Единая система управления коммуникациями и поддержкой для крупных организаций корпоративного и госсектора. Полностью автономна, разворачивается на сервере вашей организации. Абсолютная безопасность данных, без утечек и блокировок.
ТАБ:GRC Учет рисковых событий — это комплексное решение для автоматизации процессов управления корпоративными рисками, внутреннего контроля и аудита на предприятии. Система позволяет автоматически выявлять риски и угрозы информационной безопасности, подбирать соответствующие меры защиты данных и формировать регуляторную отчетность. Благодаря гибкой настройке аналитической отчетности, интеграции с внешними информационными системами и поддержке регуляторных требований, ТАБ:GRC обеспечивает эффективное управление и контроль деятельности всех подразделений компании.
1С:Итилиум - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подразделений. Используйте ITIL-подход для управления изменениями, проблемами и обращениями. Управляйте ITIL-процессами с Итилиум – ваш ключ к эффективному сервису и удовлетворенным клиентам!
Решение предназначено для эффективного учета и управления проектами внедрения 1С:ERP. Эта конфигурация содержит все необходимые инструменты для успешной реализации сложных проектов. Дорожные карт, сбор требований, функциональное моделирование, ТЗ, тесты и Service Des - в единой базе. Ускоряет запуск, повышает качество и прозрачность работ над проектом, снижает зависимость от «незаменимых» сотрудников. Эффективна при переходе с SAP/УПП на 1С:ERP.
1С:Интеграция КОРП- продукт класса ESB -обеспечивает ускорение тиражирования интеграционных процессов, высокий уровень доступности информации, быстрое подключение новых систем, гарантированную доставку сообщений.
"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.