Аналитика "потерянных" клиентов

09.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Найти и позвонить бывшим клиентам.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет
.erf 24,88Kb
14
.erf 1.0 24,88Kb 14 Скачать

Для каких целей?

Как пишут в умных книжках - в трудные времена кризиса спада продаж любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов. 

Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи? При этом нам бы не хотелось обзванивать наших должников, с ними и так всё ясно, с ними работает наша СБ.

Во всем этом нам поможет данный отчет. :)

 

Логика формирования

Отчет анализирует 2 задаваемых пользователем периода.

"Период 1": период, за который не было продаж по клиенту.

"Период 2": период, за который были продажи по клиенту.

Отчет исключает "должников", т.е. клиентов, которые на дату окончания "Периода 1" имеют перед нашей компанией долг.

 

Поиск дублей по номерам контрагентов

Для того, чтобы пользоваться этой опцией, необходимо:

  • включить флаг на форме отчета "Анализировать совпадения номеров телефонов".
  • после формирования отчета, при необходимости, выбрать телефон контрагента двойным щелчком мыши - и выбрать в предложенном меню расшифровки пункт "Найти по номерам телефона контрагента совпадения". В нижней части экрана будут показаны все совпадения по выбранному телефонному номеру.

В данный момент поиск производится по полному соответствию номеров клиентов. Иными словами если у одного контрагента забит номер телефона: 8(351)0202 , а у другого 83510202 - программа не посчитает их одинаковыми.

Аналитика "бывших" клиентов Аналитика "бывших" контрагентов Поиск старых клиентов Поиск старых контрагентов Анализ активности клиентов

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110246    94    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84424    43    193    

129

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60220    37    22    

60

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39642    87    60    

48

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    32023    21    9    

26
Оставьте свое сообщение