov; barelpro; support; An-Aleksey; Aleksnow; +12 1 Ответить
132. weissfeuer 45 06.11.15 14:33 Сейчас в теме
(53) PBaskir,
Знаете, почему вы видите только недовольных клиентов нашей компании? Потому, что довольные с нами работаю десятилетиями.

У каждой, даже самой отвратительно работающей компании есть клиенты, которых устраивает уровень этой компании. Но я бы не рискнул назвать их довольными - просто ваши услуги для них не очень важны, поэтому они терпимо относятся к низкому качеству.
На мой взгляд, довольными можно назвать клиентов, к примеру, компании Apple - да они готовы убить человека, который не считает продукцию Apple эталоном! У вас есть такие клиенты?
135. пользователь 21.02.16 13:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
54. Shaka13 10.04.15 19:56 Сейчас в теме
5000 человек, почему-то вспомнился Н. В. Гоголь "Мертвые души"
Согласен, что им в продажах надо работать, тут они на коне, переговорщики отменные, а внедрить у них как это сказать, ну не их это. Работали мы с этой компанией, даже сюда хотел написать заметку "Осторожно Первый БИТ!", думал я один неправильный, а почитал отзывы они лажают и в других регионов, значит нормальный. Продукты не знают, даже их руководитель внедрения, помню спрашивал как реализовать одну вещь. Он мол этого нет, открываю конфигурацию и показываю, глазками заморгал. На статью наберется наше с ними сотрудничество. Я ни одного хорошего отзыва по городу о них не слышал. Некому там работать во внедрении, хотя они кичатся количеством сертифицированных специалистов, а на просьбу дать другого специалиста, говорят, что по данному продукту только один. Столько ошибок во внедрении, столько затянутых и нерешенных задач, я больше нигде не встречал, сколько на ветер выкинуто денег.
Писать Долгову, а смысл, если это его компания, значит это норма для них.
55. PBaskir 10.04.15 20:45 Сейчас в теме
(54) Я так понял, что ты наш клиент. Если сюда написал, то тебе не все равно. Спасибо! Антону написать все-таки стоит. Поверь - эффект будет. Если не хочешь Антону, то можешь мне в личку.
Aleksnow; +1 Ответить
56. support 4484 10.04.15 21:11 Сейчас в теме
(55) Павел, в ресторанах Ginza на каждом столе визитка - если вы недовольны сервисом, то позвоните по телефону. Сделайте на оборотной стороне любой визитки (корп.стандарт) телефон службы контроля. Отдаю идею бесплатно.;)
odin777; PBaskir; +2 Ответить
60. PBaskir 10.04.15 22:58 Сейчас в теме
(56) Доржи, спасибо за идею. У нас что-то похожее есть на www.1cbit.ru в самом верху по центру
Прикрепленные файлы:
78. support 4484 11.04.15 11:43 Сейчас в теме
(60) PBaskir, СУПЕР! Всех недовольных посылайте на http://spb.1cbit.ru/#/general-form-115
)))
68. CheBurator 3119 11.04.15 00:51 Сейчас в теме
(56) угу
Была такая фишка
Можно было подойти и в микрофон надиктовать все что не нравится
Потом правда оказалось что микрофон никуда не подключен и никуда ничего не пишется и не передается
Но народ душу изливал от души
72. OBEH 11.04.15 03:48 Сейчас в теме
(68) CheBurator, и тут тоже не будет возможности отвечать всем тем, кто реально недоволен. Или БИТ откроет отдел по приемке такого рода вопросов? Тогда, я подозреаю, что весь БИТ плавно перетечет в этот отдел. Останется только отдел с "железным" человеком и отдел по "недовольству". А что, интересная идея. Может быть, он увидит ржавчину.
62. пользователь 10.04.15 23:30
Сообщение было скрыто модератором.
...
73. PBaskir 11.04.15 07:25 Сейчас в теме
(62) Shaka13,

(55) PBaskir, уже не ваш, достаточно дерьма нахлебались с вами, спасибо. ну напишу и что это даст?


Попробуй и увидишь. Это же не очень трудозатратно?
57. alex_sh2008 4 10.04.15 21:21 Сейчас в теме
(54) Shaka13,
Продукты не знают, даже их руководитель внедрения, помню спрашивал как реализовать одну вещь. Он мол этого нет, открываю конфигурацию и показываю, глазками заморгал.

