INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы.
Темы докладов:
Приемы, методы разработки и тестирования
DevOps-практики, управление инфраструктурой разработки
Интеграция и обмен данными
Мобильная разработка и чат-боты
Идеи и тренды в разработке
Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
Развитие технической команды. Личная эффективность разработчика
Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты.
После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем, правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Любой управленец периодически сталкивается с ситуациями, в которых необходимо принять волевое решение, но непонятно, с какого конца хвататься. Эдакий сферический конь висит перед носом и скалит зубы при попытке его потрогать. Страшно, но делать с этим что-то надо… Расскажем об универсальном алгоритме разбора ситуации и составлении плана действий по управленческим кейсам.
Работа в командах по сравнению с личной выработкой дает больше синергии и больше эффективности. Но в этом случае на команду нужно ставить тимлида. О том, какими бывают тимлиды, как им развиваться и какие мероприятия нужно регулярно проводить, чтобы работа тимлида в команде была ощутима, пойдет речь в статье.
Все хотят управлять профессионалами и ожидают от них не только профессиональных навыков кодирования/администрирования и т.д., но и элементарных вещей: дисциплины, собранности, умения расставлять приоритеты, да и просто взрослого подхода к своей работе... О том, что происходит в реальности в большинстве команд и как с этим жить, расскажем в статье.
Эмоциональный интеллект, как явление и направление, начали изучать сравнительно недавно – около 30 лет назад. Но за это время появилось уже немало знаний, которые можно и нужно использовать в управлении ИТ-командами. Как это сделать, участникам конференции рассказала консультант студии креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ» Ирина Шишкина.
Некоторые программисты становятся руководителями по собственному желанию, но есть и те, кто изначально к этой должности не готов. Чем можно помочь в этом случае, рассказала руководитель службы по развитию бизнес-приложений департамента информационных технологий группы компаний «Невада» (город Хабаровск) Галина Самошина.