Печать первичных документов для бухгалтерского учета. (Республика Беларусь)

09.08.17

Учетные задачи - Печатные формы

Конфигурация для печати первичных документов бухгалтерского учета(РБ).( Расходные накладные(ТТН-1, ТН-2(Вертикальные и горизонтальные с приложением)),счет-фактура, доверенность, платежные поручения и требования, реестр платежных требований, а так же объявление на взнос наличными.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Печать первичных документов для бухгалтерского учета. (Республика Беларусь):
.cf 183,67Kb ver:1.1
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Моя первая конфигурация. Прошу не судить строго. Все недоработки и предложения буду сразу же учитывать и исправлять. Спасибо за внимание.

Конфигурация предназначена для людей, которые по тем или иным причинам не используют типовые конфигурации для печати первичных документов. Сама конфигурация может дополняться и совершенствоваться по личным пожеланиям заказчика(покупателя).

Основная функция конфигурации это печать первичных документов бухгалтерского учета для Республики Беларусь. Постараюсь кратко продемонстрировать функционал и интерфейс программы, выделив весь основной функционал в пункты и подпункты со скриншотами для наглядности.

Если нужны будут какие-то индивидуальные доработки, то это не проблема.


Содержание

    1. Начало работы.

    2. Справочники.

             2.1 Банки.

             2.2 Валюта.

             2.3 Единицы измерения.

             2.4 Контрагенты.

             2.5 Номенклатура.

             2.6 Сотрудники.

    3. Документы.

             3.1 Доверенность.

             3.2 Объявление на взнос наличными.

             3.3 Платежное поручение.

             3.4 Платежное требование.

             3.5 Расходная накладная и счет-фактура.

    


1. Начало работы.

Прежде, чем начать оформление документов, необходимо указать данные нашей организации, чтобы они использовались в последующих документах. Это можно сделать во вкладке "Данные организации". После указания нашей организации, она будет подставляться во всех документах автоматически. После этой операции, необходимо заполнить все справочники во вкладке "Справочники"(хотя это необязательно, так как справочники можно заполнять непосредственно при формировании самого документа), затем зайти во вкладку "Документы" и начать формировать непосредственно нужные нам документы для печати. 

2. Справочники.

В справочниках я добавил реквизиты, которые нужны исключительно для заполнения нужных нам документов. Кратко опишу какие именно реквизиты.

     2.1 Банки.

               Содержит 4 реквизита: Наименование, код, БИК(банковский идентификационный код) и адрес банка.

     2.2 Валюта.

               Содержит 4 реквизита: Номер, код, полное и сокращенное наименование.

     2.3. Единицы измерения.

               Содержит 2 реквизита: Код, наименование.

     2.4 Контрагенты.

               Содержит 13 реквизитов: Наименование, код, банк(который берется из справочника "Банки"), расчетный счет, УНП, КПП, ОКЮЛП, телефон, индекс, директор, главный бухгалтер, почтовый адрес, адрес погрузки/разгрузки.

      2.5 Номенклатура.

               Содержит 10 реквизитов: Наименование, код, группа(выбирается из заранее созданных групп видов номенклатуры), номенклатурный номер, единицы измерения(берутся из справочника "Единицы измерения"), вес изделия, цена отпуска(указывается с 2 разрядами после запятой), процент НДС, сумма с НДС(сам реквизит недоступен для изменения, так как считается автоматически, исходя из цены отпуска и процента НДС), стоимость с НДС(так же считается автоматически)).

      2.6 Сотрудники.

               Содержит 7 реквизитов: Код, ФИО, должность, адрес проживания, серия паспорта, где выдан паспорт и дата выдачи паспорта.

3. Документы.

     3.1 Доверенность.

              Для оформления доверенности надо заполнить 5 реквизитов и 2 реквизита табличной части, затем нажать на кнопку "печать". Откроется окно предварительного просмотра и, если вас все устраивает, можно нажимать кнопку печать.

              Реквизиты: Номер, дата доверенности, дата действия доверенности, физ. лицо(заполняется из справочника "Сотрудники"), поставщик(заполняется из справочника "Контрагенты").

              Реквизиты табличной части: Наименование номенклатуры, количество.

     3.2 Объявление на взнос наличными.

               Для оформления объявления надо заполнить 7 реквизитов: Номер, дата, ФИО(заполнятся из справочника "Сотрудники"), назначение платежа, код отчетности, сумма, код суммы.

     3.3 Платежное поручение.

               Для оформления платежного поручения необходимо заполнить 8 реквизитов: Номер, дата, назначение платежа, валюта(заполняется из справочника "Валюта"), сумма, код платежа, очередь, бенефициар(заполняется из справочника "Контрагенты").

               Так же необходимо поставить галочку в один из вариантов платежа: срочный платеж или в счет неотложных нужд.(Это необходимо для макета печати.)      

     3.4 Платежное требование. 

               Для оформления платежного требования необходимо заполнить 8 реквизитов: Номер, дата, назначение платежа, валюта(заполняется из справочника "Валюта"), сумма, код платежа, очередь, плательщик(заполняется из справочника "Контрагенты").

               Так же необходимо поставить галочку в один из вариантов платежа: С акцептом или без акцепта.

      3.5 Расходная накладная и счет-фактура

               Для оформления расходной накладной и счет-фактуры необходимо заполнить 21  реквизит, а так же заполнить 2 реквизита табличной части(номенклатура и количество). А затем выбрать необходимую накладную из меню для её печати.

               Виды накладных: ТТН-1(вертикальная и горизонтальная с приложением), ТН-2(вертикальная и горизонтальная с приложением), а так же счет-фактура.


Обновление v1.1

1) Добавлен документ: реестр платежных требований.

2) Добавлена основная валюта. Теперь, при выборе вылюты, изменяется сумма прописью в макете печати всех накладных.

3) Исправлены мелкие ошибки.

Конфигурация Первичные документы Республика Беларусь Бухгалтерия

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110049    135    5    

106

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83559    113    0    

112

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

8000 6800 руб.

09.11.2016    244234    1130    912    

1054

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    20309    51    19    

86

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63206    227    79    

120

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58558    36    20    

45

SALE! 30%

Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Типовая межотраслевая форма № 4-П от 18.09.2008 г. N 152 с учетом изменений указанных в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации №368 от 11 сентября 2020 г. №368, Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7, и др. ЭСМ-2, 4-С, 3 спец., 6 спец., ПЛ для Автомобильного крана.

4800 руб.

14.10.2019    40644    282    216    

184
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. fixin 4283 17.05.21 11:49 Сейчас в теме
Надо же, это не внешняя печатная форма, а конфигурация для печати первичных документов. Жесть...
2. vlalisol 1 17.05.21 12:49 Сейчас в теме
(1) Да это я тренировался в студенчестве) Извините, если не оправдало ожидания.
3. fixin 4283 17.05.21 16:51 Сейчас в теме
(2) ну да, я как-то не заметил, что это CF, скачал сдуру. ;-) ну ладно, без проблем.
Оставьте свое сообщение