А почему у вас сложилось мнение, что руководитель внедрения должен досконально знать внедряемую систему, для этого есть команда внедрения, и в этой команде есть специалисты который должны досконально знать внедряемой им направление. Но если доходит до того что руководитель внедрения начинает сам заниматься внедрением, то это уже вопросы к руководству компании подрядчика, почему они ставят руководителем проекта, человека не умеющего организовать работу на проекте. Обвинять из за этого всю компанию целиком не обоснованно, может это досадное исключение, а вот если это в практике целой компании то тогда обвинения обоснованные. Я в свое практике сталкивался с подобной ситуацией, мы не стали пороть горячку, а просто вызвали руководителя к себе и конструктивно по общались, через несколько дней к нам прислали новую команду с новым руководителем и работа продолжилась.
61. Shaka13 10.04.15 23:29 Сейчас в теме
(57) alex_sh2008, ьак работать некому, я разговаривал с их продажниками, они говорят, что продают, но знают, что внедрят некому, потом выслушивают от клиентов они ) кстати у нас 2 бита, у одного, как я понял франча забрали )))
63. Shaka13 10.04.15 23:34 Сейчас в теме
(57) alex_sh2008, ЗЫ так там никто не знает, ни специалисты, ни продажники. реальный пример, используем УНФ. решили подключить филиал, нам сказали делайте РИБ, купите еще коробку. выяснилось, что УНФ не поддерживает РИБ. Развели руками. Хорошо, давайте напишите обмен. Приехал их специалист сдавать работы, говорит где настраивать? я ему что? ну РИБ...он тоже не знал...
papami; user_2010; +2 Ответить
58. ogre2007 298 10.04.15 22:27 Сейчас в теме
Классное интервью, Спасибо.
Работал в БиТе Ростова, приходилось общаться с Антоном.
Так мило видеть их с Нуралиевым с рюкзачками в невзрачных одеждах.
Однозначно мировой человек.

Что касается БиТа - нравиться всем, сами знаете, не возможно.
Да, есть сильные офисы, есть слабые (в Ростове, до приобретения "Леммы" был слабый). Но лично я не могу сказать чего им не хватает.
Мне работа в компании дала многое, всего за год работы там.
И именно там я начал понимать свое целеориентирование в бизнесе 1С.
59. nurpoz 1033 10.04.15 22:30 Сейчас в теме
Хорошее интервью. У нас в регионе Первый БИТ тоже много лажает. Но, посмотрев, интервью, понимаю, что это похоже на личную трансляцию общего спортивного подхода.

В спортивных секциях есть массовка, которая кормит спортивную школу, тренеров и чемпионов, МСов, КМСов и пр. и качество подготовки массовки может оставлять желать лучшего, главное, чтобы она позволяла выделять потенциальных чемпионов.

В этом смысле есть резон в такой неосознанной и неуправляемой генерации лажи. Просто это были не чемпионы, не МСы и не КМСы. Есть чемпионы-клиенты, а есть чемпионы-сотрудники, все остальные - массовка. Всем не угодишь.

Изменил свое мнение о ПБИТе в лучшую сторону, не смотря на лажу.
133. weissfeuer 45 06.11.15 14:39 Сейчас в теме
(59) nurpoz,
В этом смысле есть резон в такой неосознанной и неуправляемой генерации лажи. Просто это были не чемпионы, не МСы и не КМСы.

