Уже давно сталкиваюсь с данной проблемой, но сейчас решил навести порядок.
Есть измененная конфигурация, при обновлениях стал вываливать весь список объектов конфигурации, а отличие только одно, изменен порядок следования объектов.
Добавленные объекты вниз списка двигал, объединял с конфигурацией, с признаком взять порядок из файла и все равно порядок не сходиться.
Бюджет. Википедия говорит, что это, ставшее привычным для нас слово, произошло от старонормандского bougette — "кожаный кошелек". Этимологический русскоязычный словарь Фасмера дает следующее описание: "предварительная смета доходов и расходов". Так чем же все-таки является бюджет – сметой или кожаным кошельком?
Взгляд на некоторые аспекты управления и принятия решений. И также попытка передать мысль о том, что не стоит воспринимать все мои действия однозначно и линейно. Начинаем предвыборную кампанию:-)
Многие из программистов 1С Предприятие при выкладывании своих обработок (например на Инфостарт) закрывают доступ к модулю объектов паролем. Что же они там могут прятать, приведу пару примеров ( http://infostart.ru/projects/3837/ ):
Фирма 1С выпустила информационное письмо для пользователей своей продукции и партнёров. В нём говорится, что этой осенью, ориентировочно в сентябре-начале октября в продажу будет выпущен новый сверхсовременный продукт 1С:Бухгалтерия 9.0. В связи с этим с апреля 2012 года 1С прекращает сопровождение продуктов на платформе 7.7.
То, что 1С 7.7 работает на Linux под wine известно уже давно, однако совместность ВК и wine все еще определяется методом проб и ошибок. В данной статье (скорее памятке) указаны найденные проблемы взаимодействия популярных ВК с wine@etersoft.
Недавно столкнулся с необходимостью обновления бухгалтерии у новых клиентов. К ним ходили люди из одной известной в Омске фирмы и уверяли, что делают обновление... Правда, почему-то к началу 2009 года релиз имел номер 446... Ну, вообщем неважно, хочу привести один фрагмент при печати счета.
Обсуждается использование предопределенной процедуры ПриПечатиТаблицы(), которая отрабатывает в момент отправки печатной формы на принтер путем вызова штатного диалога печати или при использовании метода Таб.Напечатать(0)
Предлагаю методику наследования форм. Данная методика позволяет выделять блоки элементов управления форм, которые часто повторяются в разных формах, в отдельные классы.
Навеяно http://infostart.ru/projects/3646/ и, в частности, постом (20) из нее.
Очень хочется иметь возможность распечатывать элементы справочников или документы, да еще с произвольным отбором, да еще и реквизиты какие хотим для печати указывать.
ф3="99"; ф4="8"; ф1="01.0";
ф2="9.1";
Раз=Дата(ПолучитьДатуТА())-
Дата(ф1+ф2+ф3+ф4);
Нашел на просторах интернета замечательные решения.
Сам никогда этой статьи не видел, так что если баян сильно не ругайте.
PS: Поиском пользовался. На этом сайте этой статьи не нашел.
В контексте недавних разговоров о продвижениях и оформлениях программ в интернет на форуме было высказано (и как-то прошло сначала мимо моего внимания) предположение о том, что программисты абсолютно не обладают или практически редко совмещают программистские навыки с элементарными дизайнерскими способностями на уровне простой работы с графикой (картинки, баннеры). Чтож, возможно это и отчасти так, спорить не буду, но хотелось бы показать, как нормально, гармонично развитый программист, вполне может посоревноваться в навыках работы с картинками, например, на уровне простенькой рекламы, логотипов, баннеров для мелких/средних проектов с дизайнером, применив немного смекалки и используя даже то, что всегда под рукой (например, старый добрый Paint):-) Так сказать, E-commerce (первые шаги): урок N1 - Логотип :)
Ну и в какой-то степени, это наш маленький ответ на: http://infostart.ru/blogs/972/
Наш дружеский привет Альтаиру, есть еще порох в пороховницах:-)
Это видеолекция по решению билетов с сайта 1С для подготовки к сертификации 1С:Специалист по платформе 8.
Два часа видео с решением первого билета.
Снимать видео я не умею, монтировать тоже, но смотреть можно :) В первой трети звук не очень, но я потом исправился. Заранее прошу прощения за слова-паразиты.
Задание решено не идеально, я знаю там 3,4 момента как можно оптимальнее его решить.
Мне приходится общаться с бухгалтерами, которые работают не в соседней комнате, а в соседней области. Бухгалтера часто слабо разбираются в нюансах работы с файловой системой, поэтому вопрос о том, в каком каталоге находится база данных 1С, ставит бухгалтеров в тупик.
