Система учета задач в УНФ

18.04.19

Задачи пользователя - Рабочее место

Комплект программных обработок для учета задач по исполнителям для конфигурации УНФ 1.6 с включенным функционалом CRM. Разработка и тестирование выполнялись на конфигурации УНФ 1.6.14.93.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя обработка "Дерево задач" для УНФ
.epf 14,54Kb
8
.epf 14,54Kb 8 Скачать
Внешняя обработка "Создание документов "Учет времени" для УНФ
.epf 8,93Kb
7
.epf 8,93Kb 7 Скачать
Расширение HTTP-сервис + исполняемый файл TasksUNF для устройств на платформе Android
.rar 11,95Mb
5
.rar 11,95Mb 5 Скачать
Внешняя обработка "Дерево задач" для УНФ_v.2
.epf 34,83Kb
8
.epf 2.0 34,83Kb 8 Скачать

Состав и описание программных обработок:

1) Внешняя обработка "(ВО) Дерево задач":

Позволяет наглядно отслеживать выполненные/ожидающие выполнения задачи в разрезе ответственных на основании документов "Задание на работу" и "Событие". На форме обработки можно устанавливать отборы по ответственному (списком), состоянию события/задачи, контрагенту.

Исходные предпосылки и настройки для корректной работы обработки:

1) Дерево задач строится двухуровневым. Допустимая иерархия заданий и событий для корректного отображения:

1 вариант:

Задание на работу (исходное)

   -> Подчиненное событие 1 

   -> ...

   -> Подчиненное событие N

2 вариант:

Событие (исходное)

   -> Подчиненное событие 1 

   -> ...

   -> Подчиненное событие N

2) В строке дерева, помимо информации о документе (задание/событие) отображается информация о контрагенте (например, "Событие 123 от 01.01.2018 (Ромашка ООО)") . Контрагент берется из первой строки табличной части соответствующего документа (ТЧ "Работы" для документа "Задание на работу" или ТЧ "Участники" для документа "Событие") .

3) В дереве отображаются данные документов "Событие" только с типом "Прочее".

4) Для корректного определения ответственного в документах задание/событие,  в настройках пользователя 1С, должна быть создана хотя бы одна запись "Сотрудники пользователя".

5) При создании нового события по кнопке "Создать событие" пользователю выводится вопрос о создании подчиненного/независимого события.

 

Обновление v.2 от 18/04/2019:

1) Переработан интерфейс.

2) Добавлена возможность отображения содержания выбранной в списке (активной) задачи.

3) Добавлена возможность автообновления списка задач по заданному интервалу.

4) При завершении задачи возможно указать флаг "Выезд". Для этого у документа типа "Событие" должен быть добавлен дополнительный реквизит "myСобытие_ДопРеквизит_Выезд" (тип Булево), а для документа "Задание на работу" должен быть добавлен дополнительный реквизит "myЗаданиеНаработу_ДопРеквизит_Выезд" (тип Булево).

Внимание! Для v.2 расширение с HTTP-сервисом и исполняемый файл для Android не работают!

-------------------------------------------

2) Внешняя обработка "(ВО) Создание документов "Учет времени" за месяц по сотруднику":

На основании документов "Задание на работу" и "Событие" (подчиненных документу "Задание на работу") формирует документы "Учет времени" с разбивкой по неделям за указанный месяц по выбранному сотруднику.

На форме обработки указывается сотрудник и начало месяца, за который необходимо сформировать документы "Учет времени".

-------------------------------------------

3) Расширение HTTP-сервис + исполняемый файл TasksUNF для устройств на платформе Android:

Расширение, в  котором реализован HTTP-сервис, с методами для обмена информацией между ИБ УНФ и сторонним ПО.

API HTTP-сервиса:

1) Метод GET позволяет получить:

- список пользователей ИБ;

- список контрагентов;

- список "активных" задач (в статусе "Запланировано") по всем пользователям или по выбранному.

2) Метод POST позволяет:

- добавить новую задачу;

- завершить выбранную задачу.

Для корректной работы HTTP-сервиса необходимо:

1) На web-сервере, с помощью которого опубликован данный web-сервис должна быть включена "Анонимная проверка подлинности".

2) В ИБ должен быть создан пользователь "TestCRM" c паролем "123", от имени которого будет осуществляться вход в 1С и создание документов "Событие".

Краткие комментарии по использованию исполняемого файла TasksUNF:

ВНИМАНИЕ! Данное ПО находится в стадии beta version и поставляется на условиях AS IS!

Разработка и тестирование выполнялись на Xiaomi Redmi 2W (Android 4.4.4, экран 4.7").

Порядок первоначальной настройки:

1) После запуска необходимо перейти в меню "Настройки" и указать путь к опубликованному http-сервису, например http://localhost/1C_UNF/hs/HTTPServiceCRM_API

2) Выбрать значение в поле "Пользователь 1С". Для этого нажать гиперссылку, в открывшемся справочнике "Пользователи 1С" нажать кнопку "Обновить" (в левом нижнем углу) и дождаться загрузки списка пользователей. Выбрать пользователя из списка и нажать кнопку "Готово" (в правом нижнем углу).

3) Перейти в меню "Задачи" и нажать кнопку "Обновить" (в левом нижнем углу).

 

Управление нашей фирмой CRM задание на работу событие

См. также

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48816    79    41    

83

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46676    190    41    

78

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Оперативный учет 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11 или КА 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

29.07.2021    15579    20    16    

22
Оставьте свое сообщение