Нет, резона нет. У Макдоналдс (а Первый БИТ - это по модели - фастфуд автоматизации, если я правильно понял) 30 000 ресторанов, но они умудряются держать везде высокие стандарты качества (для своей отрасли конечно) и быстро реагируют на любые отклонения. А иногда вообще реагируют заблаговременно - взять хотя бы очень удачную, на мой взгляд рекламную компанию про "мы закупаем мясо и молоко у российских поставщиков".
dgolovanov; +1 Ответить
64. gudun_ku 62 11.04.15 00:17 Сейчас в теме
Один пиар и брехня. Знаем мы их руководителей проектов. Все их руководство заключается в том, чтобы замкнуть клиента на программиста, чтобы они между собой работали, и жить в свое удовольствие, если что, подстегивая исполнителей. Ну на пьянки - встречи с клиентом тоже не грех прокатиться, а работы РП никакой, по сути.
69. CheBurator 3119 11.04.15 00:58 Сейчас в теме
(64) дамкнуть клиента на программиста вполне здравая идея
Зачем мне передаст в лице рп если я сам могу вменяемо общаться с программером?
А рп пусть сбоку следит чтобы мы не вывалились за рамки тз или тп или если видит что отношения вразнос пошли то встревает ра
Напрямую клиенту с вменяемым прогом зачастую общаться гораздо продуктивнее
Особенно если клиент не топменеджер какойто а поближе к реальностям в своей фирме стоит
Например на текущем своем проекте два куска решал напрямую с программером исполнителя
Остался крайне доволен конструктивным общением и результатом работы
Видимо сильно еще от программера зависит
То с кем я общался прямо таки интуичил мои мысли и взгляды поделания
И все получилось ок
70. support 4484 11.04.15 02:05 Сейчас в теме
(69) CheBurator, нахуй, закрываем проект
90. CheBurator 3119 11.04.15 14:17 Сейчас в теме
116. support 4484 15.04.15 10:21 Сейчас в теме
(90) CheBurator, а про выпуск что скажешь?
75. PBaskir 11.04.15 07:38 Сейчас в теме
(64)(69) CheBurator все правильно сказал. РП - политик. Когда все идет по плану, он делекатно отходит в сторону, когда идут или прогнозируются отклонения и изменения, он активно включается.
А если РП - непрофессионал, то он действует ровно наоборот :)
77. TODD22 18 11.04.15 11:02 Сейчас в теме
(75) PBaskir,
РП - политик. Когда все идет по плану, он делекатно отходит в сторону, когда идут или прогнозируются отклонения и изменения, он активно включается.
А если РП - непрофессионал, то он действует ровно наоборот :)

Если бы было так... РПшники и продажники набив себе в БИТе базу уходят и уводят за собой клиентов. Знаю 3 бывших продажников которые увели клиентов из БИТа а теперь ищут кто бы на них программистом поработал :)
Знаю такого РПшника. Даже знаю когда из отдела внедрения вместе с продаже коробок ERP и БИТ:Финанса уходили все ключевые сотрудники в купившую коробки компанию....

79. support 4484 11.04.15 11:48 Сейчас в теме
(77) TODD22, а я вот верю в честность и порядочность людей, не может быть такого.
80. TODD22 18 11.04.15 12:13 Сейчас в теме
(79) В наше время порядочные люди на вес золота....
Я же не говорю что все такие :) Но то что такие есть это факт. В этом не БИТ виноват... скорее сами люди.
81. support 4484 11.04.15 12:23 Сейчас в теме
(80) TODD22, вот именно, а все тут почему то говорят, что виноват во всем БИТ )))))
83. TODD22 18 11.04.15 12:50 Сейчас в теме
(81) Я такого не говорю :)
Я работал в БИТе. Ни разу не видел не одной инструкции о том как обманывать клиентов, о том как заваливать проекты, о том как некачественно оказывать услуги :)
Я вот то же не понимаю этого.... вешают клеймо на БИТ. Как будто там специально заставляют так делать.

Просто люди такие... оценил проект, просчитался... доделывать не хочет. А чья вина? Его собственная.
Я вот ошибся с оценкой проекта, но я его всё равно доделал. Потому что это моя ошибка. А мой коллега ошибся с оценкой.... тянул до последнего. А потом встал и уволился ничего не сделав при этом. И вот так постоянно... Но такая практика она не только в БИТе. В двух других франчах была точно такая же ситуация.
Сидел продажник... завязал на себя 20+ клиентов и уволился. А через месяц уже висит вакансия от его фирмы что требуется программист. И увёл клиентов. При этом поливая БИТ грязью... что там все некомпетентные а он такой Дартаньян....

Да много всего было интересного и не очень. Но за любой ошибкой стоят конкретные люди. А не компания в целом.

