Где то год назад был клиент, который хотел систему учета сертификатов, но от предложения внести изменения в конфигурацию шарахался как черт от ладана. Пришлось хранить сертификаты в файле C:\ТаблицаСертификатов.SRT такой файл нужно создать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сиё творение снабжено встроенной справкой и позволяет:
1) Вносить сертификаты (вручную, по приходной накладной, из екселя по шаблону: с 3 строки
2 стобец-название номенклатуры;
3-ОрганСертификации;
4-НомерСертификата;
5-ДатаВыдачи ;
6-СрокДействия;)
2) Выводить на печать "Приложение к накладной", "Приложение к счету", "Список сертификатов"
3) Редактировать имеющиеся сертификаты.
Я думаю, что обработка будет полезна в первую очередь начинающим программистам :)