Онянов Виталий | Ведущий разработчик | ООО "ФТО"

«От стажера до эксперта»

В данном докладе я хотел бы рассказать о сложившейся в нашей компании системе обучения разработчиков 1С. А именно: - Какими с нашей точки зрения навыками должен обладать хороший разработчик - Как эти навыки «прокачивать» - Какие курсы смотреть и книги читать - Какие инструменты мы используем, и на что стоит обратить внимание - Каков баланс обучения и текущей работы, позволяющий достичь максимального результата - Как не погрязнуть в рутине, а продолжать развиваться, какие есть пути роста - Расскажу о том, где искать новых разработчиков и о нюансах работы со студентами - Затрону тему контроля и мотивации В настоящий момент, у нас в компании работает более 60 разработчиков 1С, профессионалов своего дела. И очень многие пришли к нам студентами или младшими разработчиками (и я среди них). Надеюсь, что наш опыт поможет вам улучшить (или запустить) свою программу обучения программистов 1С.

Загрузка журнала телефонных звонков

Обработки - Обработка документов

Загрузка журнала звонков и обработка событий.

Предположим имеется список клиентов которым нужно позвонить. Есть телефон который может выгрузить журнал звонков (я пользуюсь TabBackup) в формате CSV. Загружаем в 1С и все запланированные звонки (при необходимости добавляются разные условия) отмечены как завершенные. Проверенно на Управлении торговлей 10.3.9.4

P.S. Общая идея уменьшить время на обработку данных и избежать ошибок.

P.P.S. В демо версии торговли события некоректно записаны, необходимо поправить тип звонков (исходящий) и записать.

 

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Загрузка журнала звонков и обработка событий
.epf 16,37Kb
12.01.10
58
.epf 16,37Kb 58 Скачать
Пример журнала звонков
.csv 0,34Kb
12.01.10
10
.csv 0,34Kb 10 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. iov 364 12.01.10 01:39 Сейчас в теме
идею переворачиваем и получаем.... Правильно инструмент для менеджера в полях кому позвонить и зачем например - планировщик типа.
А из телефона-если только для учета отзвонов с клиентами можно.
ну для начала хотел бы плюс поставить но пока сровато хотя на правильном пути.
2. rhtr 56 24.01.10 18:30 Сейчас в теме
Очень хочется посмотреть обработку немогу скачать кинь пожалуйста на rhtr@yandex.ru/ Спасибо
:)
Оставьте свое сообщение