Главное в этой работе - это ИДЕЯ И ТЕХНОЛОГИЯ как можно аккуратно реализовать дополнительные реквизиты к документам и дополнительные движения при их проведении (соотвественно и возможность это что то учитывать).
При необходимости можно легко поменять код для своих учетных задач :)
Работает это так:
1) в нужных документах в меню ДЕЙСТВИЯ появляется кнопка (создаваемая программно - а для этого в модуль документа нужно вставить 1 строку при открытии и 1 процедуру)
2) при нажатии на кнопку "Редактировать доп. аналитику, открывается общая форма для ввода в нее информации (дополнительной) к документу.
3) при закрытии этой формы - информация (в привязке к документу) сохраняется (в регистре сведений).
4) при проведении документ делает (по подписке) дополнительные движения в нужный регистр накопления.
5) с учетом все! ....отчеты можно писать самостоятельно, а можно воспользоваться универсальным (который есть во всех типовых конфигурациях)