Аналитика "потерянных" клиентов

09.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Найти и позвонить бывшим клиентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет
.erf 24,88Kb ver:1.0
15
15 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для каких целей?

Как пишут в умных книжках - в трудные времена кризиса спада продаж любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов. 

Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи? При этом нам бы не хотелось обзванивать наших должников, с ними и так всё ясно, с ними работает наша СБ.

Во всем этом нам поможет данный отчет. :)

 

Логика формирования

Отчет анализирует 2 задаваемых пользователем периода.

"Период 1": период, за который не было продаж по клиенту.

"Период 2": период, за который были продажи по клиенту.

Отчет исключает "должников", т.е. клиентов, которые на дату окончания "Периода 1" имеют перед нашей компанией долг.

 

Поиск дублей по номерам контрагентов

Для того, чтобы пользоваться этой опцией, необходимо:

  • включить флаг на форме отчета "Анализировать совпадения номеров телефонов".
  • после формирования отчета, при необходимости, выбрать телефон контрагента двойным щелчком мыши - и выбрать в предложенном меню расшифровки пункт "Найти по номерам телефона контрагента совпадения". В нижней части экрана будут показаны все совпадения по выбранному телефонному номеру.

В данный момент поиск производится по полному соответствию номеров клиентов. Иными словами если у одного контрагента забит номер телефона: 8(351)0202 , а у другого 83510202 - программа не посчитает их одинаковыми.

Аналитика "бывших" клиентов Аналитика "бывших" контрагентов Поиск старых клиентов Поиск старых контрагентов Анализ активности клиентов

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30939    155    0    

58

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43600    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113522    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34416    65    45    

26

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86176    51    195    

137

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61898    40    23    

62

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23272    55    0    

38
Оставьте свое сообщение