Это продолжение моей статьи «Как свести с ума тестировщика». Для тех кто не читал предыдущую статью, повторяю – я пишу статью для начинающих программистов. Я не хочу ни кого обидеть, просто хочу, чтобы пользователи и программисты, занимающиеся поддержкой, не встречали такие ляпы в чужой работе.
Следующая информация будет полезна программистам, занимающимся разработкой(доработкой) прикладных решений на платформе 1С:Предприятие 7.7
В данной статье описан не совсем очевидный но очень удобный способ возврата параметра из обработки (отчета).
Типовая ТиС 7.7
Руководство к исправлению типовой печатной формы для указания номера(ов) платежно-расчетного(ых) документа(ов) в выданном счет-фактуре.
Те, кто вынужден работать с большим количеством баз, знают, что стандартные способы запуска 1С не всегда удобны. Именно по этой причине появляются альтернативные способы запуска. У каждого у них есть свои преимущества и свои недостатки. Надеюсь, эта статья поможет вам сделать выбор в пользу того или иного решения, если, конечно, этот выбор перед вами стоит :) И так, начнем…
Функция для кнопки "OК" в форме документа, вместо стандартного в формуле кнопки: "#Записать? Провести? Закрыть". Делает кнопку более "умной". Например, если документ уже проведен и его открыли, посмотрели и ничего в нем не меняли, то просто закрывает форму документа, при нажатии на кнопку "ОК", без перепроводки дока. И т.п. и т.д.
Надоели просить меня запостить рабочие модули работы с AD, вот запостил, в качестве бонуса убийца любого процесса в памяти любого компа.
ps
для работы нужны определенные права.
Исправили в ЗиК 7.7 больничный лист, проведенный в прошлом периоде, а весь доход по больничному в 2-НДФЛ перенёсся на текущий период? Эта обработка для Вас.
Попытка сделать настраиваемую "Панель функций" (как в типовых конфигурациях), но с большими возможностями, независимостью от изменения конфигурации и с возможностью ограничений видимости для некоторых пользователей.
Небольшая обработка для отбора событий по документам. Фильтр устанавливается не по дате события, а по дате документа. Например кто то перепроводил документы прошлого периода, нужно найти кто, когда и какие документы менял. Обработка написана на скорую руку без коментариев и справки.
Набор .bat файлов для автоматизации процессов:
тестирование базы, выгрузка в DT, генерация из из DT в 1CD? архивирование.
для файловой и SQL версии по выбору
Данная обработка работает в любой конфигурации. Она позволяет определить какие документы существуют в базе данных и в каких количествах. Данный инструмент предназначен для определения "потовых" документов, на которые ложится основная нагрузка по вводу данных в БД.
Переброска документов прихода, расхода, выписок, ПКО и РКО. Для программистов свободного распространения, желательно не в Пензе :). Проверено и доработано многократно. Версия 5.2 (исправлено совпадение элементов и групп справочников по наименованию)
В типовых конфигурациях есть "лишние" печатные формы, которые лучше запретить печатать.
Например, имея внутрифирменные продажи, у нас операторы умудряются печатать ТОРГ-12 не из реализации, а из поступления. Бухгалтерию такая ситуация не устраивает и попросили что-нибудь придумать...
Редактор HTML кода, использующий java-редактор TinyMCE
(использующийся, кстати, на Инфостарте)
Без внешних компонент. Сделан исключительно средствами 1С.
Никогда не возникало желания в 1С8 повесить какое-либо действие на шорткат Shift+Enter, или Ctrl+PgDn?
А так же еще немного из личного опыта с осьмеркой...
Обзор универсальных обработок на диске ИТС для платформы 7.7. На диске ИТС в папке “EXTREPS” находятся полезные обработки и заготовки обработок. Настоятельно рекомендуется использовать их, прежде чем начинать самим что-либо ваять.
Подсистема "Учет по доп.аналитике" - это дополнение к любой конфигурации на 8.1 решает основную задачу: не ломая конфигурации добавить к нужным документам учет по дополнительной аналитике (аналитикой может выступать как в данном примере Агент по продаже и его вознаграждение или Проект и его руководитель как в файле описания).
Данная подсистема является продуктом, готовым к использованию, как дополнение к типовой конфигурации (или к любой конфигурации).
Подсистема снова БЕСПЛАТНО (то есть даром) :)
В данной статье будет рассмотрен, пример организации автоматизированного взаимодействия Business2Business при помощи шины сообщений ActiveMQ (реализация Java Message Service). Основное внимание будет уделено специфичным вещам, которые требуются при интеграции разнородных систем с помощью шины сообщений: промежуточной обработке и преобразованию сообщений, маршрутизации и вопросам безопасности.
Подсистема легко встраивается в любую конфигурацию, не изменяет конфигурацию и не мешает обновлению.
Назначение - регистрация изменения отдельных (или всех) реквизитов справочников и документов, имеющихся в конфигурации.
Например, необходимо контролировать - КТО, КОГДА, С КАКОГО КОМПЬЮТЕРА изменил сумму существующего уже документа "Расходный кассовый ордер"? А в справочнике "Контрагенты" кто и когда поменял "Основного менеджера"?
И хотелось бы узнать какое значение на какое заменили - ...чтобы восстановить справедливость :)
Подсистема снова БЕСПЛАТНО (то есть даром :))
В далёкие времена, когде не было достойных внешних компонент и шрифтов, я сподобился написать обработку для печати штрих-кодов средствами 1С. Вот что получилось.