Салон красоты (на 1С: 8.2 Управление торговлей 10.3)

18.08.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, соляриев, студиях загара и т.п.). Конфигурация написана на базе "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Salon.dt
.dt 67,32Mb
26 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Функции программы:

-Журнал предварительной записи клиентов

-Быстрый поиск клиента с его историей

-Предварительная запись в разрезе дат, мастеров и помещений

-Планирование графика работы мастеров

Особенности:

-Конфигурация дорабатывалась из расчета количества одновременно работающих в базе человек 10-15.

-Использовалась под MS SQL.

-Механизм «Предварительной записи» сделан на основе документа «Заказ покупателя»

-Оплата (ПКО) и отгрузка (РТУ) оформляются в обычном режиме на основании заказов.

-Режим работы в «Предварительной записи» с 9-00 по 21-00, не меняется.

Первоначальное заполнение:

-Сотрудники – заполняются в справочнике «Физические лица» с галочкой «Работающий сотрудник»

-Помещения - заполняются в справочнике «Территории» - по кнопке перейти «помещения»

-В справочнике «Пользователи» на форме элемента, добавлена закладка «дополнительно», тут задаются права для работы с формой «Предварительной записи»

Предварительная запись(работа с клиентами):

-Текущие записи(левая часть) - список текущих записей с возможностью просмотра по : времени, сотруднику, клиенту и без группировок(общим списком).

-Окно поиска/добавления нового клиента(середина верх) – поле для быстрого поиска клиента или создания нового(+ новый).

-После выбора клиента показывается информация по нему:

- Наименование, телефон, дата создания.

- Заданные в карточке клиента предпочтения по мастерам

- Заданные в карточке клиента предпочтения по услугам

- Текущие записи клиента

- Прошлые записи клиента за период заданный справа сверху.

Предварительная запись:

-День/неделя – переключение режимов просмотра за 1 день или за неделю.

-Обновить – обновляет данные на форме.

-Рабочий – задает график работы сотрудника - рабочий день. Необходимо переключиться в режим просмотра по сотрудникам, выделить область и нажать кнопку «Рабочий».

-Выходной – задает график работы сотрудника - выходной день. Необходимо переключиться в режим просмотра по сотрудникам, выделить область и нажать кнопку «Выходной».

-Вырезать/копировать/вставить – перемещение или копирование записи по форма предварительной записи.

-Календарь – переключение по датам.

-Отбор событий – переключение между сотрудниками и помещениями.

-Двойной клик по таблице – в пустой ячейки создание нового заказа, по уже созданному открытие.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Салон красоты Конфигурация Управление торговлей Фитнес-центр Парикмахерская Сауна

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31342    180    0    

60

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84558    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32157    11    1    

5

Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    50716    6    69    

8

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    71319    31    1    

18

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59120    38    20    

47

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    108000    292    110    

148
Оставьте свое сообщение