Для каких целей?
Как пишут в умных книжках - в трудные времена кризиса спада продаж любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов.
Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи? При этом нам бы не хотелось обзванивать наших должников, с ними и так всё ясно, с ними работает наша СБ.
Во всем этом нам поможет данный отчет. :)
Логика формирования
Отчет анализирует 2 задаваемых пользователем периода.
"Период 1": период, за который не было продаж по клиенту.
"Период 2": период, за который были продажи по клиенту.
Отчет исключает "должников", т.е. клиентов, которые на дату окончания "Периода 1" имеют перед нашей компанией долг.
Поиск дублей по номерам контрагентов
Для того, чтобы пользоваться этой опцией, необходимо:
- включить флаг на форме отчета "Анализировать совпадения номеров телефонов".
- после формирования отчета, при необходимости, выбрать телефон контрагента двойным щелчком мыши - и выбрать в предложенном меню расшифровки пункт "Найти по номерам телефона контрагента совпадения". В нижней части экрана будут показаны все совпадения по выбранному телефонному номеру.
В данный момент поиск производится по полному соответствию номеров клиентов. Иными словами если у одного контрагента забит номер телефона: 8(351)0202 , а у другого 83510202 - программа не посчитает их одинаковыми.