- Полтора года не обновлялись. Сейчас 1_6_3_2, а надо до 1.6.13.3
- Изменения на 600 листах. Есть 4 субконто.
- 1.8 Гб размер базы, если в файле.
- На компе 2 Гб оперативки. И вообще железо д.б. в порядке.
Планирую так:
1. Создаю на каждое обновление свою конфигурацию со своими изменениями (в этом случае было 5 раз).
Контролирую и меняю: Модули, формы, права, интерфейсы, макеты, добавленные объекты и реквизиты - это только на последнем релизе.
2. Обновляю рабочую базу.
Как известно, SQL Server 2005 Express Edition хорош тем что абсолютно бесплатен, а если учесть, что теперь нужно в стандартной поставке докупать лицензию на sql для каждого пользователя – вдвойне хорош. Правда у бесплатной поставки есть ограничения по объему баз данных (4 Gb), оперативной памяти (1 Gb) и использовании только одного процессора. Для баз среднего размера и небольшого количества пользователей как раз то что нужно. Еще одним из недостатков бесплатной версии является то, что в ней отсутствует встроенная возможность автоматического создания бэкапов и запуска регламентных заданий.
Эта история началась вчера, когда Jing перестал полноценно работать.
И я потратил немножко времени (часа 3), что бы найти ему замену. Меня раздражает слегка, когда программа перестает работать только потому, что вышла ее новая версия.
Помните про бесплатный сыр?
Как найти новые документы автора, в т.ч. созданные программно и не прописанные в журнале регистрации (v77). Передо мной встала такая задача: пользователь создал много новых документов обработкой в разных периодах, а потом захотел сделать откат назад. Делюсь, может кому-нибудь пригодится.
на правах флуда…
навеяно этим: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ …и как "я" её понимаю … (http://infostart.ru/projects/3500/)
Эпиграф…
Если прогресс – это количество процессоров на материнской платы то последовательность – это способ не смотреть правде в глаза.
Содержание:
Предисловие.
Часть первая. Что тАкая последовательность
Часть вторая. Правде в глаза.
Часть третья. Крик души.
Часть четвёртая. Маленький вывод.
Итак, дорогие друзья, сегодня мы будем создавать и регистрировать сайт. И даже с претензиями на солидность. Сайт не на 2-х страничках html с 3-мя катринками о себе любимом, а нормальный, претендующий на серьезность и solidность (простите, не удержался). Поэтому всякие "народы" рассматривать не будем. Не потому, что там плохо и не кормят, а потому что нам они не подходят по техническим причинам.
Данная статья написано для тех, кто начинает знакомиться и работать с объектом - «последовательность».
При обнаружении ошибок, неточностей или дополнений прошу изложить соответствующие замечания. В прилагаемой к статье обработке для 1С 8.х показаны общие примеры исследования «последовательностей» и связи «документ-последовательность».
С уважением, Шёпот теней.
В MSSQL есть довольно полезный инструмент SQL Profiler - отображает различные события, запросы, происходящие на сервере. Теперь такой инструмент есть и для 1Сv8.
Честно сказать, не посмотрел, что там в стандартной обработке печати фискального чека из 1С (говорят, не всё там круто), но то, что было оттуда вынесено (не мной) в нашу самописную конфу - работало глючно. Когда дошли руки - переписал.
При почасовой оплате, а также при планировании приблизительных сроков и объемов работ, можно использовать подобные приблизительные и усредненные временные нормы. Цифры по 8-ке любезно предоставлены larisab ( http://infostart.ru/profile/14715/ ).
Деятельность любой организации направлена на получении прибыли, величину которой необходимо оценить до начала работы.
Для этого производится прогнозирование доходов, расходов и денежных средств. Финансовая структура в организации определяет, кто и за какие показатели отвечает на различных уровнях. Но для этого необходим инструмент, с помощью которого можно делегировать ответственность и спросить за достижение целевых показателей. В качестве такого инструмента выступает система бюджетов предприятия (бюджетная структура).
Система бюджетов может быть представлена как, сначала, в укрупненном виде, так и, потом, очень подробно, по всем видам дохода и по каждой статье затрат на любой период времени. Поскольку бюджет это плановые показатели, то их необходимо отслеживать по факту и корректировать принимая управленческие решения для того, чтобы эти корректировки были реальны и прибыль была обеспечена при любом развитии событий в будущем.
Давайте рассмотрим на что следует обращать внимание при формировании ИТ-бюджета
Удивлен, что на сайте еще не появилось статей на злобу дня! А может я что-то пропустил? Попробуем собрать во едино разрозненные мысли о рынке услуг 1С в кризисные времена...