В форме элемента подразделения организации указывается Ответственное лицо (выбирается из справочника Физических лиц). Данному физ. лицу и будет отправляться Табель по адресу, указанному в его контактной информации (вид контактной информации выбирается на форме обработки, т.к. у одного физ. лица может быть несколько адресов электронной почты - рабочий, личный, для рассылок и т.п.).
Табель формируется в виде вложения в выбранном формате (XLS, PDF, DOCX, ODS).
Поле формы "Вернуть до даты" нужно для сопроводительного письма: в тексте будет указано, до какого числа нужно вернуть Табель в Отдел кадров. Текст сопроводительного письма, в случае необходимости, можно легко изменить в модуле формы обработки в режиме конфигурирования.
Электронная почта, с которой будут рассылаться письма, также выбирается на форме из числа доступных для пользователя (!!!) учётных записей электронной почты.
При успешной отправке в программе создаётся документ "Электронное письмо" со статусом "Отправленное", но без вложения (чтобы не мусорить базу с лишними файлами), поэтому всегда можно понять, когда и кому отправлялся Табель.
Табель формируется с ориентацией страницы Ландшафт.
Письма отправляются руководителям только тех подразделений, у которых заполнен e-mail. Адреса, на которые будут отправлены письма, также отображаются на форме. Если после подбора подразделения оказалось, что e-mail по нему не заполнен, значит в подразделении либо не указан Ответственный, либо у этого ответственного не заполнен e-mail. Нужно устранить эту проблему и перевыбрать подразделение.
В обработке предусмотрены стандартные кнопки "Сохранить настройки" и "Восстановить настройки", с помощью которых можно заполнить необходимый список подразделений один раз, сохранить его, а в дальнейшем, восстанавливая эту настройку, только отправлять письма за нужный период.
Только для платформы 8.3.