Аналитика "потерянных" клиентов

09.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Найти и позвонить бывшим клиентам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет
.erf 24,88Kb ver:1.0
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для каких целей?

Как пишут в умных книжках - в трудные времена кризиса спада продаж любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов. 

Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи? При этом нам бы не хотелось обзванивать наших должников, с ними и так всё ясно, с ними работает наша СБ.

Во всем этом нам поможет данный отчет. :)

 

Логика формирования

Отчет анализирует 2 задаваемых пользователем периода.

"Период 1": период, за который не было продаж по клиенту.

"Период 2": период, за который были продажи по клиенту.

Отчет исключает "должников", т.е. клиентов, которые на дату окончания "Периода 1" имеют перед нашей компанией долг.

 

Поиск дублей по номерам контрагентов

Для того, чтобы пользоваться этой опцией, необходимо:

  • включить флаг на форме отчета "Анализировать совпадения номеров телефонов".
  • после формирования отчета, при необходимости, выбрать телефон контрагента двойным щелчком мыши - и выбрать в предложенном меню расшифровки пункт "Найти по номерам телефона контрагента совпадения". В нижней части экрана будут показаны все совпадения по выбранному телефонному номеру.

В данный момент поиск производится по полному соответствию номеров клиентов. Иными словами если у одного контрагента забит номер телефона: 8(351)0202 , а у другого 83510202 - программа не посчитает их одинаковыми.

Аналитика "бывших" клиентов Аналитика "бывших" контрагентов Поиск старых клиентов Поиск старых контрагентов Анализ активности клиентов

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112137    101    87    

183

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61041    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25721    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40212    88    61    

49
Оставьте свое сообщение