Система учета задач в УНФ

18.04.19

Задачи пользователя - Рабочее место

Комплект программных обработок для учета задач по исполнителям для конфигурации УНФ 1.6 с включенным функционалом CRM. Разработка и тестирование выполнялись на конфигурации УНФ 1.6.14.93.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Внешняя обработка "Дерево задач" для УНФ
.epf 14,54Kb
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Внешняя обработка "Создание документов "Учет времени" для УНФ
.epf 8,93Kb
7
7 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Расширение HTTP-сервис + исполняемый файл TasksUNF для устройств на платформе Android
.rar 11,95Mb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Внешняя обработка "Дерево задач" для УНФ_v.2
.epf 34,83Kb ver:2.0
9
9 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Состав и описание программных обработок:

1) Внешняя обработка "(ВО) Дерево задач":

Позволяет наглядно отслеживать выполненные/ожидающие выполнения задачи в разрезе ответственных на основании документов "Задание на работу" и "Событие". На форме обработки можно устанавливать отборы по ответственному (списком), состоянию события/задачи, контрагенту.

Исходные предпосылки и настройки для корректной работы обработки:

1) Дерево задач строится двухуровневым. Допустимая иерархия заданий и событий для корректного отображения:

1 вариант:

Задание на работу (исходное)

   -> Подчиненное событие 1 

   -> ...

   -> Подчиненное событие N

2 вариант:

Событие (исходное)

   -> Подчиненное событие 1 

   -> ...

   -> Подчиненное событие N

2) В строке дерева, помимо информации о документе (задание/событие) отображается информация о контрагенте (например, "Событие 123 от 01.01.2018 (Ромашка ООО)") . Контрагент берется из первой строки табличной части соответствующего документа (ТЧ "Работы" для документа "Задание на работу" или ТЧ "Участники" для документа "Событие") .

3) В дереве отображаются данные документов "Событие" только с типом "Прочее".

4) Для корректного определения ответственного в документах задание/событие,  в настройках пользователя 1С, должна быть создана хотя бы одна запись "Сотрудники пользователя".

5) При создании нового события по кнопке "Создать событие" пользователю выводится вопрос о создании подчиненного/независимого события.

 

Обновление v.2 от 18/04/2019:

1) Переработан интерфейс.

2) Добавлена возможность отображения содержания выбранной в списке (активной) задачи.

3) Добавлена возможность автообновления списка задач по заданному интервалу.

4) При завершении задачи возможно указать флаг "Выезд". Для этого у документа типа "Событие" должен быть добавлен дополнительный реквизит "myСобытие_ДопРеквизит_Выезд" (тип Булево), а для документа "Задание на работу" должен быть добавлен дополнительный реквизит "myЗаданиеНаработу_ДопРеквизит_Выезд" (тип Булево).

Внимание! Для v.2 расширение с HTTP-сервисом и исполняемый файл для Android не работают!

-------------------------------------------

2) Внешняя обработка "(ВО) Создание документов "Учет времени" за месяц по сотруднику":

На основании документов "Задание на работу" и "Событие" (подчиненных документу "Задание на работу") формирует документы "Учет времени" с разбивкой по неделям за указанный месяц по выбранному сотруднику.

На форме обработки указывается сотрудник и начало месяца, за который необходимо сформировать документы "Учет времени".

-------------------------------------------

3) Расширение HTTP-сервис + исполняемый файл TasksUNF для устройств на платформе Android:

Расширение, в  котором реализован HTTP-сервис, с методами для обмена информацией между ИБ УНФ и сторонним ПО.

API HTTP-сервиса:

1) Метод GET позволяет получить:

- список пользователей ИБ;

- список контрагентов;

- список "активных" задач (в статусе "Запланировано") по всем пользователям или по выбранному.

2) Метод POST позволяет:

- добавить новую задачу;

- завершить выбранную задачу.

Для корректной работы HTTP-сервиса необходимо:

1) На web-сервере, с помощью которого опубликован данный web-сервис должна быть включена "Анонимная проверка подлинности".

2) В ИБ должен быть создан пользователь "TestCRM" c паролем "123", от имени которого будет осуществляться вход в 1С и создание документов "Событие".

Краткие комментарии по использованию исполняемого файла TasksUNF:

ВНИМАНИЕ! Данное ПО находится в стадии beta version и поставляется на условиях AS IS!

Разработка и тестирование выполнялись на Xiaomi Redmi 2W (Android 4.4.4, экран 4.7").

Порядок первоначальной настройки:

1) После запуска необходимо перейти в меню "Настройки" и указать путь к опубликованному http-сервису, например http://localhost/1C_UNF/hs/HTTPServiceCRM_API

2) Выбрать значение в поле "Пользователь 1С". Для этого нажать гиперссылку, в открывшемся справочнике "Пользователи 1С" нажать кнопку "Обновить" (в левом нижнем углу) и дождаться загрузки списка пользователей. Выбрать пользователя из списка и нажать кнопку "Готово" (в правом нижнем углу).

3) Перейти в меню "Задачи" и нажать кнопку "Обновить" (в левом нижнем углу).

 

Управление нашей фирмой CRM задание на работу событие

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    97235    116    1    

123

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    49899    110    74    

106

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49892    254    43    

89

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для форм СПИСКОВ и ВЫБОРА номенклатуры и характеристик для УТ 11, КА 2, ERP 2, Розница 2.2 - Розница 2.3. Превращает форму списка в полноценный инструмент по управлению каталогом товаров. Позволяет быстро наполнять каталог картинками, создавать документы при помощи корзины, устанавливать цены по списку номенклатуры, контролировать и просматривать присоединенные изображения. Добавляет возможность просмотра цен и остатков для форм списков и выбора номенклатуры и характеристик с отборами.

6000 руб.

06.07.2018    48173    136    101    

104
Оставьте свое сообщение