Вот был случай когда программисты завалили проект(правда в другом франче). А потом сами же втихушку начали делать работы для этого клиента, клиенту сказали что это франч плохой, а они хорошие программисты. То ли процент от франча получать, то ли всю часовую ставку себе забирать. Только у этой истории был поучительный финал. Первым они выкинули из этой цепочки РПшника который ушёл вместе с ними. Как бы за ненадобностью. Ну а потом и сами перегрызлись.... жадность меняет людей :)

84. support 4484 11.04.15 13:01 Сейчас в теме
(83) TODD22, согласен, дело в людях, а не в компании, но всем нам приходиться работать в сфере услуг.
66. CheBurator 3119 11.04.15 00:38 Сейчас в теме
Внесу свои пять копеек
В копилку Бита
Конечно же отрицательных
Имел отношения с Битом в середине двухтысячных гдето
Купили 1с Управляющий на клюшках
Прислали девочку
Нормальная девка кстати как кодер пообщавшись с ней такое мнение составил
Но знание продукта поверхностное
Штатный обмен тиса с управляющим настроить не смогла
Повозились мы с ней раза два три
Я плюнул
Потому что сильно дорого выходит по затратам ресурсов
В итоге деньги уплочены все были суммы там совсем небольшие
Обмен я сам все настроил что надо было
Схемы в управляющем выкрутил тоже сам

С тех пор я На Бит косю лиловым глазом как говорится

С тех пор продукты стали на ного сложнее
Люди на ного умнее пропорционально не стали явно
Так что теперь у Бита есть и судя по отзывам прекрасно осуществляется возможность косячить не одному человеку а целыми командами
74. PBaskir 11.04.15 07:27 Сейчас в теме
(66)(72) Клуб "любителей" БИТа ;)
Aleksnow; +1 Ответить
67. CheBurator 3119 11.04.15 00:40 Сейчас в теме
(29)меня как покупателя абсолютно не волнует что там у них унутре
Мне важно чтобы мой заказ отработали качественно
А судя по всему все положительное что есть у бита уходит на поддержку самоего себя. ;-)
J,j;f.БИТ; +1 Ответить
76. vano-ekt 123 11.04.15 10:40 Сейчас в теме
зато честно и без пафоса
но клиентам и заказчикам я б эту историю не рассказывал :-D
82. ZOMI 444 11.04.15 12:30 Сейчас в теме
Спасибо за выпуск, человек интересный. Даже чудовищная майка через минуту уже не раздражает.
85. support 4484 11.04.15 13:16 Сейчас в теме
Вообще удивляют комментарии. Антон такой же, как все программисты. Человек смог построить самую крупную сеть 1С-франчайзи. Не знаю, Антон у меня вызывает только восхищение! Владеть такой компанией, так еще пройти полный Iron, не каждый такое может, это точно.
user774630; odin777; +2 Ответить
91. alex_sh2008 4 11.04.15 21:35 Сейчас в теме
(85)
Антон такой же, как все программисты.
Это оговорка или вы подтверждаете тот факт что в 1С франчаизи проектами внедрения занимаются программисты, тогда меня ни чуть не удивляет откуда столько негатива к БИТ и другим подобным компаниям. Думал что за 5 лет что я закончил работать как с 1С франчази так и в них, что то изменилось, ан нет все как было так и осталось. Печально!
94. OBEH 12.04.15 03:46 Сейчас в теме
(91) alex_sh2008, Я не думаю, что если внедрением занимается программист,то решение заведомо провальное.
Все зависит от ситуации. От объекта внедрения, квалификации руководителя, программиста и в очень приличной степени от квалификации стороны заказчика.
В БИТе, на мой взгляд(да простит меня внешне железный руководитель) все довольно прилично ржавое. Слишком много в руководителях проектов оказываются спецы, угодные руководству, а не делу. Всплески того, что "с нами уже лет 18 кто-то имеет дело постоянно" только попытка наводить глянец на репутацию.
96. alex_sh2008 4 12.04.15 09:55 Сейчас в теме
(94) OBEH,
Я не думаю, что если внедрением занимается программист,то решение заведомо провальное.

Внедрения редко когда бывают провальными, просто когда внедряет программист он подходит к внедрению с точки зрения программиста, и большинство задач пытается решить с этой точки зрения, а не с точки зрения бизнеса, когда нужно рассмотреть все варианты решения, и уже когда не возможно решить другими способами привлекаются программисты. Но когда в компании внедренца 80% штата программиста, результат заведомо известен, большинство задач буду решатся писаниной.
98. OBEH 12.04.15 12:32 Сейчас в теме
(96) alex_sh2008, не надо так категорично. Возможно, это относится к БИТу на 99.99%
Оставьте свое сообщение